![]() |
![]() |
#1301 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1302 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну да просто (очень), если чел спрашивает как переделать БП а ты ему плату на контроллере он наверно понятия не имеет зачем там еще и прошивка и какой "машинкой" это шить!
для krasher ты то сам как это (включение) видишь и уровень твой в этом деле какой! Выключение то просто реализовать по отсутствию сигнала АСС сложнее с включением т.к. нужно подождать пока мотор заведется да и то мне так кажется ты просто задал вопрос и не подумал у тебя как сейчас магнитола работает только при повернутом ключе или? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1303 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() это как раз что бы чел сразу понял,что это не просто!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1304 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: 2008\Chevrolet\Aveo
Сообщений: 89
![]() |
![]() наворотили
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1305 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: 2008\Chevrolet\Aveo
Сообщений: 89
![]() |
![]() этак всех пи-си(ся)-каростроителей распугаете
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1306 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1307 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Да надо брать и делать а не вопросы задавать! А если что конкретно не получается то и спрашивать!
__________________
Машина продана вместе с компом |
![]() |
![]() |
![]() |
#1308 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.09.2011
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() разобрал блок! и подумал а смысл выпаивать ВВ часть? можно же просто отрезать кусок платы с ВВ?! а трансформатор с пелевиками посадить на отдельную платку? благо с паянием и травлением плат дело имел и не раз)))
в схемах практически не разбираюсь, но спаять по готовой схеме и сделать платку проблем нет. нужно сделать так что бы комп включался после того как машина заведется и выключался после того как двиг заглушится! магнитолла включаласть просто от зажигания и так же выключалась. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1309 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.09.2011
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() и вопрос, какой трансформатор использовать для переделки? который самый большой из всез трех?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1310 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ты бы написал свой уровень в этом деле (хотя он то и понятен вроде из твоего вопроса, но все таки напиши, затем что бы объяснять тебе так что бы было понятно тебе) а транс разбирается как правило самый большой тот на первичке которого стоят силовые транзисторы, а ты точно прочитал хотя бы основы по переделке там написано всю высоковольтную часть выпаять если бы ты выпаял трансов у тебя было бы немного а скорее всего один.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|