![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 47
Регион: Украина
Сообщений: 18
![]() |
![]() Возникла необходимость поставить некоторое оборудование в авто и что-бы оно работало круглосуточно.
Две железки с такими потреблениями тока. 12V ~1A и 12V 5W. Ну плюс ещё активный usb хаб на 5V. Вот думаю поставить в багажник второй аккум, от которого это всё запитать. Также хочеться включать на зарядку его автоматом когда машина заведена. Езжу практически каждый день, правда поездки не долгие, но могу увеличить. И вот возникли вопросы. 1. Вообще эта схема реализуемая? 2. Насколько будет хватать доп аккума, чтобы поддержать работоспособность железок? Если он заряжен полностью. 3. Гена не здохнет от доп нагрузки, заряжать два аккума сразу? 4. Как понял провода ко второму аккуму нужно тянуть дебелые. Правильно? 5. Есть ли такие контролеры, которые будут включать подзарядку на второй аккум, только при работаютщем движке, при этом не подавать напругу, если на другом конце не будет подключен аккум? Или придется заказывать эксклюзив? 6. Какой лучше использовать стабилизатор между аккумом и оборудованием? 7. В чём может быть опасность держания и зарядка аккума в багажнике, особенно если учитывать что у меня установлен газ? В общем выслушаю дельные советы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не совсем корректно, это как зеленое и красное + синее и квадратное
![]() Правильно ли я понимаю что нагрузок две: - 12В 1А = 12Вт - 12В 0,42А = 5Вт Да ![]() Цитата:
![]() Так же от того, как "сильно" нагрузка может вытянуть все соки из аккума (если там хитрый БП, который будет до последнего питать нагрузку, или отрубится при понижении напряжения ниже порога). Так же, не стоит забывать, что "обычнае АКБ не любят глубокого разряда - их потом заряжай-не заряжай, но они скорее мертвые чем живые ![]() Нет. Если не планируется от него дополнительно питать музыку на пару киловатт и ларек с калорифером ![]() "Дебелые" это толстые? ![]() Цитата:
![]() Вопрос из разряда "в чем смысл жизни" ![]() Нужно как минимум знать требования к тому, на сколько должно быть стабилизированно напряжение для оборудования ![]() Цитата:
Разумеется, если газовое оборудование и то, что ты описываешь установлено по уму, с соблюдением необходимых норм безопастности.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот такой контроллер для управления питанием и подзарядкой http://www.mini-box.com/picoUPS-120-...&category=1264
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 47
Регион: Украина
Сообщений: 18
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 47
Регион: Украина
Сообщений: 18
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
![]() Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Это мануал с сайта http://resources.mini-box.com/online...ATV-manual.pdf
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() если второй в габажник или просто второй, то:
соединать только двумя проводами плюс и минус от основного АКБ и провод не менее 10 мм2, чтобы разделить оба АКБ - достаточно поставить реле с управлением от зажигания или автоматом при запуске двигателя будет подключать второй АКБ для зарядки. если АКБ не гелевый, то обязательно закрытый, сбоку есть два отверстия, одно заглушается, во вторую вставляется трубка и выводится наружу - эта процедура для отвода кислоты из салона, при зарядке можно кислотой надышаться! и всё вокруг разъест! полную нагрузку надо определить опытным путём и умножить на часы и это всё недолжно превысить одного или обоих АКБ! перед нагрузкой нужно поставить контроллер для определения оставшейся ёмкости, дабы исключить полного разряда! при единичном полном разряде практически все типы АКБ умирают за месяц, если повезёт - до года! говорю это из практики и как электрик(грамотный!). в основном стабилизаторы не требуются для потребителей 12 В, бортсеть авто 10-14,8 В, но бывают исключения, правда редко. на генератор никак это (практически) не повлияет! зависит только от нагрузки бортсети! если поездки короткие (например 15 мин.) АКБ естественно зарядится неуспеет, потребуется доп.зарядка. на практике зарядный ток с геной в 95А и АКБ 130 А/ч не превышает 30 А и падает с каждой минутой, тоже самое происходит с геной 55 А. поэтому здесь зависимость только от времени заряда и оставшейся ёмкости. стабилизаторы практически не требуются для 12 В потребителей, бортсеть авто 11-14,8 В, но бывают исключения, правда редко. а в идеале лучше увеличить ёмкость основного АКБ, места многих авто это позволяют или есть АКБ "АМЕРИКАН" с меньшими габаритами. Последний раз редактировалось Vlad-bodryi; 01.03.2013 в 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() как то приходилось в поход собирать такую вот вещь... http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||||
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 47
Регион: Украина
Сообщений: 18
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут ещё планирую замутить солнечную батарею на заднюю полку, для поддержания доп аккума. Цитата:
Да и куплен уже новый стандартной емкости. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Второй будет при запуске или после запуска? Смысл дополнительный использовать на стартер не вижу.
-только когда двигатель уже запустится. В данный момент не гелевый, но со временем планируется. Сейчас есть простой не обслуживаемый. В нём тоже есть отверстия? - да, по бокам по одному отверстию, по линии пробок. На днях буду пытаться замерить полную. Железки совсем не автомобильные. Первая это вайфай роутер, вторая джсм блок. -воткнёшь свисток в роутер, а он наверное будет работать от бортсети авто. Стоит штатный гена на 90А. И получается будет два аккума по 60Ач. Тут ещё планирую замутить солнечную батарею на заднюю полку, для поддержания доп аккума. -гена и АКБ друг от друга независимы! гена зависит только от расчитываемых потребителей! мощность гены напрямую зависит от оборотов двигателя и указанная мощность гены 90А - это на максимальных оборотах двигателя(бенз. - 5000 об/мин коленвала)! а вот АКБ зависит от мощности стартера, автономной поддержки бортсети, климата эксплуатации. По размерам больший не влазит, правда не знаю на счёт АМЕРИКАН. Да и проблем с просадкой не спасёт контролер по напряжению. Допустим контролер отрубится на 11.5В вечером, а ночью мороз под 20 - 30. Ещё и штатные потребители остались в машине. Вот утром и думаешь, кто бы толкнул или прикурил. Да и куплен уже новый стандартной емкости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|