![]() |
![]() |
#61 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сейчас делаю частичную замену комплектующих.Все из машины вынуто (благо чемодан в этом отношении в помощь). Но за приглашение благодарю. Когда все верну в машину-постараюсь приехать на встречу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Ну, Вы сообщайте (можно в ЛС), как закончите работы, вот и будет повод организовать встречу, а то давно уж не виделись
__________________
В процессе: CarPC в Mitsubishi Galant USA 2003г |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.06.2010
Возраст: 33
Город: Липецк
Регион: 48
Сообщений: 51
![]() |
![]() Четко все сделал.
Красавчик! +1 Подлокотник понравился, но только из-за того что 3D прям под рукой, не нужно тянутся. Его можно было бы установить в подстаканник, если бы не запара с монитором от штатки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Благодарю за отзыв. С подлокотником заморочился уже давно-штатный ну совсем своих функций не выполнял. Вот и решил совместить-и опора для руки полноценная, и панель есть куда спрятать. Да и 3D оказался действительно удобным манипулятором.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.06.2010
Возраст: 33
Город: Липецк
Регион: 48
Сообщений: 51
![]() |
![]() А как штурман себя чувствует? Не мешает ли ему такой инстаил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() В этой машине в основном езжу без "штурмана". Поэтому все для себя и под себя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Немного подробностей о конструкции системы перемещения монитора.
Основной компонент - ШВП (шарико-винтовая передача). Винт с шагом 16 мм. Втулка с шариками диаметром 2 мм.(80 штук). Выбрал этот механизм из-за высокой надежности и плавности хода. Можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=l2e1qbHJoS4 Привод сделан на гибридном шаговом двигателе NEMA17 17HS8401 и смонтирован через два опорных подшипника. Для этого пришлось сделать пару посадочных "седел". Опорная направляющая диаметром 8 мм с линейным подшипником Привод подъема корпуса монитора выполнен не моторе с редуктором с усилием на валу 50 кг/см. и скоростью 8 об.\мин. Сам корпус для монитора выполнен из алюминия. Использую монитор LILLIPUT 8″ TFT LCD SKD. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.01.2013
Возраст: 34
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 21093
Сообщений: 4
![]() |
![]() Всю тему прочитал, работу ты конечно проделал просто огромную, просто супер, до этого еще не встречал подобного... Теперь осталось мне проделать похожую, но конструкция нужна меньше, да и моник планирую 7". Спасибо за ссылки, много чего нового вычерпал, буду пока дальше собирать информацию... Все равно все инсталлировать летом, когда тепло... А пока дома буду строить прототипы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|