![]() |
![]() |
#1291 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 60
Регион: 25
Машина: VISTA ARDEO
Сообщений: 95
![]() |
![]() Цитата:
Мне было не западло залезть сегодня под машину товарищу и осциллографам проверить все 4 датчика, А про ремонтников я тебе скажу меньше слушай их, никто тебе машину не будет вылизывать, Все думают как с тебя бабосав поиметь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1292 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() ух ты скока понаписали пока в магазин ездил
![]() ~aviator~, по порядку-посмотрев все графики, и предыдущие тоже, склоняюсь к тому что оба зонда твоих с замедленной реакцией на изменение состава смеси. Окончательный вывод по кату можно дать, лишь имея здоровые, моментально реагирующие лз на состав, дабы смониторить время реакции 2го лз. По ошибкам в программе имеется в виду 0800 итд, когда коннект отваливается. Естественно я имел в виду таблицу параметров реального времени. Чтобы сделать кадр нужно открыть эту самую таблицу, сконнектиЦЦа и нажать большую кнопку самую правую внизу ![]() Можно конечно подцепить стрелочный тестер и убедиться, но сомневаюсь что увидишь другую картину. По проверке формально более 8 переключений за 10сек при2000 об. Диапазон изменения напруги 0,1-0,9в. Вторая лямбда обладает теми же хар-ками, но стоит за катом, поэтому он сильно влияет на ее поведение При исправном кате она не переключается как первая, лишь помахивает хвостом ![]() с потоком газов. Для проверки ката его нужно нагреть и смотреть реакцию лямбд на изменение смеси. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1293 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Вы б хоть тему почитали, много чего было, вот к примеру 81 стр., да и 80стр тоже.
И график Лексы посмотрите |
![]() |
![]() |
![]() |
#1294 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2010
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Honda Accord 2.0 DOHC
Сообщений: 660
![]() |
![]() kadrM1_5.rar
Такой кадр я делал сегодня |
![]() |
![]() |
![]() |
#1295 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 60
Регион: 25
Машина: VISTA ARDEO
Сообщений: 95
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1296 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() из за ката, он дожигает остатки смеси а 2я лямбда нюхает только то, что из ката вышло
![]() Авиатор- поехал на работу поэтому график новый только завтра смогу глянуть |
![]() |
![]() |
![]() |
#1297 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2010
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Honda Accord 2.0 DOHC
Сообщений: 660
![]() |
![]() я пока не знаю что еще снимать, тут вроде у чела есть б/у, но целая лямбда, ели подайдет, то мот подменю и гляну что получиться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1298 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 60
Регион: 25
Машина: VISTA ARDEO
Сообщений: 95
![]() |
![]() Цитата:
Подключал тупа осциллограф отключал лз от компа пережимал обратку на рейке бензина довление в рейки до 5 и смотрел, вывод: что чем богаче смесь тем больше вольт кидает лз И вот теперь мне непонятно на графиках что ты скинул, почему после кат высокое, Ведь на крузаке я сегодня смотрел на обоих вторичных лз 0.050-0.100 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1299 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Авиатор забыл про кадр? Сними на хх, на прогретой естественно, глянуть на остальные параметры
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1300 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2010
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Honda Accord 2.0 DOHC
Сообщений: 660
![]() |
![]() 1 кадра фватит или несколько?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|