![]() |
![]() |
#2231 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.10.2011
Город: Чита
Регион: 75
Машина: NZE-121G 05.2005
Сообщений: 21
![]() |
![]() Начинаю выкладывать что наснимал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2232 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
![]() |
![]() Почему-то все забывают о еще одном не маловажном датчике как TPS(ДПДЗ). Сегодня увидел что долг.коррекция напрямую зависит от него. Получается что когда она адаптировалась под износ двигла и стиль вождения и не возникает внештатных ситуаций, она опирается на температуру охл.жидк.(когда ОС разомкнута) и показания TPS. Во вложении график поездки с работы до дома
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2233 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.10.2011
Город: Чита
Регион: 75
Машина: NZE-121G 05.2005
Сообщений: 21
![]() |
![]() В Кадре висит ошибка, спровоцировал ее умышленно, когда программу проверял (снял разъем с клапана VVT-i)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2234 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.10.2011
Город: Чита
Регион: 75
Машина: NZE-121G 05.2005
Сообщений: 21
![]() |
![]() Прогрев, расход воздуха забыл добавить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2235 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
![]() |
![]() Предлагаю оставить только график оборотов и нагрузки. а то опрос долго идет и ничего не понятно как оно есть на самом деле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2236 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.10.2011
Город: Чита
Регион: 75
Машина: NZE-121G 05.2005
Сообщений: 21
![]() |
![]() А вообще, имеет смысл перекинуть для проверки МАФ с другой (здоровой) машины? Есть возможность сейчас это сделать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2237 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.10.2011
Город: Чита
Регион: 75
Машина: NZE-121G 05.2005
Сообщений: 21
![]() |
![]() Не могу скачать программу просмотра логов, битая ссылка, через нее удобнее графики смотреть?. Мне почему-то удобнее в xls
Вот данные: 1. Езда моя. 2. Езда Саксида 3. Лямбда (моя) после поездки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2238 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() - А Вы уверены, что у 1nz - гидрокомпенсаторы бывают (Вы ведь о них говорите?)?
Вы потом "гидрокомпенсаторы" каждый на своё старое место поставили или как придётся)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2239 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 05.10.2011
Город: Чита
Регион: 75
Машина: NZE-121G 05.2005
Сообщений: 21
![]() |
![]() Да, бывают http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm.
У него еще и EGR есть. На всякий случай ставил все гидрики по своим местам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2240 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() - Гидрокомпенсаторы (если Вы их раньше не видили) очень схожи внешне, со стаканчиками. Основная разница у них, на гидрокомпенсатарах не пишется "размерность". И хорошо, что Вы поставили их на свои места даже если всёж гидрокомпенсаторы (меньше проблем при первом пуске движка, после ремонта).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23) | |
|
|