![]() |
![]() |
#1531 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1532 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Цитата:
2NZ-FE.В мануале 3,1-3,5 что с нагрузкой,что без.Правильно?
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1533 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() У меня на 3zz, давление мертво стоит 3,2 бар, хоть на ХХ, хоть 6000. Сам насос без регулятора дает 5,5 бар. При 3,1-3,5 бар-для нормального режима д коррекции. Иначе она несможет выползти по смеси. Укладываешся в диапазон -все ОК!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1534 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() - В принципе да... но я нашёл...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1535 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1536 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Ну если мы говорим про Dazzle и его мелкую машинку то у него нет ваккумной коррекции тоже. Подождем, когда измеряет давление так и узнаем.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1537 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1538 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1539 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Я думаю, что коррекции по топливу (д. давления, вакуумные корректоры) - все это для системы топливо-подачи с обраткой, так как постоянно меняется давление и разогрев бензина - повышение давления в баке. Потом ушли от этого, оставили только подачу с редуктором в баке, бенз не греется, ну и другие плюсы, да и стабильность давления в магистрали, еще внедрили "успокоитель пульсаций топлива" чтобы дополнительно стабилизировать давление у расхода (форсунок)
А что за проблему разгребаем, а то я наверное не в курсе... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1540 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() http://pccar.ru/showpost.php?p=177738&postcount=1495
- Ну и пошло-поехало... |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14) | |
|
|