![]() |
![]() |
#2091 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 48
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 56
![]() |
![]() ...в итоге, в ТЛ-ке было дело.. видать ее перемкнуло.... ..началось все так: собрав БП запустив и проверив - успокоился.. после, как прошил и впаял ПИК, нагрузил опять материнкой.. но тут вылетел транзистор, а все из-за того, что забыл усилить дорожку от реле до транса(она тоже выгорела)... ..после восстановления всего и началась эта хрень.. видать ТЛ-ка как-то подпалилась тоже...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2092 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2013
Возраст: 45
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Lifan Solano
Сообщений: 76
![]() |
![]() Здравствуйте форумчане, сижу тут давно, и по-тихоньку собираю Саррс, ну с блоком питания тоже были проблемы, но они решены, зря конечно админы, все разработки в начало поста не кинули, не пришлось бы кучу проводов весить и платы навесного монтажа. Делал по первому посту, искренне считая, что там последнее из разработок, а оно вон как получилось, все на 100 страницах раскидано, и фак был бы не плох. За разработку Сергею респект, но возник вопрос, все хорошо работает и нагрузку держит, но вот после 4 часов работы, конденсатор на -12v вздулся, отсюда вопрос, как я помню -12 только для сом порта нужно, он конечно есть в матери, (нафига его туда поставили, современная мать вроде), но пользоваться им не буду. Вот и нужно мне его менять или нет, тогда еще на него нагрузку вешать, чтобы не сдох снова, и -5 его тоже на резистор вешать он не используется у меня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2093 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну как то все правильно конденсатор на -12В вздулся там просто напряжение около 20В (если не больше) там действительно нет нагрузки, то же самое про -5В (здесь наверно будет около 13-15В), а если там и там повесить нагрузку то все будет в норме ну или кондер взять более высоковольтный (да и они там перевернутые + на массу ну я думаю что ты правильно вкл иначе они просто взрываются), да они сейчас практически не нужны -5 точно а -12 в старых компах нужны были для ISA разъема и для питания некоторых плат в том числе звуковых где стояли операционники а там надо было двуполярное напряжение, и еще от -12 питался буфер сом портов (ну как то так), и в новых матерях -12 по моему делаются из 5 В.
Ну и по печаткам, да та что в первом посту для того времени наверно была хороша но сегодня увы морально устарела это факт, их уже тут разработано и опробовано наверно то ли 5 то ли 6 и более ремонтно пригодны и на смд и смд с контроллером, но увы у меня пока нет таких полномочий что то тут менять а создавать свою ветку... как то это уже мало востребовано что ли, много китайских совместимых по цене (наверно), (кроме меня тут вроде щас никого нет из постоянных , я типа дежурный в этой ветке ![]() Последний раз редактировалось Vladget; 18.02.2013 в 19:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2094 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Доброго времени суток Владимир! Что то я вновь решил заняться БП! Подскажи на сей день какая из плат наиболее актуальна! Я когда-то делал от Макса. С поста №511 от 3.03.2009. Может есть что новое? не смд. Может что есть с контроллером температуры бп, дополнительным питанием 5в, и контролером запуска двигателя (при запуске двигателя запускается комп).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2095 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Привет! нет ничего нового не появилось, наверно по причине того что можно купить сейчас китайское которое будет по цене (затратам) совместимо с этим
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2096 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 37
Город: Приозёрск
Регион: Казахстан
Машина: Camry 2001
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ну это у вас можно! а у нас люди даже и не знают наверно что компы можно в машины ставить. ладно. буду заново браться за дело!
У меня тут так же есть еще одна идея! Может уже обсуждалась, прошу не бить сильно! Почему бы в схему не добавить дополнительный источник питания, чтобы во время заводки двигателя комп не пускался заново, ну или облегчить нагрузку на старте при запуске на морозе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2097 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() это уже обсуждалось на форуме http://pccar.ru/showthread.php?t=18249
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2098 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.01.2013
Возраст: 35
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: VW POLO 1999 3D
Сообщений: 84
![]() |
![]() Всем привет! Я понимаю,что возможно в какомто вопросе повторюсь,но все таки. Дело началось с протравки платы от MAXа в смд. Пролудил,детали проверил(хоть и новые),запаял. Проверил на сопли и еще раз на пайку посмотрел,ну думаю,вроде бы все нормально
![]() ![]() Ниже фото,что у меня вышло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2099 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Печатка та что без контроллера? В обоих направлениях пол ома? и что без транса пол ома? и что то я вроде не вижу С2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2100 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.01.2013
Возраст: 35
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: VW POLO 1999 3D
Сообщений: 84
![]() |
![]() Печатка без контроллера. Совершенно верно,и туда и сюда почти коротыш. Выдернул выходную емкость,не помогло. Видимо гдето не вижу соплю или я не догоняю чегото. С2 еще не ставил,поставлю после наладки. Забыл добавить, на 3.3 и 5 вольтовых выходах наблюдаю только заряд емкостей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|