![]() |
![]() |
#2651 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2012
Регион: 47
Машина: Nissan Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() Утром на улице +8, а MAF +25 показывает, и на Х.Х если стоять, то постепенно растет, при движении падает. (даже если движок не заводить, то всё равно тем. повышаеться).
А редукционный клапан это тот что в бензанасосе стоит? Клапан давления? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2652 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
![]() Есть еще вопрос ..при отключении VVTi через актив тест ..должен ли глохнуть двигатель , у меня он просто работает с перебоями и так по двум клапанам одинаково это нормально? И может неправильная работа ВВТИ влиять на долговременную коррекцию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2653 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Цитата:
Редукционный клапан находится в бак, опять надо у ниссановодов спросить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2654 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Цитата:
Еще на ДТК влияет рециркуляция картерных газов и испарения самого масла. Есть масла которые хорошо парят, тем самым переобогащают смесь своим паром а зонд прикручивает смесь впрыском, т.е идет такое наегоривание эбу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2655 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2012
Регион: 47
Машина: Nissan Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2656 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Новые форсунки, катализаторы, ЛЗ думаю, решат вашу надуманную проблему. Схожие показания на выхлопе как раз говорит о том, что у вас все нормально работает. Меня лично если и что настораживает так это датчик температуры воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2657 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() V-образные не глохнут,так что в этом случае все норм
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2658 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() у меня на акценте заслонка обогревается! и на большинстве авто так
![]() ЗЫ если утром не заводя двс, проверить температуры то да на впуске и двс должно быть примерно одинаково.... а вот при работе на ХХ температура всегда выше на впуске чем за бортом!.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2659 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2012
Регион: 47
Машина: Nissan Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2660 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() А фотку можно ДТ? так он совмещен с мафом или раздельный? В стакан его вместе с градусником(ртутным)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|