![]() |
![]() |
#1431 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 60
Регион: 25
Машина: VISTA ARDEO
Сообщений: 95
![]() |
![]() Цитата:
Вот так в нашей стране и рождаются профессиональные диагносты Сейчас хоть интернет есть, я начал заниматься ремонтам японак с 90года из диагностических приборов, кувалда, молоток и зубило |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1432 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Мужики простите за отсутствие Тёще 45 стукнуло - вот я и ушол в эйфарию на пару дней. Все что смогу - объясню.
Уже прочитал что вы написали - сразу отмечу Не привязывайтесь к одному и тому же датчику и размышляйте шире. по поводу - думает или вычесляет или расчитывает - это я для облегченного понимания пишу ( для меня он думает ) да я конечно не профи но за спиной 15 лет практики в ремонте машин, 10 лет назад полностью закончил курсы карбюраторщиков и 3 года назад целый месяц меня мучал спец по диагностике с 12 ти летним стажем - остальное моя личная практика но я не конкретно диагностиком работаю. Многово уже начитался и поиспытывал, тем более к своей машине огромный интерес. По немногу буду описывать и разъяснять ваши вопросы - думаю вы меня начнете понимать и споры прекратятся. Останутся только нюансы с конкретными авто у кого есть отличия в компановке инжектора. И то все объяснимо, дажедля тех у кого нет клапана ХХ и стоит электрозаслонка - с ней ещё легче разобраться т.к она выполняет функцию 2 в 1 и ХХ и ДПДЗ и сама еще подстраивается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1433 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
я не знаю какой у тебя клапан поэтому написал, что возможно это так т.к у меня его сердечник можно поставить на оборот и ошибки не выдает но ВВТ полностью зависит от давления масла и не регулируется клапаном, причем фазы тоже отстают. я лично после промывки и извлечения стружки (и откуда она там взялась?) его ставил не правильно и замыкал стопор , на других машинах я ещё не сталкивался с данной проблемой. муфта бракованная - ну разве что она заедает или засорены каналы, представить не могу чего там еще браковать. проверь подводящие каналы, в распредвале в том числе - может с ними чего или еще масло уходит в сторону - надо искать. мувту можно проверить с помощью подачи воздуха под давлением в канал подвода масла через распрезвал или клапан - она должна двигаться, возвращаешь рукой обратно по ходу вращения вала и дуешь, она движется на 5 град. в обратном направлении. По графику видно, что не успевает за заданной фазой ![]() Надо график где будет ровный разгон с 0 км\ч газ в пол и раскрутка двига до 5000 об\м и так добраться хотя бы на первой передаче а ещё лучше и на второй, тогда диагноз будет точнее. еще надо бы проверить плавность хода распредвала - он должен вращаться без дополнительной нагрузки сравнить можно хотябы с выпускным. еще можно взять на вооружение - не герметичность самого клапана ВВТ но это врятли. для начала это. потом еще подумаем и я со своим еще сравню. ошибка не помню какая конкретно вылетает? на клапан или на фазу распреда? проверь все куда может убегать масло помимо магистрали к мувте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1434 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Абсолютно верный ответ, но никто не обязывает применять это ко всем авто в целом ради исключения., хотя должно быть у всех. А принудительная адаптация нужна по другим причинам. коорые касаются опорных данных и пробега авто, в тех случаях когда автоподстройка выходит за пределы допустимых норм или возможностей клапана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1435 | |||||||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
Если добавишь воздуха на ХХ и изменишь УОЗ в последствии придется регулировать открытие форсунок в общем ( создавать начальную карту пиания и зажигания - остальная работа двигателя на всех режимах операется на ней (в пределах замкнутой работы подачи топлива) ( при разомкнутой - за подачу топлива отвечают в основном производительность форсунок) ) Активные тесты созданы для более точного обнаружения не рабочих цепей, при отключении одной из выбраных цепей меняется работа двигателя или не меняется и выявляется дефект, или отключается работа например форсунки для выявления не рабочей без разбора железок и доп тестов над ними для выявления дефектной. На обум тыкал!? - тесты приведины общие для всех направлений марки, они могут не поддерживаться ЕЦУ конкретной марки, надо знать какие тесты подерживаются, и хотябы методом тыка выяснить на еще рабочей авто. Цитата:
![]() Цитата:
Если отключить большенство датчиков - ЕЦУ переходит на вложеную в память карту работы двигателя для аварийного режима в переводе с забугорного языка называется ( ДОБРАТЬСЯ ДО ДОМА ) ![]() при положении ДПДЗ в режиме холостого хода ДПДЗ управляет подачей топлива на холостом ходу. Ход клапана ХХ и положение ДПДЗ напрямую воздействуют на работу переходной системы с ХХ на мощьностную А ЭТО НЕ МАЛОВАЖНО ПРИ ДВИЖЕНИИ В ГОРОДЕ И ОСОБЕННО В ПРОБКАХ так же влияет на плавность переключения передачь и движению на малой скорости при проезде ямок например - избавляет от рывков особенно на ручных КПП. и еще много в каких режимах, также зависит от него и расход в городе. Цитата:
на моей машине изменение положения ДПДЗ сильно влияло на расход и движение авто в целом! Как мы настроим ХХ так и в дальнейшем движении эта основа будет играть роль, остальные датчики будут только подстраивать приготовление смеси при УСТАНОВИВШЕМСЯ прямолинейном ДВИЖЕНИИ! Цитата:
![]() опорные обороты например 650 что делает ЕЦУ - уменьшает открытие клапана ХХ, но по датчику ДПДЗ должно быть больше топлива и при прикрытии ХХ богатая смесь выходит по лямбде же, в итоге приходится ЕЦУ уменьшать объем ( заряд ) топливной смеси путем меньшего открытия форсоф и клапана ХХ, но чтоб уменьшить время впрыска на датчике МАП или МАФ должен быть сокращен расход воздуха. А для этого и нужен адаптационный период в котором ЕЦУ пошагово играется показаниями и положениями датчиков и форсами до получения нужного результата. плюс он еще стримится не обидеть зеленых ![]() Цитата:
конкретно мне не бедная смесь нужна была а ПРАВИЛЬНАЯ! а моего коня запоили насмерть бензосмесью ![]() это было последней каплей и я решил добить до конца жеребца своего. А к своей машине после работы совсем не тянет и так нащупаешься за день аш тошно. Цитата:
Лично я потратил более года (со временем сложно у меня) и в поисках программы достойной Т.К по сканеру ничего кроме открытия форсов не поменялось ( говорю же бесполезная вещь ![]() + огромное время занимали пробы и испытания и настройки системы. зато сейчас часика за два три настрою все с нуля. Последний раз редактировалось autohirurg; 13.03.2011 в 03:04. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1436 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() У кого другие варианты инжектора выкладывайте будем обсуждать сразу.
У кого электро заслонка - там дела намного проще - нужна программа ![]() У кого другие датчики ДПДЗ и ХХ сначала смотрите возможно ли их настраивать и какого типа клапан ХХ обязательно. лично у меня на этой машине не регулируемый ДПДЗ был - сделал регулируемый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1437 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() если у кого есть сомнения что все всеравно вернется на свои места само - это не так - у меня все так как я настроил и ничего не меняется - ездит намного лучше без рывков коробки и есть тяга на всех режимах плавная ( раньше была поступенчатая и вялая при плавном разгоне )
Ещё раз повторюсь крутить надо все по очереди НО ВСЕ!, что шивелится. От одного датчика эффект будет не правильный - скорее всего. Прежде чем лезть с регулировкой обдумайте хорошенько. запешите данные до того как здвините датчик. Двинули и смотрите графики, потом сравните что поменялось и в какую сторону чтоб понять свои дальнейшие действия где что надо убрать и чего добавить.Внимательно и вдумчиво изучите поведение своего ЕЦУ. Можно попробовать поработать с графиками от TECU. выкладывать один оригинал один после подстройки. В графиках выбирать - 1. время открытие форсунки 2. % открытия клапана ХХ 3. расчетный расход воздуха по МАП или МАФ 4. положение ДПДЗ 5. обороты ХХ 6. можно еще УОЗ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1438 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 60
Регион: 25
Машина: VISTA ARDEO
Сообщений: 95
![]() |
![]() autohirurg
Честно говоря не понял чего ты добиваешься? и чего хочешь? Если хочешь я выложу записи осциллограмм как я проводил пробы, делал смесь бедней и богаче и как комп добавлял потом или уменьшал топлива, У компа стоит задача держать смесь, он ее и держит, Есть такие машины, особенно ниссан, пока ты все не поставишь на место, работать правильно не будет, Это как кодовый замок, Часто приходиться переделывать машины, У человека есть неисправность в машине, он еще и покрутил там все что можно, и потом там разобраться даже с пол литром невозможно |
![]() |
![]() |
![]() |
#1439 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() ----
Последний раз редактировалось klay; 05.12.2011 в 04:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1440 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 60
Регион: 25
Машина: VISTA ARDEO
Сообщений: 95
![]() |
![]() Цитата:
Да я с тобой согласен, переключения автомата, можно настроить под себя датчиком ДЗ что ты и сделал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22) | |
|
|