![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.05.2012
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: KIA CEED
Сообщений: 40
![]() |
![]() Попал в мои руки наборчик для постройки компа в машине:
1) материнка 2) веник 3) экран (который по непонятным причинам сгорел после подключения его по LVDS), в замен куплен новый с контроллером. 4) блок питания от бортовой сети. 5) и куча всяких прибабахов (типа подавителя помех, mini PCI GPS card и т.д.) 6) Логистом притаранен корпус под системник. 7) т.к. комп умеет только воспроизводить звук, при чем отвратительно, на ebay закупится полноценный ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь), далее приобретется усилитель и дины, в итоге получится связка: CarPC -> usb DAC -> усилитель -> дины (раздельный фронт + коаксиальный тыл) 8.) в ближайших планах, изготовление проставочных колец под дины (подиумы). Итак, поехали: 1) Размечаем, навинчиваем подставки, режем дырку под заднюю панель, воодружаем материнку ![]() ![]() 2) крепим веник и коннектор/переходник для модуля GPS ![]() 3) курим даташит, конфигурируем перемычками и подключаем блок питания ![]() Теперь самое сложное, переделка панели. Т.к. я не хочу делать монолит и намертво вставлять экран в панель тем самым терять возможность все снять перед продажей авто (когда нибудь это наверно произойдет), выдумываю по ходу дела крепеж и рамку. 1) размечаем согласно даташита на экран ![]() 2) режем отверстие согласно размера активной площади матрицы. 3) Шпаклевочкой фиксируем рамку, даем основательно высохнуть. ![]() ![]() 4) Заполняем шпаклом, не жалеем, всеравно в последующем будет выводится руками, зачищаться и т.д. ![]() Рамку пришлось разламать, плохо держится моно шпакло. у меня есть "волосянка", закуплена "полиэфирка" в комплекте со стеклотканью + у жены отобраны нейлоновые колготы)))) на данный момент врезаны дополнительные USB порты + подключен веник Г-образным разъемом. Доп. порты. всего на борту компа получается: 8 портов USB 2.0 ![]() вот так выведено питание + GPS ![]() Продолжаем. Как я сказал ранее, моношнаклевка плохо держится и лопается в самых тонких местах. + я немного доработал вариант рамки, а точнее ее первичную установку. прошлая версия показала, что при обработке шпаклевкой рамка выгибается и приклеить экран по всей площади уже не получится. поэтому: 1) на тонкий двойной скотч приклеиваем экран к рамке ![]() 2) транспортировочная пленка на экране сохранилась, но мы дополнительно экран закрываем маляркой и фиксируем рамку, даем чуток подсохнуть. ![]() 3) разбадяживаем "волосянку" и наносим хорошим слоем, ставим на просушку, торопится не буду снимать, пусть твердеет основательно, до завтра. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.12.2008
Возраст: 46
Город: Алматы
Регион: Казахстан
Машина: 96\Toyota\Ipsum
Сообщений: 187
![]() |
![]() Начало есть. Желаю удачи.
Я бы не волосянкой приклеил, а эпоксидкой и экран убрал пока подальше. А уж потом ложил шпатлю, да обрабатывал.
__________________
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай. Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=17537 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.05.2012
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: KIA CEED
Сообщений: 40
![]() |
![]() Цитата:
Обрабатываться, то будет не с прилепленным экраном, он успешно извлечен и обрабатывается только рамка. кстати, волосянка очень даже великолепно себя показала, прекрасно держит искривление при обработке, сегодня дошлифовал и наложил моношпатлевку для заполнения пустот и каверн. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.05.2012
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: KIA CEED
Сообщений: 40
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2012
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Honda Civic
Сообщений: 390
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.05.2012
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: KIA CEED
Сообщений: 40
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2012
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Honda Civic
Сообщений: 390
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.05.2012
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: KIA CEED
Сообщений: 40
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2012
Возраст: 44
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Honda Civic
Сообщений: 390
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В частности это -стекловолокно -алюминиевая пудра -пластификаторы -и тд Не грунт, не краска не удержит пузырьки воздуха в микро порах. Которые будут выходить на жаре. (Высоко температурная нанесения грунта-краски на вспененный ПВХ не пригоден.) И до начало шпатлевки ПВХ, на ПВХ наносится слой цианоакрилата (желательно с присыпкой алюминиевой пудрой, древесных опилок и тд.) или приклеивается (опять) на цианоакрилата тонкое стекло волокно. PS Просто обидно тебе будет, когда все смонтируешь и будешь наслаждаться, летом вокруг монитора рамка покроется "прыщами" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.05.2012
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: KIA CEED
Сообщений: 40
![]() |
![]() gukov ок. спасибо, попробую исправить
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|