![]() |
![]() |
#231 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Я же писал выше, при нагрузке 20ом вместо -12 вольт -18
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Это как при одинаковом количестве витков первичых обмоток ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Вот поставил линейные стабилизаторы по минусовой шине.
Очень даже вписались. Все напряжения теперь в норме, ща буду мамку подключать ![]() Кстати мама Gigabyte 8I945GMH-RH, проц Pentium IV 3.0 Ггц (631), 2 DDRII по 512 мб, винт 3.5" 80 гб, видео встроеное, моник Китай. Посмотрим как потянет все это хозяйство. Потом отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Ну что-же вот он счастье !!!
![]() ![]() Систему тянет, радиатор холодный, для прикола подлючил ещё один винт на 3.5" - пофигу. Сергею респект за разработку ! Всем остальным за помощь ! Скоро инсталяция в авто, но это уже тема для следующего топика. А я пошел корпус кроить. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Сибиряк
![]() Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
![]() ![]() ![]() |
![]() Посмотрел, почитал, решился спаять. Все волшебство с изготовлением платы и сборкой по вечерам заняло 4 дня. Вчера запустил. И получил в отрицательных нагруженных -26 и -12. Ну это фих с ним. Самое главное при выставлении +5 там где должно быть +12 получается +11 - +11.2 и фсе тут. Может подскажете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Сибиряк
![]() Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() xDriver
Уважаю, просто МОЛОДЕЦ! Так держать! Вполне, только какая мать, какой проц, все зависит от нагрузок, схема БП абсолютно типовая и моих косяков там нет, те БП, которые делаю я, вполне попадают в 5% допуск. Да, на большинстве современных материнок "-" уже не используют и вешай не вешай материнку, ничего не измениться, поставь по ним емкости меньше, например 220 мф. P.S. Чаще читайте мою подпись! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|