![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 29.12.2012
Регион: 50, 90, 150
Машина: Airtrek
Сообщений: 26
![]() |
![]() Привет всем
![]() Тоже загорелся идеей. Поставил карпьютер себе, всё работает, только беда, БП который поставил отказывается работать на заведенную машину при 14в. БП Pico PSU 12V 120W DC-DC MINI ITX ATX PC Power Supply такой: http://www.ebay.com/itm/390491455571 ![]() Я так понимаю что этот БП негодиться для машин, т.к. напряжение на АКБ гуляет в диапозоне 12 - 14вольт =) заказал другой: Mini-ITX M2 Car PC DC-DC ATX PSU ITPS Power 200W 8V-28V но пока он придёт - пройдёт месяца два, а ездить без музыки и слушать прямоток как-то не очень..=) Может можно по быстрому чё придумать с минимум затрат? Какой-нить стабилизатор или резистор, или хз ![]() а вобще получилось супер: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() вариант только один, выкинуть PSU и ждать нормальный БП
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну зачем уж так радикально, спаять стаб на паре транзисторов, час-два от силы. А если при заводке двигателя
комп не вырубается от просадки, то можно было и новый не заказывать, а оставить со стабом спаянным... Тебе ещё с матерью повезло, ибо большинство интеловских не заводятся от таких блоков, тут или ковырять его немного и запускать с двух кнопок или релюшку городить... Последний раз редактировалось vladj; 30.12.2012 в 01:48. Причина: добавление |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Была такая тема про это блок: http://pccar.ru/showthread.php?t=154...EE%EC%E8%F2%FC
Чем закончилось - читаем пост №45 Стабилизатор можно конечно сделать, но как-то колхозно это ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 42
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: 1999\BMW\E38 740
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() |
![]() а как быть без контроллера? чото колхозом пахнет.
__________________
Мой будущий проект, Мой старый проект AiNet, Light sensor, PowAndCo, IBUS+CF, USB On/Off, HID Front Keys |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Полтора года без контроллера езжу, ни разу не почувствовал, что он мне нужен и на
все сто я уверен, что не один такой. Контроллер дань моде, лишняя морока, приблуда, которая ставится теми, кто излишне верит в сообщения на форумах о их обязательности. Нужно и своим умом сколько-то жить, хорошенько подумав, а обязателен-ли он именно в данном инсталле. И при чём тут определение колхоз, колхоз это неряшливая инсталляция, а не метод пользования компьютером в машине. Никто не обязывает пользователя применять эти, сомнительно нужные, увод в сон, гибернацию и т.д. Мало-ли что в Оси есть из этих возможностей. Как и пресловутое обновление, как и пользование защитой виндовой. Кому нужно, на здоровье, кому не нужно, да ради Бога. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 29.12.2012
Регион: 50, 90, 150
Машина: Airtrek
Сообщений: 26
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Jha01; 30.12.2012 в 12:25. Причина: причина |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Прости, не хочется глаза ломать в поисках нужного стаба во всех своих сотнях книг и тысячах журналов на винте,
(блин, что инет халява со мной сделала), посему в гугле в строчку - стабилизатор на 12 в. Но я конечно не удержался и сам немножко поискал, иди http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=6205, регайся и качай картинку самую нижнюю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Звучит как "Полтора года езжу без АБС, ESP и прочих электронных систем и ни разу не почувствовал их необходимость".
Конечно так ездить можно, 20 лет назад так ведь ездили и ничего. Цитата:
![]() Цитата:
Поэтому 2-3 сек меня устраивает больше ![]() Но, это все треп ниочем как обычно, я вот о чем - а почему вы считаете что мы потеряем функции контролера на БП? Мы ведь банально ему просто подсовываем "новое" питание, а кнопку на матери он как жал, так и будет жать.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кстати, я заказывал у китайцев KSZ-3R33S, его можно перенастроить на любое выходное напряжение, держит ток 3А. Поскольку мать на атоме 3А хватит за глаза.
Могу поделиться с топикстартером модулем, чтобы не ждать его месяц из поднебесной.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ksz-3r33s |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|