![]() |
![]() |
#441 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() в принципе всё норм,только для меньшей разности в объёмах акумуляторов поставь как можно меньше акум.можно 4.7А,у меня такой стоит на машине,всё норм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() в принципе работать будет, но грозит неравномерным зарядом стартерных АКБ!.
имхо самое простое это поставить так-же 2 доп акб ![]() (если есть такая возможность, появится громадное поле для тюнинга, ибо 2х12в дают значительно больше возможностей.... )
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 36
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota MARK II jzx90
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
![]() Еще есть преобразователь напряжения заводского изготовления 24-12 30А.Думаю мож через него сделать зарядку для аккума. Жду комментариев. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() испортить акум через диод нельзя.
с 24 в 12 преобразователи есть,стоит ли понижать КПД. и всё таки ставить акум нужно как можно меньше,иначе ток заряда первого большого акума будет всегда больше,что повлияет на его ресурс |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 36
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota MARK II jzx90
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() если на стоянке отключать массу основных,то конечно не пойдёть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 36
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota MARK II jzx90
Сообщений: 60
![]() |
![]() В общем вердикт таков что стоит попробовать данную систему, тем более лето впереди недозаряд не так будет чувствоваться на пуске двигателя и его можно будет отследить, ибо на все 3 аккума будут стоять свои цифровые вольтметры(это уже моя прихоть)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() не дозаряд может быть только на доп акуме,и то счень не значительный через диод шотки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 36
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota MARK II jzx90
Сообщений: 60
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() разумно
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|