![]() |
![]() |
#411 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() http://diod.ucoz.ru/publ/istochniki_...063/34-1-0-113
по этой схеме делал,грузил 10А еле греется,всё стабильно |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.12.2010
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() Так эта схема совсем другой крмпот. Понятно почему Ваш не греется. Для полного открытия полевика необходимо не менее 16 вольт. А я сделал посхеме с 21 стр. Естественно мой полевик открывается не полность. Отсюда и повышенная температура.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
ну да,есть принципиальная разница. так доработать не трудно,намотать ещё обмотку на кольце и ещё пару деталюшек и будет счастье |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() 18в 4а надо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.12.2010
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() Внутренности китайской зарядки в архиве. Качество фоток очень неважное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2011
Регион: 78, 98
Сообщений: 22
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.12.2009
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Сообщений: 4
![]() |
![]() ребята, я так понимаю, что уже много с чем экспериментировали и разбираетесь хорошо. я мало что понимаю, но могу выбрав вариант все подготовить и для проверки/настройки отдать специалисту.
Поэтому посоветуйте что проще всего (дешевле и доступнее) реализовать для питания ноута 19 вольт 5А 90W (Asus) ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() на данный момент проще купить готовый китайский иль лучше нашараша в магазине.
надежней, и дешевле - собрать самому, но только при условии прямых рук и опр. уровне подготовки.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 58
Город: Снежинск
Регион: 74
Машина: Газ-3110 и купил Renault Duster 1.6 передний привод
Сообщений: 365
![]() |
![]() я брал зарядку для асуса 901 здесь
http://www.mobil-pitanie.ru/catavad.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 62
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Сообщений: 20
![]() |
![]() Прошу всех желающих поучавствовать в дискусии по поводу этой схемы (релиз )...
Итак, нужно запитать ноут в авто, кроме него возможно понадобится ещё и монитор большой (может ещё какое оборудование..) Цель: как можно меньший нагрев деталей (не хочу применять вентилятор), кроме того и размер естественно надо бы поменьше, да и надёжность, также возможность перестроить выходное напряжение при необходимости без больших заморочек. Защита присутствует. Однотакты, сколько не смотрел схем (из чего я нашёл в нете), народ говорит что греется, опять же морока с расчётом и изготовлением транса. Двухтакты, на мой взгляд, в частности пушпули, , отрекомендовали себя как достаточно надёжные топологии. Как видно по схеме, ничего особенного, пушпуль, защита-по падению на ключах (красные каракули), немножко нетрадиционно, попытка впендюрить на выходе синхронный выпрямитель.. Если я праильно считаю, то на "обычных" диодах (шотки), имеем при падении в 1В и 20А, 20 вт тепла. А на 3205, при 0, 001ом, рассеиваем 4вт (если я ничего не напутал) (нагрев на переключение не считал). На входных ключах, имеем около 6 вт, остаётся транс и дросель, как наиболее "нагревающиеся" элементы. Их нагрев, можно уменьшить за счёт правильного подбора и расчёта.. Всё это ИМХО. Прошу народ высказаться по САБЖУ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|