![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2006
Возраст: 46
Город: Питер
Машина: 1993\БМВ\850
Сообщений: 156
![]() |
![]() Стал устанавливать твой блок питания! Снял штатный, установил твой! Даю питание на АСС, комп влючается, т.е. начинаю работать все куллеры, но изображение на монитор не идет! Думаю может питания не хватает, подлючал дома блок через преобразоватьель 220 на 12. Подтыкаю родной блок питания, такая же истори.... хотя до этого все работало...
С детсва компы собирал перебирал... а тут такое... в шоке короче. Как ты думаешь, что могло произойти, единственный косяк, так это контакы с мамы я сначало подоткнул на PW+. Питание на блок давал -, и +, на АСС брал с плюса..
__________________
BMW 850 P-IV. Моя инсталяция http://www.pccar.ru/showthread.php?p=4868#post4868 http://fotos.pccar.ru/thumbnails.php?album=12 Сервоклава |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Ну так сразу не скажешь. Запусти БП принудительно, воткни перемычку между зеленым и черным проводом на 20-разъеме и замкни 2 штыря между клемником и предохранителем и проверь напруги, если все в норме, смотри мать.
Может СМОС слетел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2006
Возраст: 46
Город: Питер
Машина: 1993\БМВ\850
Сообщений: 156
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос не в том, что БП не работает, а вопрос в том, что могло случиться и как это поправить ![]() Мама барбоновская, так что такую же будет проблема найти, а гарантия уже каюк....
__________________
BMW 850 P-IV. Моя инсталяция http://www.pccar.ru/showthread.php?p=4868#post4868 http://fotos.pccar.ru/thumbnails.php?album=12 Сервоклава |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.03.2006
Возраст: 47
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Карина
Сообщений: 60
![]() |
![]() Ну, Сергей же тебе ответил уже... Померяй напряжения на БП... Если нормальные, то БП работает, тогда какие вопросы к Сергею? Сдохла мать... Он-то чем поможет? Если напряжения ненормальные, то БП сдох и, возможно, спалил мать, тут - другое дело... Хотя, похоже БП рабочий... Ты же писал: "комп влючается, т.е. начинаю работать все куллеры".
А может ты сам мать спалил? Что означает фраза: "... единственный косяк, так это контакы с мамы я сначало подоткнул на PW+." PS. Судя по описанию мать на 90% труп... Сергей здесь уже не поможет... И похоже его БП здесь ни при чем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2006
Возраст: 46
Город: Питер
Машина: 1993\БМВ\850
Сообщений: 156
![]() |
![]() Цитата:
Во первых я без предъяв... во вторых бывает что то упустил, тем более остаетсья 10% что нет ![]() в третьих, хотелось бы разобратся в причине, прежде чем подключать другую маму...
__________________
BMW 850 P-IV. Моя инсталяция http://www.pccar.ru/showthread.php?p=4868#post4868 http://fotos.pccar.ru/thumbnails.php?album=12 Сервоклава |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.03.2006
Возраст: 46
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: 05\Matiz ver2 1,2i
Сообщений: 217
![]() |
![]() А чего за мать то? Вообще то очень похоже на глюкнувший БИОС (если конечно мать не роняли-садились) На баребоновских матерях встречал такую незадачу что КМОС просто джампером не сбрасывается, надо БП отключать и батарейку дёргать минуты на 2-3...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VW Passat Variant
Сообщений: 1,425
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Был такой эффект Commell'ом после плохого контакта на питании БП.
Лечилось именно так: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() _SDY_
Спасибо! Lion Не ситаю это предъявой! Все нормально, у человека возникла проблема, он спросил, так и давайте просто попытаемся с ней вместе разобраться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2006
Возраст: 46
Город: Питер
Машина: 1993\БМВ\850
Сообщений: 156
![]() |
![]() Батарейку уже сбрасывал! Ни чего не изменилось!
Мать MS -7065 Что еще обнаружил! На большом разъеме с ATX1, на родном БП, остутсвует провод на 8 контакте! На блоке Сергея это провод есть! В инструкции он обозначается как PW_OK. Просто возниколо это как раз после подключения БП Сергея! Соответствеено впрос, мог ли повлиять на прекрацщения работы матери пристутсвие этого провода? И то, что вначале провода с матери, с ножек POWER ON я подключил на БП на ножки PW+? Так же в домашних условиях можно ли востановить BIOS, насколько я знаю, на моей мамке нет дублируещего, как на некоторых мамах...
__________________
BMW 850 P-IV. Моя инсталяция http://www.pccar.ru/showthread.php?p=4868#post4868 http://fotos.pccar.ru/thumbnails.php?album=12 Сервоклава |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2006
Возраст: 46
Город: Питер
Машина: 1993\БМВ\850
Сообщений: 156
![]() |
![]() Да! Вспомнил! Единственно различие после сброса СМОС. После сброса при подключении питания к БП, комп врубаеться сразу, далее только с кнопки.
__________________
BMW 850 P-IV. Моя инсталяция http://www.pccar.ru/showthread.php?p=4868#post4868 http://fotos.pccar.ru/thumbnails.php?album=12 Сервоклава |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|