![]() |
![]() |
#1651 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1652 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.03.2011
Возраст: 36
Регион: Украина
Сообщений: 21
![]() |
![]() Заменил транзисторы, теперь в одном плече стоят IRFZ44N (в том что сильнее греется), а во тором P24NF10.
Трансформатор выпаял, подложил под него кусок пористой резины, не очень мягкой, отрезал от прокладки крепления какогото тороида сетевого. Заменил конденсатор по питанию с 16В на 25В, зашунтировал его маленькой желтой емкостью 0,1мкФ, но он всеравно греется. Резисторы по 100Ом обратно впаял. Нагрузил лампами, к канале +5В около 6-7А, в канале +12В 3,5А. Потребляемый ток 10,7А (мерял мультиметром, провода грелись, так что показания могут отличаться в большую сторону). При такой нагрузке трансформатор звуков не издает. При подключении БП к ПК все аналогично тому что описывал ранее ![]() Последний раз редактировалось BaH9I; 11.05.2011 в 21:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1653 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня колдовал над ДГС. Перепробовал 4 разных, досконально сравнивал разводку дорожек донора под ДГС со своей разводкой, ошибок нет как и результата. Пробовал так же исключать из схемы драйвер, восстанавливал затворные цепи согласно схеме - результата ноль! Пока мыслей нет =( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1654 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() если мать работает от сетевого БП (на 494-й) что то я не соображу, а что ей здесь то не работать? схема то один в один после транса! может посмотреть схему обратной связи на сетевом БП
это что у двоих одна и та же проблема? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1655 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.03.2011
Возраст: 36
Регион: Украина
Сообщений: 21
![]() |
![]() Выходит что у двоих.
У меня комп без проблем работает от самоделки, транзисторы думаю вылетели из-за того что убрал резисторы по 100Ом, больше ведь ничего не делал. Старт прошол, винда загрузилась, и транзисторы гавкнули. Напряжение гуляет, ну и пес с ним. Теперь бы "скрежет" транса убрать - было бы супер. Когда нет запущеных приложений, слышится свист еле-еле, изредка "скребет" в такт с работой жесткого, я думаю. А вот когда запущено чтото, пусть браузер, или контра - скрежет трансформатора по ушам давит хорошо. Я то как нибудь посмотрю схему сетевого, может чтото прийдет на ум. Ведь когдато переделал сетевой в регулируемый по статье из журнала Радио за 2004год. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1656 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Да видимо дело в обратной связи. А именно в делителе R17R18R21. Поигравшись с номиналами, удалось минимизировать свист трансформатора до еле уловимого (у меня шумит только винт, кулеров нет). R18 в сторону увеличения R17 в сторону уменьшения, R21 переменник на 3,3В. С третьей попытки свиста почти нет, можно было бы и забить уже, продолжить сборку системника, но берет уже чисто спртивный интерес - блок должен работать как часы. Буду сей час читать про обратную связь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1657 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.03.2011
Возраст: 36
Регион: Украина
Сообщений: 21
![]() |
![]() Так а что если резисторы обратной связи поставить с сетевого готового блока? Ну или номиналы такие же?
Какие на данный момент номиналы R17R18R21 у вас? Что значит R21 переменник на 3,3В.? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1658 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ну посмотри как в сетевом на 494ой обратная связь, правда там ну очень мудрено
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1659 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Странно тут следующее - что сколько народу собрало сей девайс не сосчитать и у всех вроде нормально а тут сразу у двоих одна и та же проблема (или музыкальный слух
![]() А вы не пробовали запитать как в машине т.е. не от блока питания а от аккумулятора может в этом проблема (ну так для чистоты эксперимента ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1660 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Наверно и ни первое и ни второе (говорю за себя =))
Скорее всего большинство забило на то что блок работает кривовато и эксплотирует его как есть. А я хочу сделать надежную систему. Вот наковырял пару адекватных схем http://depositfiles.com/files/0m6jjcgpu Вот гляньте как там организована обратная связь по первой ноге ТЛки Я в основном гоняю свой блок от 7 А/Ч батареи от ИБП |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|