![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Крепится чемодан к полу багажника с помощью петель для удобства пользования крышкой, под которой находится "запаска". http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339787969
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339787969 Последний раз редактировалось skanch; 16.06.2012 в 23:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Контроллер питания включения/выключения. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339869898
Алгоритм работы таков. При подаче АСС включается силовое реле Р1 и через контакты подается питание на контакты силового реле питания «+12В к РС и исполнит. устройствам ». В тоже время появляется питание на обмотках термореле Р2 и реле времени (задержки) Р3. Термореле отвечает за подогрев HDD и настроено на +5 С. Реле времени (задержки) Р3 настроено на отсрочку включения на 4-5 секунд, немного превышающее значение времени, необходимое для снятия показаний с датчика температуры термореле. Если температура ниже +5 градусов, то через 3 секунды (время необходимое для снятия показаний с датчика температуры) реле Р2 сработает и замкнет контакты Р2/1, что приведет в свою очередь к срабатыванию реле Р4 – прерыванию цепи на контактах Р4/1(запуск компьютера не происходит) и замыканию цепи на контактах Р4/2 . Сработает реле Р5 и включит подогрев HDD. При достижении температуры +7 градусов термореле отключится, разомкнув контакты Р2/1 питания реле Р4. Контакты Р4/2 разомкнутся, прерывая цепь питания подогрева HDD, но замкнутся контакты Р4/1 и через цепь контактов Р3/1 АСС появиться в линии «АСС к РС и усилителю» и обмотке силового реле Р6. Контакты Р6/1 замкнутся, что позволяет системе запуститься. При выключении АСС пропадает питание на всех реле кроме силового Р1 на 80А, стоящее под капотом машины и на силовом реле Р6, запитанных по схеме питания +12В АТХ. При выключении блока питания компьютера обесточивается вся система. Реле времени (задержки) собрано по схеме от Alex-L из темы http://www.pccar.ru/showthread.php?t=13255 Сразу соглашусь с профи, что слишком много проходных реле и т.д. и т.п.. Но контроллер был собран уже давно , работал исправно с предыдущими системами и я решил его не переделывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() GSM модуль. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339872779
Модуль имеет 7 каналов управления с мобильного телефона - 6 каналов SMS контроля и 1 канал по прямому вызову. Все реле на 10А. Модуль будет запитан от резервного питания и работать только при отключенном АСС. По каналу прямого вызова планирую подключение системы видеоконтроля в салоне автомобиля. Каналы SMS контроля пока в резерве. Но думаю, что тоже для чего-нибудь пригодятся. Последний раз редактировалось skanch; 16.06.2012 в 23:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Система видеоконтроля.
Систему планирую построить на IP Video 9100A Plus 4 Network Camera Server. Ток потребления этой штуки 5V DC 2.0А. Думаю, будет включаться по запросу с мобильника. Выход в интернет через 3G модем от «Мегафон». Сейчас тестирую с роутером TL-MR3220. Дома на столе все работает. Пока не придумал, как все это запитать в машине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Резервное питание.
Резервное питание хочу построить на этой плате. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339870374 Включается система через вот такое реле контроля напряжения. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339870437 «Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Такой режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда». Источник: http://www.12v.ru/site.xp/ По задумке дополнительный аккумулятор стоит в багажнике. Плата UPS-120-ATV DC подключена к силовым проводам питания всей системы и включается через 5секунд после пуска двигателя. Идет подзарядка. После выключения двигателя через 3 секунды UPS переходит в режим резервного питания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.06.2010
Возраст: 33
Город: Липецк
Регион: 48
Сообщений: 51
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339933548 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339933608 Последний раз редактировалось skanch; 01.09.2012 в 22:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.06.2010
Возраст: 33
Город: Липецк
Регион: 48
Сообщений: 51
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.06.2010
Возраст: 33
Город: Липецк
Регион: 48
Сообщений: 51
![]() |
![]() Да сделал ты все грамотно, понравилось. Я в Москве заказывал рейки и шестеренки, там выбирай-не хочу. С подъемом думаю использовать все таки ШГ. Или искать серво привод. Мои движки с моментом 5-6 кг/см. и обороты у них 100-120 об/мин. для перемещения за глаза, за 4-5 сек выдвигается, а вот на подъем думаю городить самодельный редуктор, я просчитал там порядка 3-4 переходов, этоо не так много, и на счет тяжелой конструкции каретки))) у меня она получится не большой, двигатели размером 24х10х12. думаю уместить на каретке размерами 180х40 мм, и высота равная толщине монитора. Каретка на 2 рейках с общим приводным валом, опираться будет на 4 подшипника от старых жестких дисков
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|