![]() |
![]() |
#1751 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1752 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Посмотрите пожалуйста мои тесты ДК. В архиве график с двумя тестами - показания ДК на 2500 об/мин и резкая перегазовка. В первом случае вроде все ок (количество переключений за 10 секунд гораздо больше 8), а вот на втором тесте кажется долговато реагирует датчик. Кто что скажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1753 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Мне не понравилось 2 вещи
1. после переобогащения (газнул) зонд должен показать это обогащение (впрыск доп порции для раскручивания кв) с задержкой в 0.9 в а потом скинуть в бедную, так как достигнут предел выбранных оборотов (допустим 2500) и затем стабилизироваться. У тебя задержка в обогащении мала. 2. Зонд больше прибывает в бедной смеси (заметь что в бедной он находиться дольше а в богатой только пиками) Мне кажется что подзабиты форсунки ,фильтра форсов, поэтому и впрыск у тебя вырос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1754 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Valentin8080 a двигатель у вас какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1755 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1756 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.01.2010
Возраст: 43
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Toyota Corolla e12 2005 г, механика, 1,6, 3ZZ-FE
Сообщений: 45
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1757 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Мне не понравилась работа ЛЗ еще в http://pccar.ru/showpost.php?p=183475&postcount=1738 посмотрите файл WorkXX.rtd от силы 7 - 8 колебаний и амплитуда ну очень редко на уровне 0.8 - 0.9В.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1758 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1759 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Вот из мануала
1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. 2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор. 3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / O2S B1 S1. 4. Прогрейте подогреваемый кислородный датчик при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение приблизительно 90 с. 5. Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика, когда двигатель работает на холостом ходу. Хотя наверно должна выскочить ошибка P0133 - Низкое быстродействие цепи кислородного датчика а не 8-10 колебаний, так как на старых TOYOTA диагностика датчика проходила в специальном режиме после прогрева и замыкания контактов а не просто на ХХ, но чтоб на 2500об/мин я не припомню. Хотя условие появления этой ошибки тот же мануал пишет так Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1760 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Дк надо проверить обогатив смесь. допустим стоит на хх, потом снять фишку с ДТ -смесь обогатиться и посмотреть выходное напряжение, будет 0.9в - все нормально, зонд жив. Просмотрел еще раз некоторые графики, увидел мах напряжение - 0.8в а среднее (обогащенное) 0.75в. Этим самым можно понять что хандрит, то ли впрыск, то ли зонд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|