![]() |
![]() |
#51 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() вот вот то же вполне может
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
А после того как синий экран, у тебя HDD что показывали при тесте на Виктории? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну, с температурой все просто - ставим спиидфан и включаем логирование температуры. После зависона смотрим какая была температура
![]() Лишнее количество термопасты не так влияет - она просто выдавливается при прижимании радиатора к чипу. А вот если радиатор прилегает неплотно, то тогда количество тепла передаваемого на радиатор с чипа резко уменьшается, что в итоге при повышенной нагрузке и приводит к глюкам. Вообщем, эта версия самая простая и интерестная ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() alexis_bor , что-ж ты так самоуверен был при сборке компа, установке проца и проч.?
Надеюсь удалял серенький квадратик с термопастой родной, с радиатора, обычно на боксовых они идут в комплекте с процем. Далее, по уму, нужно было проверить поверхность прилегающую радиатора. Я чужим людям, при шабашках, это делаю, ну а себе-то и подавно. Небольшое зеркало, шкурка-нулёвка, шкурку на зеркало , прижать радиатор и проехать несколько раз. Если в центре неплотно прилегает,будет видно. Тогда выводить шкуркой покрупней, доводить нулёвкой. Далее-установка. На проц каплю термопасты, разровнять лезвием безопасной бритвы, что-бы начало почти просвечивать и тогда поставить. Проц нужно было брать с буковкой Т на конце, т.к. мощи по заглаза для машины, а тепла выделяет почти в 2 раза меньше. Ну а так, если не поможет и будет грется, то радиатор типа Zalman, медный ( поверхность проверять не обязательно). Имхо. PS. насчёт > при тестировании матери под нагрузкой оно бы вылезло сразу... Поставил нормально радиатор на проц, хватило посмотреть фильм в HD в течении 15 мин, пока в синий экран не вывалился. Запустил, уже на 5 мин хватило, просто в торопях забыл вентилятор подключить, если ему тестили недолго, могли и не дождатся перегрева. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
БП дали потестить на неделю, так что буду нагружать всякими разными. При положительном результате покупаю новый БП, только вот теперь думаю всё - таки о M4-ATX, как никак 250 ватт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот Вот, я еще в 4 посту писал проверяй 5В, ( люди тут даже "махач" устроили, fat, ntfs это конечно хорошо но 5В лучше
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.11.2011
Возраст: 42
Город: SPB
Регион: 47
Машина: Voyager 2001
Сообщений: 7
![]() |
![]() была проблема с хардами на карпк. Всю тему читать не стал, но...
1 если у тебя хард стоит ноутбучный 2.5 2 если у тебя питание на него идет как 5 вольт так и 12 (желтый провод) то... высуни из разьема желтый провод и заизолируй его к ебенямсобачим)) свою проблему (тьфу тьфу тьфу) решил именно таким способом |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() так он уже проблему решил и написал двумя постами выше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Спасибо всем отозвавшимся на проблему. Реально на все эти поиски проблемы ушло порядка 3 месяцев. Никогда ранее не обращался к форумам, а тут за пару дней столько советов....Ещё раз всем спасибо!!!!
Ну и как сказал выше Vladget "fat, ntfs это конечно хорошо но 5В лучше" :-) P.S. В случае, если при тесте с новым БП что то пойдеть не так, будем дальше думать... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|