![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Возраст: 39
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: BMW 525D
Сообщений: 46
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Цитата:
По поводу шин тут: ![]() На самом деле в моем понимании, эти шины имеют одинаковый протокол, но не известно (лично мне), как K-bus реализована и какой там реально вольтаж в отличии от I-BUS. Однако как ты заметил IKE блок занимаеться трансляцией пакетов от определенного устройства, на другие устройства работающие не только на шине I-BUS,но и на K-BUS. В твоем случае ты подключаешься в разъеме MID к шине IBUS. Но это не мешает твоим пакетам уходить на K-BUS шину. P.S. Если тебе очень нужна K-BUS шина, но она у тебя в бордачке на одном из заветных проводов, но я бы туда не лазил, там уже не юзер фриндли))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Нашел такие вот коды в одном и документов
I-BUS light codes: Turn OFF flash 00 04 bf 76 00 All warning lights 00 04 bf 76 02 Lowbeam 00 04 bf 76 04 Lowbeam & warning lights 00 04 bf 76 06 Highbeam 00 04 bf 76 08 Highbeam & warning lights 00 04 bf 76 0A Lowbeam & highbeam 00 04 bf 76 0C Lowbeam, highbeam & warning lights 00 04 bf 76 0E Lowbeam & "small bulb" - short flash 80 04 BF 11 03 / 80 04 BF 11 a3 Turnsignal LEFT: D0 07 BF 5B 20 00 04 00 17 / d0 00 bf 5b 20 / d0 00 bf 5b 20 aa Turnsignal RIGHT: D0 07 BF 5B 40 00 04 00 77 / d0 00 bf 5b 40 Observe - only IKE flashes and not the exterior lights? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Возраст: 39
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: BMW 525D
Сообщений: 46
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Возраст: 39
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: BMW 525D
Сообщений: 46
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Возраст: 39
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: BMW 525D
Сообщений: 46
![]() |
![]() Цитата:
Ощутил, что схема на 2-х транзисторах годится только для чтения из шины. Если пытаешься записать в шину, то примерно 60% сообщений получаются битые. Написал простенький плагин для com port toolkit, который считает и добавляет сумму в конец сообщения. Удобно. Если надо кому - выложу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.02.2009
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Мерседес\Е230
Сообщений: 4
![]() |
![]() Вот тебе схемка котороя (возможно, но не факт) прояснит твои понятия по поводу шин i и k.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.02.2009
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Мерседес\Е230
Сообщений: 4
![]() |
![]() Цитата:
Покопайся в инете, там 100% есть готовые решения как сделать адаптер чтоб он мог не только "слушать" шину но и внужный момент отправлять сообщения. ПЫ.СЫ. IKE это приборная панель. ...и еще рестайл, дорестайл - совершенно пофиг шины везде одни и теже. Разница есть только в подключении у приборок лоу (с машинкой) и хай (со строкой). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.02.2009
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1997\Мерседес\Е230
Сообщений: 4
![]() |
![]() Вот еще парочка доков, и еще здесь порыская alextronic.de
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Возраст: 39
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: BMW 525D
Сообщений: 46
![]() |
![]() Видел эту схему, собирался выложить, спасибо что сделали за меня)
Только ничего толком она не проясняет. По спецификации подтверждения должны быть, где они? ![]() Например, выключаю свет в салоне, ловлю сообщение, потом включаю свет опять, отправляю пойманное сообщение - эффекта нет. Значит шина часто используется только для оповещения других устройств, а не для основного управления. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|