![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#721 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
Причем с K-line (по крайней мере прошлые версии) писали логи и CSV без проблем. Завтра попробую еще потестить в разных режимах. и расход памяти посмотрю. Но чет я думаю не то. Когда памяти не хватает - винда пишит. А тут СИНИЙ ЭКРАН через минуту работы. |
|
![]() |
![]() |
#722 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Honda Airwave 2005г 1.5 CVT
Сообщений: 48
![]() |
![]() такой подойдет для переделки ?
|
![]() |
![]() |
#723 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#724 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.01.2013
Регион: 22
Машина: Toyota Passo 1KR-FE
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
U0156 - Generic Type Network - Network Communication - ISO/SAE Controlled Description: Lost Communication With Information Center "A" Скорее всего появилась из-за экспериментов с мультитрониксом ![]() Последний раз редактировалось Tim Josten; 01.02.2013 в 21:00. |
|
![]() |
![]() |
#725 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() чтобы удалить ошибку надо еще раз подправить файл ini
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#726 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Пробовал еще раз подключаться. Пробовал только Cons-1. При подключении к АТ при ОТКЛЮЧЕННЫХ логах и ОТКЛЮЧЕННОЙ записи CSV - просто таблица параметров. Загрузка памяти прогой - 2,8 Мб. 40-60 сек - синий экран. Во вложении файл - что пишет винда. Подключался раза 4. Антивирус включал и отключал - разницы нет. Win7, 32.
Подушки не подключились. Скантечем подключился. Сразу после закрытия скантеча запустил TECU - синий экран при подключении к подушкам. После перезагрузки попытка подключения к подушкам синий экран НЕ вызывает. Скантеч периодически через 3-4 раза нажатия кнопки "STORED CODES" выдавал ошибки 20, B0 и FF. Запустил TECU-2. К АКПП подключился. Все нормально. Но коннект отваливается через 40-90сек. Это вроде всегда так было у меня. Но прога и винда не виснут. Жму коннект - опять на какое-то время все работает. Логи во вложении. Как победить? Что еще проверить? На след. неделе попытаюсь подключиться старым буком с WinXP. Еще буду думать о новом шнурке, но это не скоро. Последний раз редактировалось klay; 02.02.2013 в 12:12. |
![]() |
![]() |
#727 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: Honda Airwave 2005г 1.5 CVT
Сообщений: 48
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#728 |
Новый Пользователь
Регистрация: 02.02.2013
Город: Челябинск
Регион: 74
Сообщений: 1
![]() |
![]() Доброе время суток.
Возможно с помощью программы tecu3 провести адаптацию дроссельной заслонки. Высокие обороты XX, уже все "танцы с бубном" описаные в инете попробовал. Авто: toyota avensis 2005 1az-fse европа |
![]() |
![]() |
#729 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() насколько я знаю адаптации дроссельных заслонок у Тойоты нет, эбу должен сам автоматически это делать, обычно после ремонтов и профилактик бывает повышаются обороты двигателя, но через несколько дней они должны сами прийти в норму
в Теку 3 есть активный тест клапана ХХ, можешь его попробовать, если твоя машина его поддерживает
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#730 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
C:\Users\nataska\AppData\Local\Temp\WER-56144-0.sysdata.xml Да с дровами мож тоже что-нибудь. По логам там всякая ересь идет. TECU3 активнее использует ком-порт.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | |
|
|