![]() |
![]() |
#11 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2006
Возраст: 46
Город: Питер
Машина: 1993\БМВ\850
Сообщений: 156
![]() |
![]() Цитата:
![]() Бухает как раз в этот момент!
__________________
BMW 850 P-IV. Моя инсталяция http://www.pccar.ru/showthread.php?p=4868#post4868 http://fotos.pccar.ru/thumbnails.php?album=12 Сервоклава |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() Цитата:
бУхает, только при выключении, если усилок ещё вкючен (а в моём случае это именно так) а копмп гаснет. Что нужно ловить выключение сигнала АСС это понятно. Вопрос с помощью ЧЕГО это можно сделать? Может есть какое-то устройство готовое, которое можно использовать для этой задачи? Вариант с клюЧОм зажигания не катит, т.к. у меня в машине нет положения в замке, когда остаются запитанными цепи при повороте ключа в положение I. По этой причине управление АСС у меня через трёхпозиционный тумблер, который либо от зажигания питание коммутирует, либо от постоянно имеющегося на его входе напряжения и есть ещё среднее положение, когда он в "воздухе" висит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 53
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
![]() ![]() |
![]() У меня бухает при отключении. Думаю так - при включении задерживать remote, а при выключении компа сначала наоборот выключать remote , а комп задерживать на несколько секунд. Думаю можно обойтись и логикой, (у меня всё проще - дописать две строки на ассемблере). А так берем 561ла7(пит 3-15в.) 2 кондёра и 2 резюка - рассчитать время (1мОм*1мкф=1сек) и творим!
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2007
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Jaguar XJ 3.0 SC AWD Premium Luxury
Сообщений: 111
![]() |
![]() Предложение: чтобы МК с блока питания выдавал заранее сигнал на отключение, например, как раз мозги БП управляли бы Remote усилка... Просто надо будет немножко доработать прошивку и к схеме подцепить релюшку через транзистор на ногу МК
![]()
__________________
Wanderer at markx-club.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() вот пожалуй самое простое решение, надо попробовать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Nissan Titan
Сообщений: 149
![]() |
![]() Цитата:
ИМХО решение-таки одно - выключать усилители незадолго до отключения компа, вне зависимости от того, где в этот момент находится хозяин с ключом.
__________________
ford focus 2 - продан в надежные руки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ты не учитываешь алгоритм работы БП в этой связке он ведь комп не сразу обрубает, а даёт ему "заснуть", а реле будет сразу обесточивать сигнал включения усилителя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Да, правда. Ещё раз повторюсь с предложением использовать чипдиповский контроллер, иначе задача сводится к старому анекдоту про пожарных:
Команидир пожарной бригады: - Чтобы в следующий раз за 10 минут до пожара приезжали! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|