![]() |
![]() |
#81 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не ставьте конденсатор 10000мкф по питанию!
1. Добавляет шумов! Можно использовать так называемые LOW ESR, но это уже удовольствие дорогое и дефицитное. 2. Если питание на усилитель подается когда компьютер уже загружен - возможна перезагрузка. Т.к. конденсатор в момент заряда берет мощный бросок тока - некоторые БП его боятся. Или уменьшать емкость.... 3. Да и не нужен он - задумывался для компенсации просадок в пиках громкости, но и без него нормально. В общем - на любителя... В комплектацию больше входить не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 14.04.2009
Город: Тюмень
Регион: 72
Машина: ваз 21113
Сообщений: 1
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну я по автомагнитолам спец не большой - так что сказать как будет звучать в сравнении с конкретной моделью не могу. В усилке, в качестве оконечника, применена микросхема PAL007. Точно такая же стоит в 88-м пионере, а тот - просто легенда по качеству звучания среди автомагнитол. Конечно нужно учитывать что он легенда, если его к внешнему усилку подключать (т.е. своему хорошему качеству звучания он обязан в большей степени ЦАП-ам, а ЦАПы там стоят, и вообще схемотехника серьезные), но и свои 4х50 он на пять с плюсом отрабатывает... Вот как то так...
Вообще лучше спросить у обладателей данного усилителя - продано их достаточно много, странно что отзывов маловато... Наверное плохого сказать нечего ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.05.2008
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: УАЗ Патриот
Сообщений: 44
![]() |
![]() Решил собрать сей девайс, но не понятны некоторые элементы и их номиналы, сами элементы выделены на схеме красным цветом. Прошу, подскажите.
Последний раз редактировалось Alex-L; 04.07.2011 в 22:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2. Собрать девайс не проблема - даже схема не нужна... А что с прошивкой? Если прошивка оттуда же откуда и схема - так это демоверсия - отсутствует половина регулировок... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.05.2008
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: УАЗ Патриот
Сообщений: 44
![]() |
![]() Цитата:
По поводу демо прошивки, укажите, пожалуйста, что было добавлено в конечный вариант по сравнению с демо версией. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
![]() |
![]() Это наверное единственное устройство в карпс с которым я вообще не возился и ненастраивал, тупо подключил и все работает, респект и уважуха, звук нехуже цифры!
![]()
__________________
Мой проект! |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.02.2011
Возраст: 53
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Сузуки Grand Vitara
Сообщений: 478
![]() |
![]() то BaGz
+1 звук чистейщий, очень доволен приобретением! |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
![]() |
![]() Кстати, а почему усилок не продается по принципу PnP почему нельзя сразу продать с радиатором и крепление на плоскость! или чтото типа коробочки!
__________________
Мой проект! |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Спасибо Вам всем за хорошие отзывы! Для меня это очень важно!
Потому, что усилок задумывался как встраиваемый в системный блок, а в этом случае целесообразнее одну из стенок делать радиатором. Т.е. для большей универсальности применения, т.к. я не знаю каких размеров пользователю будет удобен этот радиатор. Ну и к цене радиатор может добавить ощутимо... То же можно сказать и про коробочку: стоимость самой коробочки, слесарные работы, монтаж... Опять же - цена. А так есть просто плата небольших габаритов - куда хотим - туда и засовываем, если нет особых требований к радиатору - покупаем или находим любой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|