![]() |
![]() |
#2091 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Прогрел я двс до 90 градусов, статус прогрев
![]() ![]() Virtual ага завтра попробую, сейчас со схемотехникой хочется разобраться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2092 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() эх, Лекс, ты ж показывал свои ламбады- были нормуль, неужто попередохли
![]() Это из разряда не мешай машине бренчать забытыми пассатижами ![]() Есть предложение- купи себе двс, мучай- нехочу ![]() ЗЫ: шучу, шучу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2093 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Спасибо за поддержку парни! Уже поздно вечером последовал совету Virtual и через резистор подал от довольно присевшей 1.5в батарейки на вход канала ЛЗ и при этом подключил график. Каково было мое удивление, когда увидел всплеск до 1.25В (видимо АЦП большее значение переварить не может). И со словами "Ну-ка, ну-ну" последовал совету GASCHE, подключил родной ЛЗ на место. Завел авто, зонд сразу стал генерить как не в чем не бывало!!!! Я на радостях провел ритуальный закрепляющий танец и довольный пошел спать!
![]() Предположение по поводу почему после нормального восстановления цепи, ЛЗ перестал генерить. Так как в жгуте 4 провода, 2 из них это массовые (сигнальная и один управляющая масса ) один (сигнал с ЛЗ) он подтянут на землю (может через делитель) т.е при кз на массу с ним ничего не случиться. Четвертый это плюс нагрева. Вот наверное он и стал виновником (вернее я наверное стал виновником, надо было лучше изолировать а непытаться родной кембрик поверх термоусадки натягивать) Так вот, этот плюс коротнул с сигнальным ЛЗ, график показал что уровень 1.25В (АЦП выше значения 1.25в непреобразует). Так как вход компаратора подтянут через резисторы, может делители , короче вход защищен (помоему компаратор находиться внутри проца) то сигнальная цепь осталась жива. НО плюс пошедший на сигнальный выход ЛЗ, наделал делов. Так как ЛЗ это гальванический элемент с твердым электролитом, и при подаче напряжения на него, выводит ЛЗ из строя. Ну как то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2094 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Лишний раз убеждаюсь в правоте
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2095 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 51
Город: Сухиничи
Регион: 40
Машина: Toyota Avensis 2001г.
Сообщений: 44
![]() |
![]() Всем доброго дня!Подскажите пожалуйста что это может озночать:при считывании ошибок TECU,порга ошибок не находит.Но в образуюмщися в папке kadr Кадр параметров реального времени,показывет ошибку кода иммобилайзера.
И еще авто запускается и тех ключем!!! Такое впечатление что с ним кто-то повозился!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2096 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2097 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Ну у вас мелочи вот у alexvtk
247 21D9 Immobilizer Registered Key Number 64,00 - 248 21D9 Immobilizer Key Discrimination No - Я так понял что если не CAN то Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2098 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2099 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
![]() |
![]() Первая строчка говорит о колличестве зареганных чип-ключей в системе. То-что авто заводится обычным ключом говорит о том, что из одного из ключей был вынут чип и прилеплен где-то в радиусе действия, и когда вставляеш ключ с еще одним чипом система начинает ругаться. А делается это для возможности использования авто-запуска. ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2100 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Valentin постоянно пользуюсь панелью, но очень достало, что не могу её сворачивать. Вроде как до версии 1.2.6. это можно было делать.
Можно-ли это как-то исправить самому на последних версиях или нужно программировать уметь хорошо ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|