![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.04.2012
Возраст: 37
Регион: 78, 98
Сообщений: 62
![]() |
![]() Ещё признак люменя- более ломкие проводники, чисто медные более пластичные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.04.2012
Возраст: 37
Регион: 78, 98
Сообщений: 62
![]() |
![]() Цитата:
Просто, если делать на мистери, то номинал предохранителя надо выбирать для сечения алюминиевого провода, а не медного, соответсвенно номинал меньше надо ставить, ну или сечение брать с запапсом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.04.2012
Возраст: 37
Регион: 78, 98
Сообщений: 62
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VW Passat Variant
Сообщений: 1,425
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Таких сечений как у КГ, 240 квадратов нет, но до 95 кв.мм есть. Менял проводку генератор-стартер-аккумулятор-кузов, брал несколько разных, до 35 кв.мм включительно.
Цена, где брал я, ИМХО, вполне приемлимая, и вроде не намного отличается от цен на КГ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.01.2010
Возраст: 45
Регион: 47
Сообщений: 54
![]() |
![]() Напишите кто какой провод использует и какие потребители на нем сидят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.01.2010
Возраст: 45
Регион: 47
Сообщений: 54
![]() |
![]() Вчера смотрел кг 25 резиновая оболочка совсем не понравилась((((, а как на сгибаемость БПВЛ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VW Passat Variant
Сообщений: 1,425
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Под прямым углом 35-й не согнуть, но руками радиусом мм 15 легко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кабель БПВЛ, несомненно хорош, но очень жесткий. Предназначен для жесткой и неподвижной фиксации. Требует немалых усилий при прокладке от аккумулятора до багажника. Более мягкий КОГ-1, применяемый для сварочного оборудования тоже достоин внимания. На мой взгляд, это одно из лучших решений для силовой проводки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Banned
![]() Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 40
Город: М.О. Подольск
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2008 Opel Astra Gtс 1.6
Сообщений: 505
![]() |
![]() вот это рулит, там медь точно и SPLщики его постоянно используют! Только я 10всегда беру , тольще страх!
![]() http://www.hometools.ru/product/kabe...kabel-kg-1h25/ http://www.teplovent-spb.ru/product/kabel-kg-1h35/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я использую КОГ-1. Это тоже самое, что и КГ-1, но только "особо гибкий". Сечение кабеля 1х25, что соответствует примерно 3 AWG. Вот сравнительная таблица. http://www.tesz.ru/mediaczentr/9-tab...g-v-sistemu-si
По параметрам он для моих целей более приемлем. Гарантированно медные жилы в двойной резиновой изоляции. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|