![]() |
![]() |
#421 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 47
Город: Томск
Регион: 70
Машина: Тайота Калдина
Сообщений: 3
![]() |
![]() Привет Вам. Тоже нашел схемку на трех трансах . Хотел было воплотить но тут наткнулся на интересную тему (твою). Решил подождать Твоего воплощения. Схемка немного замудрённая по сровнению с БП СЛ. Но если она Будет работать И не Капризднячать то она этого стоит.Жду с не терпением твоего результата. Так как с Бп СЛ Потерпел не удачу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
конечно можно использовать 5в для внешних цепей,ток стабилизации у КРЕН до 3А |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2011
Возраст: 44
Город: иваново
Регион: 37
Машина: газ31029
Сообщений: 26
![]() |
![]() я думаю с канала 5в пустить на дежурку. ведь юсб питается от дежурке когда мать в ожидании.а при старте системы через релюшку коммутировать на канал 5в .(подключить реле на канал +12в )а тпс 3510 сформирует сигнал пг с задержкой для правильного пуска мамки. всё равно комп при простое планирую полностью обесточивать так что канал молотить зря небудет.
и можно схемку запуска уточнить между TL494 и TRS3510. видел вариант с транзистором . какая там обвязка нужна . |
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() вообще то,ТПСка не пускает мамку,а контролирует напряжения,и при нормальных номиналах выдаёт на мать сигнал ПОВЕР-ГУД.
а на самом деле,зачем изобретать велосипед,всё уже давно работает и очень даже хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2011
Возраст: 44
Город: иваново
Регион: 37
Машина: газ31029
Сообщений: 26
![]() |
![]() мать пускает сигнал ПОВЕР-ГУД.а сигнал подает тпска .
да тут кругом велосипед. вдруг покрепче будет . но я не настаиваю на этом варианте дежурки .потом сам опробую. мне бы куск схемы запуска уточнить между TL494 и TRS3510.чтоб ее самому не изобретать . у меня плохо с марками транзисторов и их обвязкой.какой ставить никак не соображу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#426 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() ну раз вы знаете как всё должно работать,то сделать будет очень просто
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2011
Возраст: 44
Город: иваново
Регион: 37
Машина: газ31029
Сообщений: 26
![]() |
![]() change спасибо за помощь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 47
Город: Томск
Регион: 70
Машина: Тайота Калдина
Сообщений: 3
![]() |
![]() Парни есть у кого проверенная рабочая схема выложите пожалуйста. Я сам не шарю но пипец как хочется комп в машину.Навык изготовления печатки прошёл на 4(твёрдую).а вот как и что работает дремучий лес для меня. Скачено штук 5 прог для печаток .а схемы проверенной нет(схему Сергея Лебедева зелёную не надо я иё уже сделал но она некорректно работает ведать по тому что зелёная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 47
Город: Томск
Регион: 70
Машина: Тайота Калдина
Сообщений: 3
![]() |
![]() Может кто Выложить фото Хорошего разрешения (вид с верху и с низу без радиаторов) Следующих версий Сергея Л. Я бы попробывал его скопировать а тот что выложен (схема печатка+плавный пуск) уже сделан но не особо он мне нравиться как работает( то ключи горят то предохронители)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|