![]() |
![]() |
#2301 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
Странно про режим SNOW - я до этого не замечал, что он работает и сканер его не показывал, а теперь через панель на 1000% уверен в том, что он рабочий - включаешь загорается вторая передча и трогается с натягом это уже не гон. да вот у меня еще передок как то включаться начал хреново, раньше быстрей и жошче подхватывал, и расход огромный стал ![]() Может у меня ECU сгорел???? Например на лямбду стартовый ток всего 0,20 в. приходит, я гдето читал, что у япов он вечно теряется. И при отключении лямбды вываливает ошибку только на нерабочий обогрев датчика и все.(даже если покатаешься) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2302 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
Зато! теперь ещё и O\D перестал выдавать на панель 1.4.0.8 еще не проверил одометр, буду надеятся, что в норме он у меня будет в этой версии. Осталось вернуть обратно O\D Положения селектора работают как и должно быть. Чёт я не найду такую папку в Вин 7, может как то конкретней файл называется? Вобщем если в версии панели 1.4.0.6e разобраться с отображением режимов D и N, то она будет то самое лучшее и долгожданное. Последний раз редактировалось autohirurg; 09.03.2011 в 15:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2303 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2304 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() ----
Последний раз редактировалось klay; 13.04.2011 в 02:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2305 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 14.02.2011
Регион: 08
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
![]() 2. ком-порт стопудово правильно выставлен (перепроверил сегодня снова) 3. слушатель чето сегодня не качается с рапиды, попробую прогой COM PORT TOOLKIT а это тогда кто мне ответил по ISO? ![]() Open COM1 TxD(Эхо):68 6A 00 01 00 FF 5Baud Addr=FF KW1=EF KW2=85 TxD(Эхо):68 6A 00 01 00 D3 5Baud Addr=FF KW1=EF KW2=85 TxD(Эхо):68 6A 00 00 D3 3E 5Baud Addr=FF KW1=EF KW2=85 Close COM1
__________________
Mitsubishi Galant '94г / masterkit BM9213 / Win7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2306 |
Новый Пользователь
Регистрация: 14.02.2011
Регион: 08
Машина: Mitsubishi Galant
Сообщений: 7
![]() |
![]() блин не получается сделать захват ком-порта прогой COM PORT TOOLKIT.
мож че прояснит, вот то что Evoscan дает при коннекте: Info: Initialize Vehicle ECU... Info: Initializing At 5 baud... Info: Timer: 1841,6065ms Info: Initialization Complete... Info: Waiting for INIT Response... Info: ECU ID: E403 Info: Connection successful... Info: Initialize Vehicle ECU... Info: Initializing At 5 baud... Info: Timer: 1841,6064ms Info: Initialization Complete... Info: Waiting for INIT Response... Info: ECU ID: E403 Info: Connection successful...
__________________
Mitsubishi Galant '94г / masterkit BM9213 / Win7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2307 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
вот я и подумл, что надо бы наверное и на японцах это делать - вносить ОПОРНЫЕ _ АДАПТИВНЫЕ параметры! тогда все встанет на свои места с передергиванием на холостых ну и дальше по движению, и расходу топлива. Ато на заводские опорные параметры авто с такими пробегами под 3 сотни уж точно не идут. поэтому буду дальше копать ![]() Последний раз редактировалось autohirurg; 12.03.2011 в 23:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2308 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
я про этот сайт уже года три знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2309 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() блин файлообменник обрубили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2310 |
Новый Пользователь
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Honda Civic 7 Ferio ES2 -4wd
Сообщений: 7
![]() |
![]() Ну я же не дурак пробовал и этот профиль, и сам его настраивал, брав параметры из старых профилей. Неужели трудно посмотреть файл настроек и сказать, что я там ввел неверно. Знаю тут много людей кто не разбирается и тут же вводит вопросы однотипные. Меня интересует то как законнектится к панели именно на Хонде. Тут я понимаю что почти у всех тайота нисан и митсубиси.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
iso-14230, iso-9141, k-line, lexus, obd ii, pid, toyota |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|