![]() |
![]() |
#1471 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1472 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1473 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() ----
Последний раз редактировалось klay; 13.04.2011 в 02:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1474 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
2,4 - 2,8гр\с. а в реальности всегда было 5,1 - 5,8гр\с. в зависимости от нагрузки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1475 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() После проведенного теста, нам стало понятно, что наш МАФ-сенсор, очень даже "здоровый и живой", и более того, прекрасно откликается на нажатие на педаль газа, тобишь, на изменение оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Мы выяснили, что у нашего автомобиля с объемом двигателя 2.0 литра расход воздуха на холостых оборотах в идеальных условия должен быть 6-7 грамм в секунду, при этом наш вольтметр показывал от 0,89 Вольт, до 1 вольт.
Там вроде так писалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1476 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() ---------------
Последний раз редактировалось Dazzle; 17.03.2011 в 05:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1477 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() [QUOTE=Dazzle;177407][QUOTE=autohirurg;177401]с объемом двигателя 2.0 литра расход воздуха на холостых оборотах в идеальных условия должен быть 6-7 грамм в секунду[/COLOR.
QUOTE] т.е. в три раза больше,чем говорят другие(например В.Лещенко на своем сайте alflash.com.ua).По крайней мере,по моим обоим машинам отклонение показаний MAF на 10% от названных мной величин он считает уже подозрительным.Еще позапрошлой зимой обе машинки четко вписывались в правильные величины. Цитата:
Если б у меня так превышались показатели,уже б чистил MAF,проверял противодавление на выхлопе для начала. P.S.научите меня цитировать правильно,а то позорюсь тут...
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1478 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
Потом, почему превысились? - мое мнение что при загрязненном маф они должны снизится и замедлится т.к скорость охлаждения чувствительных элементов снижается. на моей машине только МАР стоит уже два разных пробовал - все по разному показывают в пределах допусков по карте, тот который меньший расход воздуха дает - с тем она лучше работает во всех направлениях, и расход меньше, и под каждый датчик все равно приходилось подстраивать ХХ, т.к если адаптировался ЕЦУ автоматически - появлялись продергивания. Лично у меня. Последний раз редактировалось autohirurg; 17.03.2011 в 13:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1479 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Снизятся,если загрязнен чувствительный элемент MAF-а.А если грязь скопится на нагревательном?!Он будет как бы в "одеяле" и давать неправильную темп-ру.Как вариант.
Кроме того,определение потока прошедшего воздуха ЭБУ выполняет на основе изменения тока на нагревательном элементе,поддерживая температуру последнего постоянной.И любая грязь будет помехой в определении истины. О MAP рассуждать не буду,т.к. просто не в курсе,не разбирался.У меня в обоих MAF-ы.Хотя назначения обоих датчиков одинаковое и метод аналогий в поисках какой-либо хандры считаю приемлемым.
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
![]() |
![]() |
![]() |
#1480 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|