![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Всем привет.
Модернизированный проект описан далее в теме по этой ссылке: http://pccar.ru/showthread.php?t=14622&page=17#167 Последняя модернизация по этой ссылке: http://pccar.ru/showthread.php?t=14622&page=24#232 В общем потихоньку начну выкладывать свой проект, который я не спеша делал с конца 2009 года. Все начилось с покупки собственно сабжекта 2002 года выпуска: ![]() ![]() ![]() ![]() В котором по некоторым стечениям обстоятельств, стоял кассетник со стандартным MID устройством (блок управления с кнопочками) ![]() На фото кассетник находиться за деревянной панелью... это фото с авто.ру т.к. лень идти машину фоткать салон... но у меня так же))) Вот этот самый кассетник с МИД устройством в машине в снятом состоянии: ![]() ![]() В итоге прочитав кучу инфы по БМВ я очень захотел вот такой монитор: ![]() Слюни текли... Но прочитав еще больше инфы я понял, что стоят все те блоки, которые нужны для этого монитора порядка 100 - 130 тыс с проводкой и запчастями, и это при том что еще придеться иметь кучу гимороя с прошивками, да и вообще как то мало функционала все это дает. Тогда китайского аналога ГУ еще не было. Губы пришлось закатать и думать. В итоге я нарвался на pccar.ru и тут в голову поползли злобные тараканы со своими идеями о компьютере в машину. И вот я стартанул свой проект в начале 2010 потихоньку и по грошикам вытягия деньги из семейного бюджета ![]() Идея: 1) Штатный монитор BMW купил за 5к на разбоке. ![]() фото взято с ebay, т.к. я вроде свой не сфоткал до того, как раздербанил)))) 2) рамка для крепления монитора 1к на разборе. ![]() 3) Общение с шиной IBUS через всем известный адаптер от реслера http://reslers.de/ 6 версия 46 евро ![]() плюс к нему разъем BMW за 150р ![]() 4) матрица 6.5 дюйма в штатный монитор. Тут думаю всем понятно что речь идет о DA6500. Хоть и китайская кака, но аналогов ему нет! Купил за 9000р б/у матрица была в идеальном состоянии, что не скажешь о раскуроченной плате. Но до ума довел. ![]() ![]() Так же отсутствовал пульт. И за пульт огромное спасибо пользователю MiD_E34. Пульт был отправлен мне аж из Питера))) ![]() 5) Компьютер на основе платы Zotac IONITX F-E. 6000р ![]() ![]() 6) блок питания M2-ATX Car PC Carputer 160W DCDC - 1500р на ebay ![]() 7) Жесткий диск самый простой за 1000р сеагейт250GB 7200 оборотов, если проект будет успешен поменяю на SSD. ![]() 8) Оперативная помять Kingston DDR2 2GB за 1000р ![]() 9) Корпус mini-ITX Смысл в том, чтобы это чудо влезло в крыло багажника, где обычно распологаються штатные БМВ блоки. Этот блок как раз подходил по размерам. 700 рублей ![]() 10) Решил оставить штатное радио PH7070, написав к нему программу управления. К сожелению с программой Кости 740 видимо совместимо не будет т.к. там принципиально разная организация IBUS команд для управления. ![]() 11) Камера заднего вида китайская за 2500р. Такая же у Wazzoo. Только у меня будут синенькие линии))) Спасибо кстати ему огромное за консультацию по обманке. ![]() 12) USB HUB Dlink за 500р ![]() 13) DC-DC адаптер KIM-055L DC-DC 12V Step Down to 5V 5A (Wide I/P 9-35V $7.00 + 4$ доставка ![]() 14) BIOS Chip:ZOTAC IONITX-F-E для эксперемента с БИОС 12$ + 6$ доставка из калифорнии. Нужно чтобы избавиться от стандартного OEM Logo. ![]() 15) VGA кабель 5M 16FT VGA SVGA Monitor Male to Male Extension Cable $8.99 + бепл доставка (Ожидаю доставку) ![]() 16) Юсб активный кабель 5 метров USB 2 Hi Speed A-A Male Active Transfer Cable Lead - 5M, 4.5$ с доставкой ![]() 17) IBUS Simple 2 адаптер для управлением радиоблоком 300р на запчасти. Спаял 2шт, один закрытый в машиниу, второй домой на отладку: ![]() ![]() ![]() 18) рамка для CD от DA6500, Slot load 12.7mm 9.5mm laptop DVD drive bezel faceplate 5$ ![]() 19) Удленные шлейфы для DA6500 45pin и 17 pin (нуна 17 обрезать позже до 10): RIBBON FLEX CABLE AWM 0.50pitch/45 PIN /230 mm AWM RIBBON FLEX CABLE 1.00 mm pitch 17 PIN/230 mm на ebay: $12.99 + $9.99: ![]() 20) BMW 325 2002-2003-2004 Amp Interface Adapter Wire Plug незнаю как эта штука наз-ся но нужна она для того чтобы к выходу усилителя можно было подключить другой девайс через AUX. Понадобиться чтобы подключать радио (PH7070 не имеет штатного линейного выхода) к линейному входу компьютера .цена $24.98 ![]() ![]() 21) Диагностика BMW Scanner Ediabas/INPA 4 compatible OBDII Interface $35.95 ![]() 22) провода мистери MSC 15/10 2 шт по 200р: ![]() 23) USB HUB DLINK -DUP-H7 - 800р ![]() 24) GPS BU-353 на е-бей за 32$: ![]() 25) Кронштейн усилителя. Спасибо Silver528 c bmwclub за него! ![]() 26) Кронштейн радиоблока новый 400р, но я купил с кучей запчастей заодно, так что цена не определена))) ![]() 27) Родной антенный провод не факра, длиной метр, для уставки радио в багажник (NAVI комплектация)- 800р на Exist Фото не мое но провод выглядит также, но короче: ![]() 28) FAKRA разъем за 2 бакса, который мне нужен был чтобы переделать родной антенный провод БМВ старого образца под новый, расчитаный под НАВИ комплектацию. ![]() 29) Реле за 26$ с ебай, для управления камерой заднего вида. Плюс был приобретен корпус в чип и дип, аж за 160 руб ![]() 30) Вентилятор Spire, для отвода тепла в монике 200р на Савенке. ![]() 31) Клавиатурка, ее мне друган подарил. Ну очень удобная штука! ![]() Итого: 41500 (38532 рубля + кучи всяких проводков разъемов, в общем мелочи где то на 3000к) Одно из самых важных условий установки CARPC, это ни одного перерезанного провода в машине! Другими словами все должно быть либо на штатных клемах, либо припаяно как нибудь очень аккуратно концам штатной проводки. Так же не должно быть ни одной лишней дырки в машине не предусмотренной конструкцией. Updated 09.08.2012 МОДЕРНИЗАЦИЯ Ну вот и подошло время выкладки фотоочета по модернизации проекта. Итак закуплены следующие компоненты: 1) Матрица с тачем Innolux 6.5'' AT065TN14 LCD display+touch screen 56$ ![]() 2) К этой матрице закуплен контроллер под заказ прошитый под данную матрицу: VGA+2AV+Reversing LCD Controller Board HCR-N1 V2 - 26$ ![]() 3) Закупленны коннекторы: 5 pcs FFC FPC 50-pin 0.5mm Pitch Ribbon Flat Connector - 2.55$ 5x FFC FPC 4-pin 1.0mm 1mm Pitch Ribbon Flat Connector - 2.15$ на фото 50 пин. ![]() 4) Шлейфы: 50 Pins POWER RIBBON FFC CABLE 0.5mm pitch AWM 20624 - 6$ 5PCS AWM 20624 FPC FFC CABLE 1.0mm pitch 16PIN 230mm - 8$ 16 пиновый шлейф был вдоль отрезан до 4 пинового. 5) Далее контроллер тача: 4-wire LCD Touch Panel Screen USB Controller (270795820439) - 11.60$ ![]() 6) ЮСБ хаб DLINK DUB-1040 - 200руб ![]() 7) Стабилизатор питания для матрицы LM2596 DC-DC Step Down CC-CV Adjustable Power Supply - 5$ ![]() 8) Ардуино нано: Arduino -Compatible Nano V3.0 / 3.0 AVR ATmega328 P-20AU - 16$ плюc был докуплен к нему чип MC33290 для чтения IBUS - 110р. ![]() 9)Куплен контроллер DVD sata: USB 2.0 DVD CD DVD-Rom SATA External Case Slim - 7$ ![]() 10) DVD±RW Sony Optiarc AD-7803H-01, slim, SATA, OEM, черный - 1100р ![]() 11) Гламурные коннекторы для CARPC ![]() ![]() Также заранее выражу ОГРОМНУЮ благодарность пользователям: - Alpha Irina - девушке с E46 Club, которая меня можно сказать погрузила в БМВ мультимедию, и без консультации которой, этот проект точно уж не был бы таким какой он получился. - KOTX5, без диаграмм которого, возможно, я бы не смог сделать монитор так, какой он получился!!! - Косте 740 за консультации по IBUS - Silver528 c bmwclub за кронштейн - MID_34 за пульт для DA6500, без которого отлаживаться было бы очень тяжело Последний раз редактировалось DarkDuke; 17.11.2015 в 17:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Updated 20.07.2011!
Фото готового проекта: 1) Камера заднего вида установленная в место фонаря подсветки номера. ![]() 2) PCCAR установленный в технический отсек для штатных БМВ блоков (навигации, ТВ, радио) Будет обновлено т.к. сменился адаптер IBUS, для радио ![]() 3) USB Реле для задней камеры (белая коробочка) установленное в технический отсек для аккумулятора и предохранителей (В обновленной версии проекта реле демонтировано т.к. питание включается на камеру монитором): ![]() 4) USB Hub Dlink 4 порта нашел свое место в перчатном ящике. ![]() 5) Общий вид монитора после установки, не отличающийся внешне от штатного. ![]() 6) Тоже что и 5, только крупнее ))) ![]() 7) DVD врезанный вместо кассетника в штатном мониторе за откидной крышкой: ![]() 8) Включение компа, на экране логотип BMW прошитый в БИОС материнки Zotac. ![]() 9) Загруженная оболочка Centrafuse. Главное меню: ![]() 10) Типа фильм включен... фото засветилось ((( ![]() 11) Радио плагин для БМВ радио блока. Главное меню: ![]() 12) Микшер штатного БМВ радио блока ![]() 13) Плагин бортового компьютера БМВ с реализованным функционалом профессиональной комплектации БМВ (монитор + нави). Меню кодирования: ![]() 14) Плагин бортового компьютера БМВ с реализованным функционалом профессиональной комплектации БМВ (монитор + нави). Меню управления вентиляцией и таймерами вентиляции: ![]() 15) Плагин бортового компьютера БМВ с реализованным функционалом профессиональной комплектации БМВ (монитор + нави). Основное меню с плюшками бортового компьютера: ![]() 16) Изображение с камеры заднего вида: ![]() 17) Навигация в действии (карта): ![]() 18) Навигация в действии (качество приема GPS модуля): ![]() 19) Вай фай в действии, ищем так сказать халяву))))) ![]() 20) Режим Телефона в centrafuse. Телефон подключен через bluetooth. ![]() 21) Ну и на последок, рабочий стол моего карпс))) ![]() Тут будет видео спустя какое то время. Последний раз редактировалось DarkDuke; 20.07.2012 в 04:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Перенес.
Вот все же марка машины кой-чего говорит о своем обладателе ![]() Не видел ниодного необдуманного проекта от владельцев BMW ![]() Бум следить за реальзицией, интерестно!
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Как это строилось и совершенствуется:
Это сборка компьютера: Проблеммы тут было всего 2: 1) это очень длинный кабель питания ![]() 2) И отсутствие в корпусе дырки для RS232 (COM порта) В общем решено было спаять свой кабель питания покороче, так чтобы он не загромаждал вентиляцию в корпусе. Для этого были отрезаны разъемы от двух сгоревших на работе блоков питания. ![]() Соответственно все было спаяно: ![]() На все провода была наложена термоусадка: ![]() В итоге получилось нечно вроде этого: ![]() После началась сборка компа: Установлена мать и подключен HDD к внешниму блоку питания. Типа все завелось))) ![]() Далее смонтировал M2ATX лег четко... с блоком угадал, тогда я еще не знал что в блок все влезет: ![]() ![]() ![]() Вот подчти финал: ![]() Позже на самом деле все было разобрано и вырезана дырка под COM порт затем собрано: ![]() Стоит заметить что синенький провод это Reset, который не предусмотрен на этом корпусе, это кстати его минус. ![]() Далее был куплен разъем для питания системного блока, а так же маленькая красненькая кнопочка для Reset. в общем получилось с зади вот так: ![]() Последний раз редактировалось DarkDuke; 13.12.2011 в 03:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Ну вот и пришло время отсчета про создание самой ценной детали в КАРПС, в которою было вложено безумно много времени и трудов, а также сделано 218 фотографий. Но для начала небольшая схемка по планируемуму проекту (в текущий момент она претерпела небольшие изменения но суть таже):
![]() Итак, что касаеться монитора. Видел много разных и интересных решений для E39. Но мне хотелось, чтобы вид у моника был оригинальный. Например проект KOT X5 мне бы подошел, но у него есть преимущество. Дело в том что у Е39 в стандарте не лезет 2 ДИН монитор(мешают воздуховоды), а в Х5 такой проблеммы нет. Как известно DA6500 2 DIN аппарат единственный доступный с 6.5 матрицей, где верхнюю часть занимает DVD, а нижнию основной контроллер и плюс ко всему этому в нем есть 2 контроллер который обслуживает саму матрицу. Штатный же монитор может быть только 1 DIN в верхней его части и у него есть свои 2 платы: одна там, где матрица, а вторая это основная в корпусе и их нельзя выкинуть, так как нужны рабочие кнопки IBUS. В итоге встала следующия задача: Сделать монитор с оригинальным видом, у которого работают штатные кнопки через шину IBUS и имеющим DVD вместо штатного кассетника. Для этого должны быть выполнены следующие условия: 1) Добавить 1 котроллер с DVDшкой, которые занимали 2 DIN в корпусе DA6500 в корпус штатного моника, у которого есть всего 1 DIN и где уже находиться 1 котроллер. 2) Сменить матрицу. Штатную выкинуть и поставить от DA6500. 3) Добавить 1 котроллер в корпус где была штатная матрица, где так же имеется свой котроллер кнопок. 4) сделать доступные предохранители, чтобы своими изобретениями не спалить машину. 5) Сделать подключение монитора к штатным клеймам, так чтобы ничего не резать. Собственно начнем с того, что разберем 2 монитора и будем думать: ![]() Вот эту старую матрицу в хлам: ![]() Итак, раз уж я начал с того, что фоткой выше отправил в хлам старую матрицу, неплохо было бы и начать с того, чтобы сделать ей замену. Итак имеем вот такой комплект который нужно поместить в пластиковый корпус штатной матрицы: ![]() ![]() Собственно, вот он корпус: ![]() На фото видно, что у нас 2 котроллера, матрица и металический корпус, который все держит. Вот тут и начался гиморой. Пиво не помогало.... Пришлось реально думать)))) В начале матрица была рамещена на штатной рамке и включена, выравнена и приклеена к ней тем, что под руку подвернулось. ![]() ![]() Затем на кронштейн был наклеен пластелин. ![]() Далее кронштейн был вставлен в корпус и были получены отпечатки, точек, где нужно сверлить: ![]() Собственно сверлим дырки. ![]() когда я на эти дырки нацепил матрицу, я понял, что что битва будет идти на миллиметры, и счет был не в мою пользу (где то 7-0) я проигрывал))) в итоге было решено выпилить в металическом крепеже место под контроллер матрицы упаковать его в плотную к матрице как бы между матрицей и контроллером кнопок. Вот что получилось: ![]() После обработки напильником и установки матрицы вот такая красота: ![]() ![]() Счет начал слегка ломаться в мою сторону и стал (7-3), но по прежнему я проигрывал. И как было можно избавиться от еще 4 мм я даже в уме не представлял. Однако я видел проект КОТ Х5, у него этот контроллер был просто выброшен и заменен на нечто свое, который работал по IBUS. Я к сожалению не обладаю такой радиотехнической подкованностью, я программист, а не радио электрик. Однако даже до меня дошло, что в этом контроллере не только кнопки, но и контроллер матрицы. И контроллер кнопок в нем занимают наименьшую по отношению к контроллеру матрицы часть. И тут огромное спасибо КОТ Х5 за предоставленный черновик его схемы. По нему приблизительно стало ясно, что можно выкинуть из штатного контроллера, чтобы при этом по прежнему работали кнопки. И так я приступил к вскрытию: ![]() Тут видно что электронных компонентов много, и удаление каждого может быть смертельно. Я решил перестраховаться и начал фоткать каждые 4-5 элементов через лупу: ![]() Так было хотя бы ясно что и откуда я удаляю. Затем я начал паяльником выпаивать элементы и после того как я 20 минут пытался отпаять один элемент,я понил что японцы делают на века))) Эх Япония.... жаль ее... ![]() ![]() По температурой 400 градусов ![]() ![]() Прямо чистое поле получилось и плата стала на 5 -6 мм тоньше по центру ![]() ![]() Это была колоссальная победа и счет сравнялся (7-7). Коробочка закрылась!!! Гип гип ура!!! Далее берем приобретенные на ebay 2 шлейфа. ![]() примеряем... Идеально!!! ![]() Далее был вставлен IK приемник от DA6500 в место стандартного ![]() На фото слева родной, а справа плата с IK от DA6500. После паяльника получилось так: ![]() В итоге получаем первую часть монитора после сборки! ![]() Последний раз редактировалось DarkDuke; 13.12.2011 в 03:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 44
Город: Серпухов
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW E46
Сообщений: 75
![]() |
![]() Цитата:
![]() Подскажи, ты адаптер на сайте немецком заказывал? Дай ссыль на китайскую камеру, откуда заказывал. Тоже хочу, но ни в одном из подрбных интернет-магазинов ничего не покупал, боязно деньги отправлять по 100% предоплате. Системник будет жить в багажнике, или будешь ближе к монитору размещать? Проект красивый получается, буду следить внимательно.
__________________
Мой проект: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=165201#post165201 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 29.08.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW e39
Сообщений: 2
![]() |
![]() Буду следить за проектом )))
Когда у меня был 39-й получилось вот так: ![]() Кстати, если не охота возиться - у меня есть рабочий самопальный переходник с айбаса на ком - могу обменять на что-нибудь полезное ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Теперь будем собирать 2 часть монитора, которая как оказалась больше связана с прямыми руками, чем с головой. Итак мы имеем вот такой корпус второй части с удаленным из него механизмом для чтения кассет:
![]() На фото видно, что плата которая стоит в стоке, значительно меньше той что стоит в DA6500. Собственно вот плата которую нужно поместить дополнительно штатной: ![]() Это конечно, китайское безобразие... кондеры сравнимы с останкино в маштабах моего проекта... А разъем для подключение, это какие-то горы... В общем все это нужно косить))) Итак: разъем выпаиваем, а кондеры на "сопли". Получаем вот такой результат: ![]() Итак, теперь нужно пометить это в мой маленький корпус да и еще DVD сверху засунуть... Значит жопу корпуса монитора мы удалям и заменяем на что нибудь более подходящее. В моем случае, мне идеально подошел коппус старого нерабочего блока питания, который был как надо обрезан и подогнут: ![]() ![]() Удивительно! все влезло!!! Далее опять пилим еще немного, и работа молотком с пасатижими... Итог: ![]() Теперь ставим платы... Все получилось идеально: ![]() Затем была изготовлена задняя стенка из того же блока питания, путем обрезания верхушки и привинчина снизу болтами от того же блока питания. Сверху была чуть заварена двумя точками в гараже (ух... и холодно же было варить в -15, поэтому без фоток)... Затем были изготовлены крепежи из пластиковых салазок для крепления плат (друг с работы притащил ![]() ![]() Получилось вот так: ![]() Далее, нужно подвести питание к самой маленькой нижней плате. От нее запитываеться штатный котроллер кнопок монитора. Для этого был на exist куплен разъемчик под монитор и к нему припаяны провода: ![]() запаковываем провода в термоусадку и втыкаем в плату: ![]() Затем в корпус: ![]() После этого начал думать заранее о том, куда подключить USB хаб, который будет в бардачке. Тянуть еще один ЮСБ было лень и дополнительный хаб, тоже покупать ради фигни не хочеться... Но фишка в том, что в DA6500 уже встроен USB хаб, и на нем висит татч и ДВД, ну и решено было повесить на еще один порт для моего USB Хаба. Вот что получилось: ![]() Теперь осталась одна из самых сложных частей, по крайней мере для меня. Нужно было вырезать для DVD проём. Для этого попросил у бати принести с работы фигню, которую даже не знаю, как называеться... Но что-то получилось ей сделать)))) Вот результат первой в моей жизни, работы с резкой пластика (собственно загадочный инструмент для резки на фото) : ![]() После примерки вот такой результат: ![]() Далее в дело вступают следующие, особо важные для автолюбителей компоненты))))))))) : ![]() ![]() После шпаклевания и долгой работы нождачной бумагой был получен вот токой результат: ![]() В итоге, после покраски и 24 часового высыхания, получилось в собраном виде так: ![]() Для безопастности моего творения, а также автомобиля в целом, были куплены 2 колотки предохранителей: для штатного котроллера кнопок и котроллера DA6500. И нашли они свое место на задней стенке монитора: ![]() Далее был закреплен DVD и все собрано: ![]() Осталось дело за малым, это закрыть коробочку. Для этого я попросил батю на работе изготовить мне часть крышки из нержавейки толщиной 0.8мм по черчежу. Он долго неудомевал, когда я ему объяснял зачем мне это))) Но пути сыновей неисповедимы))) В итоге я получил желаемое, и у меня имелось 2 таких компонента: ![]() Потом я ломал метчики, пытаясь нарезать в этой самой нержавейке резьбу... Это была жесть.. она бронированная какая-то... Тем не менее спустя 2 часа ломания инструмента я это сделал: ![]() И в итоге вот такая крышечка на мониторе: ![]() И вот, спустя подчти год, монитор был закончен: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для удобства подключения, был сделан переходник с большинства клемм на минифит 8 пин: ![]() И соответствующий разъем вмонтирован в задней части монитора: ![]() Последний раз редактировалось DarkDuke; 19.03.2012 в 23:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Был спаяна обманка по схемке Wazzoo:
![]() После примерки на машине я заметил, что одна лампочка желтая, а камера с белым светом от диода. Смотрелось ужастно!!! Была куплена диодная лампа, на второй фонарь и так же на ней спаяна обманка, по той же схеме: ![]() После этого все смотрелось красиво. А вот так работает камера после подключения к монитору: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Вошел в стадию написания ПО для радиоблока. Итак радиоблок будет подключен к компьютеру напрямую, через самопально спаяный IBUS адаптер. Вывод звука от радиоблока будет подключен к линейному входу компьюетера.
От радиблока информацию будет читать собственно написанный сервис. Основные требования к сервису: 1) Уметь читать сообщения IBUS шины. 2) Уметь перенаправлять пакеты IBUS другим приложениям 3) Уметь выполнять действия с системой(например открыть CD) 4) Уметь эмулировать нажатия клавиш по приходу пакета. 5) Уметь принимать готовые пакеты IBUS от других приложений и отправлять их в шину. Собственно идея такая: Будет запущено 2 таких сервиса. Один на основную шину машины через адаптер от Resler-а. Другой сервис будет обслуживать радиоблок. С учетом требований становиться ясно, что ничего не мешает перенаправлять на панель приборов информацию о радиостанциях с радиблока. Схема такая: 1) Читаем инфу от радио, пакет парситься и если на него стоит правило форварда другому сервису, то пакет перенаправляеться. 2) Сервис который на шине получает пакет и отправляет в шину машины. Т.е. во время переключения каналов с руля, будет как и раньше все отображаться, на панели приборов. Что касаеться остальных команд, то они будут перенаправлятся плагину centrafuse. Вот такой дизайн. На данный момент сервис реализован на 100%, т.е. готов, в планах сделать мультипоточное распределение посылки сообщений и нажатий клавиш другим программам. Начата работа по плагину для centrafuse. Последний раз редактировалось DarkDuke; 13.12.2011 в 03:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|