![]() |
![]() |
#1551 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 06.01.2011
Город: Нетешин
Регион: Украина
Машина: Lancer IX 2008г
Сообщений: 24
![]() |
![]() нет старых винтов и СД - есть только 2w 5.6 Ом, 10кОм - и выше.
Есть новый винт на 320 гиг и новая мать 17Х17 гигабайт - но ее пока думаю ненадо подключать. есть 3 дохлых матери. Я так понял придется покупать 3 лампы на 12 вольт. Последний раз редактировалось vet_ven; 22.02.2011 в 01:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1552 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() нагрузить можно чем хочешь, просто в связи с тем что это делается для машины и подразумевается что у каждого есть лампочки, я повторюсь мощность по 5В должна быть больше чем по 12, т.е. если на лампочке 12В написано 21W то при подключении к 5 вольтам мощность будет другая (меньше чем в 2 раза) - это по поводу трех лампочек. а так можно туже спираль для эл. плитки (если найти) и сделать из нее кусочки и ими нагрузить, старые матери наверно не годятся
Последний раз редактировалось Vladget; 22.02.2011 в 12:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1553 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Возраст: 47
Город: Омск
Регион: 55
Машина: Toyota Corona'93
Сообщений: 2
![]() |
![]() Неделю назад скинули мне ссылку данного блока, и не прочитав и 20 страниц решился сделать своё второе чудо (первое было лет "12"да ну даже...17 лет назад
![]() ![]() ![]() "Немного" подрисовал плату, ничего не изменял, просто немного увеличил расстояние между дорожками. ![]() Собрал из деталей "доноров", докупил полевиков и диод на +5 помощнее. Немного помучился с трансформатором, но получилось. Результаты на фото. ![]() ![]() ![]() Потом в плате добавил пару отверстий, поставил кондер на плавный пуск. Собрал, проверил сопли...включаю питание...ЗАРАБОТАЛО с первого раза. Подключил небольшую нагрузку, выставил напряжение. Курю ![]() ![]() ![]() ... и с компиком... ![]() И еще валялся у меня термистор, так я его закрепил на радиаторе и последовательно с вентилятором включил. Теперь вентилятор крутится быстрее, когда радиатор нагревается. -------- С чувством выполненного долга убрал рабочее место и с хорошим настроением пошел праздновать 23 февраля. Мужики, с наступающим ![]() p.s. Плата из первого поста уж точно рабочая. Все работает если собирать даже только по монтажке !!! Последний раз редактировалось Alex&r; 22.02.2011 в 22:13. Причина: Респект первой плате!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1554 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 06.01.2011
Город: Нетешин
Регион: Украина
Машина: Lancer IX 2008г
Сообщений: 24
![]() |
![]() Нашел я дешевые лампочки на 12 вольт 25 Ватт, скрутил до кучи 2-е получил 50 Ватт, и скрутил 4-е получил 100 Ват.
Включил свой БП и он сразу запустился без проблем(мигая светодиодом управления микроконтроллером) - резисторы подстроечные на 1кОм подходят без проблем - накрутил +5,2 по +12 вольтам стало +11,8 ,а +3,3 так и было +3,3 ничего некрутил(подстроечники изначально стояли посерединке) и резисторы для разряда кондеров поставил 0,5Ватт через 5-ть минут холодные. Выкладываю фотки и видео работы БП - качество неахти фоток с мобилы - потом возьму нормальный фот и сделаю нормальные кадры. Края платы еще необрезаны - поэтому кривоватые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1555 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() По 5В очень мало нагрузки, 12В нагрузил 50ВТ а по 5 там будет явно меньше чем 50 (это же мощность указана для 12В) попробуй оставить одну в 12В а остальные в 5 поставить напряжение будет то же?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1556 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 06.01.2011
Город: Нетешин
Регион: Украина
Машина: Lancer IX 2008г
Сообщений: 24
![]() |
![]() Ну понятно что 100 Ватт на 12 Вольт, на 5 вольтах намного меньшая мощность будет.
Подключил к +12 вольт 1 лампочку(25 ватт), а на +5вольт 6-ть лампочек параллельно(25 ватт) - напряжения остались прежними, изменения небольшие только в сотых. Через 10 минут радиатор холодный(комнатной температуры) без вентилятора. Резисторов подстроечных СМД не нашел - пришлось на проводах повесить - позже их закреплю на плате клеем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1557 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Возраст: 47
Город: Омск
Регион: 55
Машина: Toyota Corona'93
Сообщений: 2
![]() |
![]() Сегодня то же еще раз тестировал свой БП, в нагрузку по +5 взял лампу Н4 100/90 Вт (подключил параллельно ближний и дальний), в +12 21/5 (обе спирали). Отрицательные выводы с резисторами 100 (-5) и 300 (-12) Ом. Через час всю плату промерил пирометром:
- t радиатора в нижней части +32 С; - t корпуса полевиков +40 С (болтов крепления +36) - t дорожек платы +35 С; - t транса и группового дроселя в пределах +40 С, в зависимости от точки измерения. -------------- Думаю для моей м/б ВИА ЕПИА (с потреблением 60 Вт) вполне сносно, да и напряжения в пределах допуска. Можно и от вентилятора БП отказаться. -------------- Все хорошо, но только резисторы собирал из сборки последовательно, а чтоб на плате было красиво, решил съездить в магазин и прикупить новых. Но не отъехав и 50 м от работы, порвался ремень ГРМ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1558 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Всем привет. Давненько я к вам не заглядывал
![]() Смотрю дело не стоит на месте. Вроде простейшая схема, а как актуальна. Молодцы, всем удачи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1559 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1560 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|