![]() |
![]() |
#1811 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() jn32 Если все "вроде нормально" то при чем здесь "фигня" если "фиг вырабатывает 1в"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1812 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.05.2010
Возраст: 60
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM
Сообщений: 52
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1813 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.01.2011
Город: Барнаул
Регион: 22
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :(
Сообщений: 108
![]() |
![]() Цитата:
несколько многословно,но думаю теперь тема раскрыта. да насчет вроде все нормально-я имел ввиду что по графику вроде все нормально,а коррекция в минус |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1814 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1815 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1816 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Valentin8080
сделай график: кратковременной коррекции и напр. ЛЯ, ток накрути скорость на максимум сколько сможешь.... это для- чтоб убедится что все хорошо (хотя я в этом и так уверен!. в плане исправности ЛЯ)
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1817 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Таки назревает еще один вопрос.
![]() Кто что думает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1818 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Вообще говорят, что изменение оборотов при изменении КТК при замкнутой ОС и ХХ компенсируют УОЗ, посмотрите например этот график http://pccar.ru/showpost.php?p=138600&postcount=32 можно ли это хоть как-то связать с вашим вопросом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1819 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Ну так я и на недавнем своем опыте это видел ("подсос через крышку")
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1820 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
to Lecsa: По моему мануалу УОЗ должен быть 0-14гр. А при замыкании TC-TE1 он должен стать 8-12гр. и обороты повысится до 1000-1200 об/мин. Сегодня проверил на своей авто - все в норме. TC-TE1 можно не физически замыкать, а выбрать такой активный тест. На моей авто УОЗ при таком тесте стал 10гр. а обороты повысились до 1095 об/мин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14) | |
|
|