![]() |
![]() |
#591 | |||
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не понял - зачем аудиокабель? Если будешь подключать по оптике, то оптический... если коаксиал - тогда коаксиальный кабель, типа РК-75, с двумя тюльпанами (RCA) на концах. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2010
Возраст: 47
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia
Сообщений: 84
![]() |
![]() В барахолке тема есть, там и заказал. По твику пока еще не готов сказать, до конца еще все не собрал. Так, на будущее пробиваю.
Да еще вопрос, комп в багажнике будет. Ради экономии места думаю усь под сиденье поставить. Или лучше все-таки в багажник? |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если пускать звук по цифре (оптика, коаксиал - без разницы), то длина кабеля значения не имеет. Остается только питание... С этой точки зрения лучше усилок и комп вместе.
Питание усилка: плюс - от АКБ, массу - от ближайшего болта; питание системника с клемм усилителя - проводами потолще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2010
Возраст: 47
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia
Сообщений: 84
![]() |
![]() Ну можно же и два кабеля 8 GA кинуть. На усь и комп.
В личку можно про приемник? Последний раз редактировалось Boatswain; 10.07.2011 в 21:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2010
Возраст: 47
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia
Сообщений: 84
![]() |
![]() ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.09.2009
Город: Орел
Регион: 57
Машина: 1998 Volvo S70
Сообщений: 4
![]() |
![]() Уважеамые, все нахвалиают этот уселитель, я тоже владею таким. Но никто не расказывает как его настроить, проводил тесты на ХР и 7 с различными кодаками и т.д. Тест DTS 5.1 и т.д. Не проходят тесты либо задние динамики молчат либо складываются с передними. Все опыты с SPDIF оптика. Звуковая X-FI Pro, Realtek, на внещней и встроеной все одно и тоже с X-FI звук чище. Разрулите плиз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.09.2009
Город: Орел
Регион: 57
Машина: 1998 Volvo S70
Сообщений: 4
![]() |
![]() АС3Filter, Клайн кодаки, FF, Reclok, и многое друогое по колонкам нераскладывает Через оптику на этом усилителе. Расталкуйте, пол года ушло эфекта 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 40
Регион: Украина
Сообщений: 20
![]() |
![]() С усилком разобрался... походу я только с чуствительностью грался, а громкость была на 20 (минимум), хотя при выставленной чувствительности 10Дб на герцах ECX 570 (70Вт номиналка) играло довольно неплохо... но как добавил до 40-43 громкость (чувствительность в 0), то я афигел
![]() Вот появилось желание поставить саб. есть пару вопросов... 1. У меня седан... самый просто вариант это ЗЯ, но это для седана и самый худший, так как советуют врезать в полку. Вот кто-то может подсказать, прокачает ли этот усилок в ЗЯ в седане на Hertz ES 250 чтобы звук дошел до салона? 2. Слыхал что можно саб и центральный канал в мост переделать, чтобы усилить мощность саба.. у когото есть схемка? может это улучшит ситуацию... |
![]() |
![]() |
![]() |
#599 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
почитайте тему Цитата:
у меня такой саб раскачивается без твика усилителя, но у меня хетч, а в седане имеет смысл делать фазик и голову 12" |
||
![]() |
![]() |
#600 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 40
Регион: Украина
Сообщений: 20
![]() |
![]() я думал что 12" этот усиль не раскачает...
А как на счет этого саба jbl cs-1204b? вроде как хвалял.. 12", 250Вт, усилку будет под силу? P.S. с фазиком как раз в седан не советуют... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|