03.12.2012, 18:54 | #21 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.07.2011
Регион: 64
Сообщений: 29
|
Судя по видео, устройство очень эффективно определяет объём и расстояние, на небольших расстояниях... прошу прощения за тавтологию... при наличии хорошего программиста - это устройство идеальный вариант для моей задачи. т.к. оно превратит в точки всё реальное пространство в непосредственной близости от бампера, на основании чего ПК или другое контролирующее устройство будет знать и высоту, и форму, и расстояние до физического объекта и с высокой точностью определит возможность столкновения с бампером, при чём в любой его точке.... Но это только предположения, основанные на видео...
|
03.12.2012, 19:03 | #22 | |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 59
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Цитата:
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
|
03.12.2012, 22:25 | #23 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.07.2011
Регион: 64
Сообщений: 29
|
Цитата:
|
|
04.12.2012, 10:41 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 53
Город: Чебоксары
Регион: 21
Машина: 2005\KIA\SPORTAGE
Сообщений: 51
|
Цитата:
эл. схему изменил, теперь на одном серво тестере работает, потом пищу если надо.
__________________
мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=112...8+%F0%F3%EB%FC |
|
04.12.2012, 11:58 | #25 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.07.2011
Регион: 64
Сообщений: 29
|
|
04.12.2012, 14:36 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 53
Город: Чебоксары
Регион: 21
Машина: 2005\KIA\SPORTAGE
Сообщений: 51
|
вот накидал на память.
__________________
мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=112...8+%F0%F3%EB%FC |
04.12.2012, 16:36 | #27 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.07.2011
Регион: 64
Сообщений: 29
|
Спасибо большое! Т.е. у тебя открытие и закрытие происходит по времени...
Я решил следующее - изучение вопроса о том, возможно ли использовать устройство Leap Motion для построения пространственной картины перед бампером, с целью определения возможности столкновения, займёт не мало времени, а пока неизвестен даже принцип его работы... Поэтому я пока вижу твой совет относительно лазера самым интересным... Вижу это примерно так: 1. Слева и справа устанавливаются, предварительно собранные механизмы, каждый из которых состоит из сервопривода, зелёного лазера с фокусировкой - линия (100-200 мВт), ч/б видеокамеры (она должна чётко видеть отражённый луч лазера) и собственно механических частей... 2. При парковке, после нажатия кнопки, сервоприводы выдвигают камеру и лазер из герметичного "отсека" на уровень, примерно на один см. ниже нижней кромки бампера (камера и лазер закреплены на одной подвижной платформе) и остановиться они должны в строго горизонтальном положении... так даже на большом расстоянии будет понятна возможность столкновения с бордюром... 3. Механизма не будет видно вообще, только луч на бордюре... Теперь вопросы: 1. Есть ли сервоприводы, которые не только определяют своё положение, но и отключаются при возникновении физической нагрузки (например положение - закрыто, "крышка механизма упёрлась в бампер")... У моего сына паровозик Лего так работает, но как это устроено мне неизвестно... Защита своеобразная, при этом не надо думать о времени отключения - упёрся, отключился... 2. Какую камеру посоветуете использовать? Может кто-то юзал для чего-то подобного... Знаю, что ч/б более светочувствительны... Размеры минимальны... (на этот вопрос уже нашёл тему на форуме, изучаю) 3. Может при моём выборе решения вопроса есть более простая конструкция? Последний раз редактировалось NEOCIVIC; 04.12.2012 в 22:07. |
05.12.2012, 01:35 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 53
Город: Чебоксары
Регион: 21
Машина: 2005\KIA\SPORTAGE
Сообщений: 51
|
Цитата:
И вот когда у меня сгорел сервопривод, я не стал заворачиваться защитой по нагрузке, я ограничил время, по характеристикам серво поворачивается за 0,6 сек. включил заднюю подал питание на моторчик 1-2 сек. неважно успел он открыться или нет, что то ему помешало, через 2 сек. он обесточивается по этому и не сгорит. выключил заднюю все тоже самое, 2, в камерах я не силен, но если ставить ее под днище авто то придется ставить дальше моста в зависимости от угла обзора чтобы видеть весь бампер, 3, вариантов может быть много, чем проще конструктив тем надежней, я бы сделал контейнер из вспененного ПВХ, легкий в работе материал, в дне контейнера прямоугольное отверстие, на него "люк, крышка" размером больше чем отверстие для уплотнения и герметизации, на этом люке закрепил лазер и камеру, люк на четырех поворотных шарнирах типа /___ / горизонтально выдвигается вниз и вперед, а поднявшись на верх дополнительно фиксируется на постоянных магнитах, чтобы от вибрации люк не открывался. Как то так или иначе, перечитай 6 пост там хорошая мысль, по моему самый простой вариант взять камеру с разметкой и настроить так чтобы линия проходила в сантиметре от бампера
__________________
мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=112...8+%F0%F3%EB%FC Последний раз редактировалось ViNiGaL; 05.12.2012 в 02:28. |
|
12.12.2012, 08:39 | #29 | |
Гуру
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 43
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Subaru Impreza GF/GG
Сообщений: 1,064
|
Цитата:
Но и девайс хочется :-) Лучше тебе деньги за девайс переведу - ибо больше доверия)))))
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка. Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/... Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/... pccar Drive2 ----- Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574 Последний раз редактировалось CyberSubaru; 12.12.2012 в 09:43. |
|
30.12.2012, 04:05 | #30 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 41
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: 1999\BMW\E38 740
Сообщений: 837
|
а может объединить идеи, и сделать прятающийся шуп?
__________________
Мой будущий проект, Мой старый проект AiNet, Light sensor, PowAndCo, IBUS+CF, USB On/Off, HID Front Keys |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|