![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#791 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.12.2012
Возраст: 63
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: nissan Qashqai-1.6 2013
Сообщений: 32
![]() |
![]() День добрый!
Что-то у меня при установке новой версии TECU3v3.0.3.7 выпадает сообщение: -ошибка в CRC в TECU3\tecu.exe. Файл испорчен. |
![]() |
![]() |
#792 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Ты прав, попробовал скачать - тоже самое. Файл перезалил.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#793 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() попробовал теперь нормально скачивается
программа все круче становится , наворотов и удобств все больше спасибо Валентину за труды, с удовольствием поблагодарил на кошелек
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#794 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() Валентин, здравствуйте.
Начал разбираться с Вашей программой, версии 3 . У меня есть несколько предложения для повешения удобства и скорости работы с программой. Если Вы сочтете их дельными, просьба принять к сведению ![]() 1. Самое, наверное, главное - привести горячие клавиши к одному стандарту. Например, Ctrl+O в главном окне значит – открыть, в информации об ECU – обновить. Таких совпадений для разных функций несколько. Я бы сделал так – разместил все кнопки управления снизу (сейчас они на главном окне справа) и назначил каждой кнопки клавиши от F1 до F5. И так в каждом окне. Чтобы было интуитивно понятно и просто выбрать нужную функцию без использования мыши. 2. Значки. В графиках кнопка с изображением дискеты, обозначает – Открыть. Очень странно. Далее, в окне параметров реального времени снизу очень много разноцветных значков, на которые приходится наводить мышью, чтобы узнать назначение кнопки. Я понимаю, что Вы и постоянные пользователи уже привыкли к этому, как родному. Еще тесты расположены так, будто это все часть одного режима. Может разбить нижнюю часть окна на зоны и подумать над переработкой изображений? Могу сказать, как новый пользователь, сейчас очень не удобно. 3. Очень не хватает возможности распахивать окна на весь экран. Вот что я хотел сказать про интерфейс. Только, пожалуйста, не принимайте мои слова, как критику. За функционал программы большое спасибо! |
![]() |
![]() |
#795 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
![]() Учитывая, что управление клавиатурой ТОЛЬКО появилось, мож стоит в самом начале этого процесса все продумать заранее и взвешенно, что б потом не переделывать. Из наблюдений еще пару ньюансов добавлю: Использовать стандартные виндовские сочетания типа Ctrl+Z под ”Зеркалировать” и подобные стандартные сочетания, наверно все же не стоит под нестандартные функции. То же сочетание Ctrl+Z в абсолютном большинстве программ применяется как отмена последнего действия. Ну и остальное уточнить по стандарту. Что б не приходилось путаться. ЗЫ: А так все КЛАССНО!!! Лично я в восторге! Всех с праздником!!! |
|
![]() |
![]() |
#796 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.06.2008
Город: Юг Западной Сибири
Регион: 22
Машина: Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE
Сообщений: 73
![]() |
![]() Поддержу.
И значки привести к общепонятным. Дискета - сохранить, а не открыть... и т.д. И, кстати, программа серьезная, уже можно интерфейс тоже сделать более серьезным что ли, более деловым скорее, чтобы одним видом настраивал на серьезный лад. Инструмент то мощный, на самом деле.
__________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. 4WD QG18DE |
![]() |
![]() |
#797 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По значкам - аналогично - вставляйте архив со значками и подписью куда его вставить - посмотрим. Не раз уже писал, повторятся не буду.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#798 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() Valentin8080, а Вы не думали над возможностью совместной разработки через закрытый репозитарий? Тогда можно было бы скинуть интерфейс на другого человека.
У меня еще есть идея написать программу для визуализации (в виде графиков) CVS файлов-логов. Сейчас начал искать - удобного инструмента нет. Тоже можно было бы встроить в ТЕКУ3 эту утилиту. А то лог вроде записал, а потом мучения с его анализом. Ну это так, мысли в слух, я же не знаю, какое у Вас отношение к коду и этому проекту. |
![]() |
![]() |
#800 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() Предлагаю для правильной сортировки файлов-логов в проводнике называть их по такому шаблону: "ГГГГ.ММ.ДД ЧЧ-ММ-СС.csv"
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|