![]() |
![]() |
#1801 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.09.2011
Регион: Казахстан
Сообщений: 24
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1802 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() нее драйвер тут ни причем горит то один а там по два в плече, а полевик то проверял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1803 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.09.2011
Регион: Казахстан
Сообщений: 24
![]() |
![]() не знаю радоваться или нет!?? все заработало на выходе +12В ровно, 3,3 также +5В -5,04! пздц как грееться гребаная IR4427! ну и прохладнее обстоят дела у транзисторов! при включении почему то запах паленого но ничего не сгорает и не прогарает! Есть предположения в чем дело и как это исправить???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1804 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.09.2011
Регион: Казахстан
Сообщений: 24
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1805 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() поменяй 44-е на что то типа irf3205 и все будет ок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1806 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.09.2011
Регион: Казахстан
Сообщений: 24
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1807 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 4427 стоит на панельке? если да то для эксперимента вытащи и поставь пермычки будет работать хуже (в части КПД) но будет и посмотри так что греется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1808 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.09.2011
Регион: Казахстан
Сообщений: 24
![]() |
![]() попробовал проверить! на 3 и 4 транзисторе 1 и 3 нога(в обоих случаях) выдает 000 на замыкании(мультиметр без пищалки) как я понимаю их на замену????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1809 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ты уж пиши так, что бы всем понятно было, ну выпаяй их (полевики) и еще раз проверь там ничего в "ноль" не должно быть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1810 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() King ты бы в пейнте накидал бы свою схему на участке от IRки до силового трансформатора, подпиши все элементы, промерей полевики как мы тебе с Vladget'ом рекомендуем и покажи что именно греется и что горит при включении, а то не сильно понятно что у тебя на выходе, сколько ключей в плече. И в следующем посте будет вся инфа как его оживить или хотябы исправить касяк на этом участке. У тебя осциллограф есть? очень не помешал бы
__________________
Машина продана вместе с компом |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|