PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > Всё Остальное > Проекты > Рабочий журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2011, 08:21   #21
kard
Старший Пользователь
 
Аватар для kard
 
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
kard is on a distinguished road
По умолчанию

balamutМного где есть по переделке модемов- вот допустим, сам этой проблемой занимался недавно, правда не для авто, а для дома..
тута
kard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 21:06   #22
balamut
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 48
Город: Подмосковье
Регион: 50, 90, 150
Машина: Honda Element 2004 г.
Сообщений: 61
balamut is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kard Посмотреть сообщение
balamutМного где есть по переделке модемов- вот допустим, сам этой проблемой занимался недавно, правда не для авто, а для дома..
тута
спасибо, занимательно

удалось-таки подключить по bluetooth телефон SE K700i в качестве модема. Пришлось пошаманить с портами, блюсолей напрочь отказывался вешать модем на любой порт кроме com4, а на нем у меня навигация висит. в общем разочарован, привык к широкополоске. 115К компортовых не катят никак. сижу, читаю про свистки модемные, про анлок и прочие премудрости перепайки антенн. И все же модем-роутеры как себя ведут в условиях слабого сигнала? лучше чем свистки в одинаковых условиях?
__________________
мой проект в Honda-Fit 2001 г.в. переехал в проект Honda Element 2004
balamut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 17:13   #23
balamut
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 48
Город: Подмосковье
Регион: 50, 90, 150
Машина: Honda Element 2004 г.
Сообщений: 61
balamut is on a distinguished road
По умолчанию

как бы хочу похвастаться. Купил в ИОНе б/у Huawei E5830 за полцены, то есть 1370 руб. Б/у заключалось в том, что была вскрыта коробка и отсутствовала симка с контрактом. Сам модем весь еще в пленочках. Со слов менеджера он мог не подойти кому-то по качеству приема в тьмутаракани, его и вернули. Симу факту я весьма доволен. тут же купил тариф СуперНоль за 150, все они на счету, закинул еще сотку через СберОнлайн, для активации услуги БИТ. Сам модем работает, к 3g коннектится, КПК по WiFi подключается. есть какие-то странности во время установки по шнурку USB на Win7. C горем пополам в режимах совместимости под администратором установился, Коннект менеджер тоже встал, но друг друга не видят. разбираться не стал, все равно под XP работать. в веб-интерфейсе все ок. Чуть позже, когда подключу БИТ, займусь тестами скорости и соединением с боевой машиной. Надо не забыть у китайцев нано-свисток WIFI прикупить, чтобы не выступало ничего.
__________________
мой проект в Honda-Fit 2001 г.в. переехал в проект Honda Element 2004

Последний раз редактировалось balamut; 09.02.2011 в 23:05.
balamut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:39   #24
balamut
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 48
Город: Подмосковье
Регион: 50, 90, 150
Машина: Honda Element 2004 г.
Сообщений: 61
balamut is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера вечером погонял на боевой машине. и в режиме WiFi и по USB шнурку. wifi вел себя не адекватно, по причине глюкавого WiFi адаптера, как-то он греется и сеть быстро теряет. с кпк такой проблемы нет, час с лишним интернет принимал по дороге домой. По кабелю подключается, первоначально видится как CD с софтом и картовод (в него можно microSD воткнуть). После установки дров появляется сетевая карточка и два com порта, они, видимо, нужны для прошивки и еще чего-то. Интренет по "сетевухе" завелся, но не сразу как-то, скорость соединения 7,2 Мбит. speedtest показывает на EDGE 1.4 Мбит/с, 3G дома нет.
выводы - девайсом доволен, при включении по USB не нужны никакие телодвижения по подключению интернета. по wifi аналогично. необходимо срочно прикупить wifi свисток
__________________
мой проект в Honda-Fit 2001 г.в. переехал в проект Honda Element 2004
balamut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:05   #25
balamut
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 48
Город: Подмосковье
Регион: 50, 90, 150
Машина: Honda Element 2004 г.
Сообщений: 61
balamut is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера приобрел wifi адаптер Trendnet TEW-648UBM и решил монтировать комп с "боевым" БП M3-ATX. Как я выше озвучивал, я его уже перепаял, но это не помогло, USB коннектор упирается в БП, и перетирает/переламывает провода USB. на фото виден зазор


После проведения некоторых манипуляций я пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит и отказался от использования штатного USB. Порывшись в закромах нашел USB планку от одного из своих компов, провел над ней хирургическую операцию и просто приклеил на двусторонний скотч. Провода, кстати, намного качественнее чем шедшие в комплекте




теперь сзади не торчит никаких лишних девайсов. будут воткнуты еще 2 USB шнурка к камере и монитору, VGA. Минимализм, однако...


сегодня при подключении питания к тестовому аккумулятору, комп завелся, но потом стал самопроизвольно выключаться. Грешил на режим P1, отключил джампер, отключил провод ACC, не помогло. Выключается самопроизвольно, причем может проработать совсем немного (загрузиться полностью не успевает) а может несколько минут. Остается 3 варианта - не хватает питания и не хватает входного напряжения, либо глючной БП.
1. по питанию - по тестам мать в разгоне (как у меня) в максимальной нагрузке не ест больше 50 ватт, плюс хард 10 ватт плюс 3 USB девайса (wifi, bluetooth, камера) еще ватт 20 с многократным запасом никак не нагружают 125 ваттный БП. Или я ошибаюсь? рабочего тестера нет, завтра с работы притащу, померю токи.
Вот что выдает Сoolermaster PSU calculator:
Цитата:
System Type: Single Processor
Motherboard: Mini-ITX 945GC (for Intel Atom)
CPU: Intel Atom 330 1600 MHz Diamondville
CPU Utilization (TDP): 85% TDP
RAM: 2 Sticks DDR3 SDRAM
Regular SATA: 1 HDD
Keyboard and mouse: Yes

Recommended Wattage: 99 Watts
2. аккумулятор (за неимением источника напряжения) - сам по себе дохлый, но подлючен к зарядному устройству. Монитор от АКБ и без ЗУ превосходно работает.
3. БП - ох не хотелось бы, 2 штуки на дороге не валяются, плюс гарантии никакой, через Ebay куплено. 160 ваттный PicoPsu с работой справлялся.

Принимаются мысли и пожелания по моей ситуации
__________________
мой проект в Honda-Fit 2001 г.в. переехал в проект Honda Element 2004
balamut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 20:41   #26
ZXprSL
Старший Пользователь
 
Аватар для ZXprSL
 
Регистрация: 18.11.2010
Возраст: 44
Город: Ноябрьск, ЯНАО, 89RUS
Регион: 89
Сообщений: 227
ZXprSL is on a distinguished road
По умолчанию

Попробуй для теста запитаться от 12вольт БП настольного компа, сэмулировав подключение к аккумулятору. Тем самым пункт 3 выяснится.
ZXprSL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 21:28   #27
sacha-r
Пользователь
 
Аватар для sacha-r
 
Регистрация: 23.05.2010
Возраст: 54
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Civic 5d 2012 пока без РС
Сообщений: 51
sacha-r is on a distinguished road
По умолчанию

Как и чем разогнан проц?
Имею такую же мать, не устраивает производительность.
Ренее было на ZOTAC+АМД 4400 работало все без тормозов, но мать сдохла
sacha-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:38   #28
balamut
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 48
Город: Подмосковье
Регион: 50, 90, 150
Машина: Honda Element 2004 г.
Сообщений: 61
balamut is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sacha-r Посмотреть сообщение
Как и чем разогнан проц?
Имею такую же мать, не устраивает производительность.
Ренее было на ZOTAC+АМД 4400 работало все без тормозов, но мать сдохла
процессор влегкую гонится повышением FSB. лучше гнать отдельно от памяти, благо мать это позволяет. процессор работает на 1,92ГГц, память на 1200Мгц. Если что, обращайся в личку. Мать и на штатных частотах хорошо тянет, но для видеозаписи с хорошим сжатием требуется много ресурсов, поэтому разгон!

Напряжение я возьму от универсального БП, от которого запитан был PicoPSU, надо только понять где у него плюс, в центре штырька или снаружи. Да, вот еще, посмотрел на коробку от этого БП Раведа PR02U-70W - у него 70 ватт на выход, и от него превосходно запитывался PicoPsu, получается компу хватало и этой мощности. Убрал разгон до штатных частот - не помогло. Скрестим пальцы, что дело в источнике напряжения, проверить смогу только завтра.
__________________
мой проект в Honda-Fit 2001 г.в. переехал в проект Honda Element 2004
balamut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:45   #29
balamut
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 48
Город: Подмосковье
Регион: 50, 90, 150
Машина: Honda Element 2004 г.
Сообщений: 61
balamut is on a distinguished road
По умолчанию

по разгону - FSB 640 Мгц что дает 1,92 Ггц, память 1200 Мгц
__________________
мой проект в Honda-Fit 2001 г.в. переехал в проект Honda Element 2004
balamut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:51   #30
balamut
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 48
Город: Подмосковье
Регион: 50, 90, 150
Машина: Honda Element 2004 г.
Сообщений: 61
balamut is on a distinguished road
По умолчанию

по Блоку питания - подавал стабильные 12 вольт по линии 17 ампер с компьютерного БП, и с универсального БП - все равно отрубается самопроизвольно получается в M3-ATX дело. разгон - не разгон на дело не влияет. Никому не нужно потестировать? если подойдет - отдам по себестоимости?
__________________
мой проект в Honda-Fit 2001 г.в. переехал в проект Honda Element 2004
balamut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:12.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot