![]() |
![]() |
#461 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 36
Город: Луганск
Регион: Украина
Машина: 2107
Сообщений: 65
![]() ![]() |
![]() не знаю. Моих инверторов катается в машинах уже 3 штуки. Полевики irfz44n диоды любые с блоков питания, на токах выше 1.5А работают хорошо. Я свои гонял нихромом на 6А около часа. Деревяшка на которой был намотан нихром просто сгорела =D провод замкнул и сработала защита по току. На tl431 делал индикатор напряжения выше 19.3 и все стабильно было... Ток 6А просадка с 19.43 до 19.32 что в пределах нормы... Так что на вкус и цвет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.01.2011
Регион: 24
Сообщений: 1
![]() |
![]() Просьба к Saer - Выдайте схему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#463 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() Цитата:
![]() В студию плиз!!! Разводку платы тоже плиз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2010
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: MB W210 E300TD
Сообщений: 124
![]() |
![]() Ребят подскажите как быть:
питание ноута организованно через автомобильную универсальную зарядку,+/- напрямую на аккум. Так вот если машина стоит дней 5 аккум высаживается в 0, предполагаю что зарядка его садит.... Как решить проблему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() очень просто,отключать зарядку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2010
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: MB W210 E300TD
Сообщений: 124
![]() |
![]() Аккум находится под сидением и не очень удобно лазить туда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() поставь в разрыв кнопку,выведи на панель.
можно поизвращаться,сделать автоматическое отключение по потребляемому току, |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2010
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: MB W210 E300TD
Сообщений: 124
![]() |
![]() Тоже думал про кнопку - это самый простой вариант решения проблемы....
с автооткл - сложнее, в схемах не силен) |
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.06.2006
Возраст: 64
Город: СПб
Машина: 1/2
Сообщений: 242
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2011
Регион: 78, 98
Сообщений: 98
![]() ![]() |
![]() Что хде? Задавайте вопросы, отвечу. Энтузиазма пока не видно. Работа идёт, тестируется девайс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|