![]() |
![]() |
#11 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() минусы ты и сам расписал
-большое потребление\ тепловыделение -большие габариты ни кто не говорит что это не будет работать в машине, будет, но есть решения более правильные кстати про большое потребление. Для жителей мегаполисов очень актуально иметь маложрущую систему. т.к. при движении по пробкам аккумулятор и без лишних потребителей всегда не дозаряжается. вот быстрая мать и компактная, маложрущая Цитата:
![]() ценник не детский, но она того стоит, и это будет грамотно |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
![]() Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
![]() |
![]() Просто кар пс ... Это довольно
Разнообразная тема... Со множеством решений, и для каждого Одно будет правильнее другого... При том, что вроде По уму надо было бы сделать подругому... Возьмем например мою ситуацию... У меня была мать, проц , память, куллер, винт... Куча места под сидушкой... Что там корпус был бы меньше на 5 см что больше ... Роли не играло... Температура даже в самую жару не выше 45градусов... Производительность отличная больше 45-60 процентов Проц не загружаеться... Под сидушкой ничего невидно... Я сэкономил на матере проце... Баксов 100-150 в среднем Поимел максимум на 50ватт больше нагрузку... На сэкономленные бабки поставил ксенон и акум побольше... Итого нагрузка в авто осталась прежней +- 10ватт Акум большей емкости... Компы выполняют абсолютно одинаковые функции при примерно той же производительности... К чему я лью всю эту воду... К тому что карпс строение очень и очень Разнообразно и есть много решений 1 вопроса И несколько из них будут правильными!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.08.2011
Регион: 01
Сообщений: 5
![]() |
![]() Спасибо всем за высказывания ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|