![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#901 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() в Теку 3 нет пока профиля по CAN
к-лайн по CAN не работает вообще то ваша машина судя по логам не по CAN, а по к-лайн работает у вас наверное двигатель 2AZ-FE, для него есть свой профиль, на котором ничего не вылетает Toyota EFI(ДВС A,S,JZ..) по HVBat адаптацию таймингов проводили?
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#902 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.08.2011
Возраст: 37
Регион: 24
Сообщений: 17
![]() |
![]() я купил l9637d спаял новый адаптер и у меня все пошло! наконец то я увидел движку!! вот мои логи. там видно, что регуль хх подклинивает...
|
![]() |
![]() |
#903 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2012
Возраст: 53
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan X-Trail T30 2.0 АКПП
Сообщений: 14
![]() |
![]() Сегодня попробовал с переделанным Консалтом1 подключиться к АКПП Икса. Заработало!!!
FindCON1 нашел блок управления коробкой по адресу EA. TECU3 прочитало Info и даже показало какие-то параметры в динамике. Правда вопросительных знаков пока больше половины. И висла программа жестко пару раз. |
![]() |
![]() |
#904 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() Вот еще такая хотелка: "нативный" словарь параметров.
Т.е. вместо "Кратковременная топливная коррекция. Банк 2" - "SFT B2" Конечно, можно создать свой словарь, но где гарантия что после обновления программы, файл останется поддерживаемым? ![]() |
![]() |
![]() |
#905 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 06.03.2013
Возраст: 43
Город: Якутск
Регион: 14
Машина: Приус 10
Сообщений: 11
![]() |
![]() Добрый день!
еще разок проверил с помощью обновленной тек3 через vag выкладываю логи, ошибок не нашел |
![]() |
![]() |
#906 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.06.2008
Город: Юг Западной Сибири
Регион: 22
Машина: Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE
Сообщений: 73
![]() |
![]() Цитата:
Дать возможность пользователю выбор как отображать параметры, нативно, или в переводе. И совсем круть, если при наведении курсора на нативную аббревиатуру, возникала подказка в виде расшифровки на английском + перевод на понятный и могучий. Это бы имело сильный обучающий эффект, чтобы пользователь привыкал к правильным нативным терминам и впоследствии легко понимал контекст сразу по нативным аббревиатурам. А может и не давать выбора... Но лучше дать конечно, не все планируют становиться профессионалами в теме. ![]()
__________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. 4WD QG18DE |
|
![]() |
![]() |
#907 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Надо занести в FAQ на сайте приусоводов ![]() Инициализация позволяет убрать "нестираемые ошибки" после реанимации батареи.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#908 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.03.2013
Возраст: 57
Город: Кубинка, МО
Регион: 50, 90, 150
Машина: Toyota Alphard Hybrid, 10.2006
Сообщений: 1
![]() |
![]() да, 2AZ-FXE. Недавно был на диагностике, у мастера такой же альф, только 2004 года. Он обратил внимание на отличие алгоритма управления наших машин. У него при запуске HV и при нормальной емкости ВВБ двигатель не запускается. У меня запускается всегда, потом, если можно - глохнет. А еще он не смог подключиться TISом, ни один профиль не подошел. Адаптацию таймингов проводил, процесс завис на двух делениях ползуна, секунд через 20-30 прервал. На разъеме OBD II у меня ноги 4,6(CANH), 7,8,9,12,13,14 (CANL), 15,16. И еще - видел для Приуса-10 скорость 9600. мне остановиться на ней. или все же 38400?
|
![]() |
![]() |
#909 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 06.03.2013
Возраст: 43
Город: Якутск
Регион: 14
Машина: Приус 10
Сообщений: 11
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#910 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|