![]() |
![]() |
#21 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2011
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Были:Almera 1996, Elantra 2008. Есть:С-Max 2009, Sorento 2011
Сообщений: 85
![]() |
![]() Для питалова компа когда автомобиль заглушен. У меня старт\стоп кнопка, при ее отключении отрубается все кроме майфуна. Так вот доп АКБ нужен для того чтоб в это время мог работать комп =)
Цитата:
![]() В данном случае солнечная батарея ничем не отличается от акб, ее можно запитать и от какого-нибудь 220В - 12В блока питания, для монитора или ЮСБ хаба например. В данном случае этот девайс для меня полезен своими функциями мониторинга доп АКБ и защиты его от перезарядки.
__________________
11.03.2011 Стадия подготовки проекта 07.06.2011 Стадия сборки и тестирования проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 47
Город: Киселевск
Регион: 42
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD
Сообщений: 524
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Что мешает запитать комп с цепи магнитолы?
__________________
Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2011
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Были:Almera 1996, Elantra 2008. Есть:С-Max 2009, Sorento 2011
Сообщений: 85
![]() |
![]() Честно я не хочу даже думать в ту сторону =) Я понятия не имею, как организована электрическая цепь питания магнитолы, может там же сидит и штатный усилитель (скорее даже не может, а 100%). И поэтому, и во избежании потери гарантии на только что купленный авто, я решил сделать независимую цепь для карпк.
__________________
11.03.2011 Стадия подготовки проекта 07.06.2011 Стадия сборки и тестирования проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 47
Город: Киселевск
Регион: 42
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD
Сообщений: 524
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ... угу, мы легких путей не ищем
![]()
__________________
Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010
Сообщений: 823
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Тут вопрос интересный.
К примеру, я хоть и компьютерный маньяк, но я не готов приносить ущерб функциональности, красоте, удобству, безопасности машины в угоду писюка. Думаю, тут тот-же вариант. Но все же рекомендую проверить, действительно ли отключается прикуриватель сразу. Обычно питание на прикуривателе пропадает какое-то время спустя. У меня все подключено на пассажирский прикуриватель. VCC завел от кнопок подогрева сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 47
Город: Киселевск
Регион: 42
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD
Сообщений: 524
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не нужно ущерба, нужно делать лучше, чем есть ![]()
__________________
Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010
Сообщений: 823
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 47
Город: Киселевск
Регион: 42
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD
Сообщений: 524
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() С таким подходом точно далеко не уедешь.
Простой пример: Сравните штатную аудиосистему КИА и мою в подписи. Что лучше? зызы: Реплика про инженеров КИА сильно понравилась ![]() Я, если что, ремонтирую свою машину самостоятельно и кто такие инженеры КИА знаю не по наслышке ![]() Даже в тех местах, где применялся корейский (а не японский, американский и т.д.) инженерный "гений", эти ребята умудрились налажать. Так что, "инженер KIA" - это не звучит гордо! ![]()
__________________
Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380. Последний раз редактировалось BlkDem; 28.07.2011 в 10:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010
Сообщений: 823
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только в России инженер это человек, который гайки на сервисе крутит... То, что у Вас в подписе, это готовые устройства, разработанные инженерами, предназначенные для бытового использования, который Вы без проведения каких-либо изысканий впихнули в авто на авось. Это не может быть лучше просто потому, что не имеет сравнительных характеристик с заводскими решениями. Это как мягкое с теплым сравнивать. Хочу подчеркнуть, что я ничего против хобби не имею. И разделяю с вами взгляды о том, как можно интересно доработать собственное авто. Но сравнивать свои решения с решениями завозов неправильно. Да и не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2011
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Были:Almera 1996, Elantra 2008. Есть:С-Max 2009, Sorento 2011
Сообщений: 85
![]() |
![]() Цитата:
В данном случае вы путаете качество подключения акустики с качеством непосредственно самой акустики. Что лучше? - вопрос относительный, каждому свое. Я же писал (несколько раз), что буду пытаться как можно меньше вмешиваться в внутренности автомобиля, ввиду того что он еще и 1000 км не проехал. Лишние проволочки с сервисменами, касательно гарантии, мне ни к чему. Я не педант, просто не люблю дергать судьбу за ... Поэтому решение было таким. Цитата:
Дело в том что когда я выключаю зажигание, пропадает электричество в бортовой сети. Для того чтоб включить майфун - нужно жмакнуть ручку громкости. Она и усилок включаются, при этом напряжение в бортовой сети не появляется.
__________________
11.03.2011 Стадия подготовки проекта 07.06.2011 Стадия сборки и тестирования проекта |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|