![]() |
![]() |
#221 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2007
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Jaguar XJ 3.0 SC AWD Premium Luxury
Сообщений: 111
![]() |
![]() Цитата:
Мне кажется /сразу грю - личное мнение, возможно ошибаюсь/, дело или в обратной связи или TL494 сдохла. ![]() ЗЫ: очень жду ответ на вопрос xDriver
__________________
Wanderer at markx-club.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 49
Город: Москва
Машина: 2007\Ford\Focus
Сообщений: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 44
Город: Раменское, Рязань
Регион: 62
Машина: 2006 Hyundai Tucson 2.0 4WD
Сообщений: 245
![]() |
![]() Скомутировал вроде правильно, прозвони мегаомметром нет ли пробоя на сам ферит. Я три раза транс перематовал, потому что острые углы ферита пробивали изоляцию при намотке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Это я проходил ещё в детсве, поэтому заранее острые углы сточил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Разобрался - вылетела TL494 ! ( дернул меня черт панельку поставить - не зря !!)
Разбираюсь с отрицательными напругами. Блин ! все работает крутится но по отрицательным каналам не понятки -5в ---> 11 вольт (при нагрузке 20ом - 6 вольт) это еще более менее, -12 ----> 21 вольт !!! (при нагрузке 20ом - 18 вольт) здесь засада !!! подстроичниками идеально постраиваются +12 и +5 вольт !!! Может ни парится даи воткнуть 7905 и 7912 ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 49
Город: Москва
Машина: 2007\Ford\Focus
Сообщений: 13
![]() |
![]() А если на самом кольце при работе блока есть напряжение около 3В это нормально или все-таки есть пробой провода? При прозвонке между проводами и кольцом ничего не показывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Вок как и обещал фоты моего творения.
Сильно не пинайте, я этим уже давно не занимался ![]() Последний раз редактировалось Sergey_L; 10.12.2007 в 15:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Урааааа !!! Мамка оказалась живой.
Вытащил батарейку скинул BIOS, и вуаля !! все запустилось !! ![]() Правда пока от штатного БП. С отрицательными напряжениями решил не замарачиваться и поставить 7905 по -5 вольт и 7912 по -12 вольт, завтра доделаю выложу фоты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 44
Город: Раменское, Рязань
Регион: 62
Машина: 2006 Hyundai Tucson 2.0 4WD
Сообщений: 245
![]() |
![]() С отрицательными напряжениями можешь не заморачиваться, повесь нагрузочные резисторы, как это сделано на положительных напряжений (100Ом на -5В и 270Ом на -12В) и тогда выходные кондюки будут разряжаться на них и отрицательные напряжения должны быть в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|