![]() |
![]() |
#11 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 45
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
![]() |
![]() Во первых, где вы увидели, что я его собираюсь в прикуриватель засовывать? У меня питание вообще идет от двух независимых батарей, если внимательно схему смотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 45
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
![]() |
![]() Тестовая прогонка системы без подзарядки показала ее работоспособность на протяжении 5,5 часов. Далее планирую разбираться с подзарядкой используемых резервных мотоциклетных аккумуляторов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 45
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
![]() |
![]() В дополнении к схеме прикупил сетевой фильтр, ставлю после инвертора. Заметил интересную вещь. Когда батарея ноутбука разряжена сильно (более 50%), то идет максимальное энергопотребление и инвертор начинает голосить о недостаточном напряжении уже через 15-20 минут работы от двух аккумуляторов. Сейчас система работает уже 3-ий час. Все ok.
Да, по схеме питания произошли изменения. Пока не известна до конца эффективность применяемой солнечной батареи (в плане погодных условий), но думаю, что толку с нее мало будет и сгодится разве что для подзарядки мобильных телефонов. Сейчас реализую стандартную диодную схему подбитки аккумуляторов с двумя, можно сказать с тремя кнопками. Первый выключатель в настоящей схеме осуществляет соединение + автомобильного акка с + резервных акков через диодный мост с предохранителем, второй выключатель осуществляет подачу напряжения с резервных акков на инвертор и далее к прочим потребителям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 45
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
![]() |
![]() В настоящий момент схема подключения выглядит следующим образом:
Пояснения по схеме + - с постоянной линии 12В далее предохранитель 3А, диод Шоттки 5А, 60В ВКЛ 1 - выключатель подачи питания подзарядки дополнительных аккумуляторов ВКЛ 2 - выключатель подачи питания к инвертору ВКЛ 3 - кнопка включения ноутбука Таким образом, предполагается решить два режима при работе с настоящей системой: 1. работа ноутбука и монитора совместно от собственного акка ноута; 2. работа ноутбука и монитора совместно от инвертора. Монитор в обоих схемах выключается только одновременным выключением двух выключателей ВКЛ 1 и ВКЛ 2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 45
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
![]() |
![]() Единственный непонятный момент остался с минусом, помеченным знаком "?". Нужно ли брать его машины или с аккумулятора или можно не брать, так как он вроде уже есть на том месте, с которого беру исходный "+"? Если кто знает точный ответ, то рад буду услышать какие-нибудь рекомендации. Просто уже башню от этого вопроса не реально сносит
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2011
Возраст: 44
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Kia Soul
Сообщений: 36
![]() |
![]() конечно нужно, судя по схеме зарядка происходить вообще не будет. Цепь замкнута должна быть: "+" АКБ машины, пред, диод, выключатель, "+" доп АКБ; "-" АКБ, "-" доп АКБ" (плюс и минус я бы кинул прямо на клеммы АКБ машины, а не с штатной проводки и кузова)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 45
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
![]() |
![]() Спасибо за совет, так и сделаю. Сечение проводов большое наверное должно быть около 6 кв. мм. не менее или как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2011
Возраст: 44
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Kia Soul
Сообщений: 36
![]() |
![]() 6 квадрат это отлично. Какая мощьность вашего инвертора? Он будет работать только от доп АКБ или от основного тоже? Вам нужно прикинуть максимальный ток в проводе, причем с запасом. И выбрать сечение. Для ориентира 5 мм2 это на примерно 30 А. 6 мм2 - 45А. Это условно, по идее необходимо учитывать длинну. Чем длиннее, тем толще. думаю выбранный вами 8GA самое оно, основательно.)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 45
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
![]() |
![]() Мощность инвертора 300 Вт. Ноутбука ~ 75 Вт (исходя из надписи на блоке питания), монитор 10 Вт. Максимальный ток, таким образом при этом получается соответственно порядка 7 А, лучше рассчитывать исходя из 10А. Инвертор предполагается запускать только от дополнительных АКБ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2011
Возраст: 44
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Kia Soul
Сообщений: 36
![]() |
![]() тогда можно и 2,5 мм2 кинуть..
__________________
Моя попытка... Kia Soul |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|