![]() |
![]() |
#61 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2013
Регион: 70
Сообщений: 71
![]() |
![]() Я не считал.
Да и не понятно откуда считать. Кстати, в винде же помоему есть примочка, считает сколько винда грузится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Бывалый писикарщик
![]() Регистрация: 27.09.2008
Город: Собянинск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: шкода а5
Сообщений: 5,447
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
То win 10х64, то win 8.1x64 Видео регистрация на web. камеру:http://www.youtube.com/watch?v=1hPPLRBBIqc ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2013
Регион: 70
Сообщений: 71
![]() |
![]() Каждый раз при загрузке система собирает сведения о скорости загрузки ядра, инициализации драйверов и железа, а также о работе суперпрефетчера.
О данном событии Windows создает отчет, хранящийся в журналах приложений и служб. Для получения информации о продолжительности загрузки, сделайте следующее: 1) В диалоговом меню Выполнить (Win + R) или в строке поиска меню Пуск введите eventvwr.msc и нажмите Enter ↵. 2) В списке слева перейдите Журналы приложений и служб → Microsoft → Windows → Diagnostics-Performance → Работает. Внимание: Журнал с данными о загрузке системы формируется спустя некоторое время после запуска, поэтому не открывайте журнал сразу после загрузки, а подождите несколько минут. Каждой загрузке соответствует событие с кодом 100. 3) В меню Действия, расположенном справа от основного окна выберите команду Фильтр текущего журнала. 4) В открывшемся окне в поле <Все коды событий> введите код события: 100 и нажмите кнопку ОК. Для того чтобы отменить действия фильтра, в меню Действия выберите команду Очистить фильтр. 5) В списке событий выберите желаемое по времени событие. 6) Ниже под списком событий расположена информация о текущем выбранном событии. Перейдите на вкладку Подробности. Для анализа скорости загрузки интерес представляют следующие парамеры: BootTime – общая длительность загрузки BootPostBootTime – время с момента появления рабочего стола до полного окончания загрузки MainPathBootTime — суммированное время до появления рабочего стола, включая все критические сервисы и драйверы, необходимые для основной работы системы Исходя из этого можно вывести формулу: BootTime = MainPathBootTime + BootPostBootTime BootKernelInitTime — время инициализации ядра BootDriverInitTime — время инициализации драйверов BootDevicesInitTime — время инициализации устройств BootPrefetchInitTime — время работы суперпрефетчера BootSmssInitTime — время инициализации диспетчера сеанса BootPostBootTime — время запуска всех некритических сервисов уже при готовом рабочем столе BootUserProfileProcessingTime – время загрузки профиля BootNumStartupApps – количество программ в автозагрузке Время в данных параметрах журнала указано в миллисекундах. 1 секунда = 1000 милисекунд. Соответственно для перевода значений в секунды нужно либо разделить его на 1000, либо для получения приблизительного значения - убрать три последних цифры. Каждому произошедшему событию присваивается определенный уровень. Уровень события с кодом 100 (загрузка системы) устанавливается в результате достижения определенных условий: Уровень события 100 Условие (время в секундах) Предупреждение MainPathBootTime < 60 И BootPostBootTime < 30 Ошибка 60 < MainPathBootTime < 120 И 30 < BootPostBootTime < 60 Критический MainPathBootTime > 120 ИЛИ BootPostBootTime > 60 Уровень Предупреждение будет присвоен, если у Вас быстро загружается как система (драйверы и службы), так и пользовательская среда (рабочий стол и программы в автозагрузке). Уровень Ошибка будет присвоен, если общая длительность загрузки (BootTime) более 90 секунд. Уровень Критический будет присвоен при общей длительности загрузки более двух минут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2013
Регион: 59
Сообщений: 281
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ford Focus 1
Сообщений: 8
![]() |
![]() На сегодняшний день.
BootTime 18684 MainPathBootTime 7484 BootPostBootTime 11200 Это с кучей сервисов и программ в автозапуске сейчас... Голая система, на которой я собственно и проводил эксперименты грузится быстрее. Я считал время от нажатия кнопки питания. Потом посчитал сколько времени надо на BIOS POST т.е. время когда система не грузится. И вычел одно из другого. В первом моем посте в этом топике я все писал. Все что я имею ввиду. Да и к тому же нет смысла считать до милисекунд. погрешность в +/- 1 секунду в даном случае ничего не решает при разнице в 4 и более раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | ||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Еще раз - узкое место при загрузке ОС - дисковая подсистема. Разумеется, если мы ее исключаем (считаем что с SSD эта переменная равна 0), то дальнейшая оптимизация - это проц и память.
Именно поэтому я написал: Цитата:
Могу. Для Win XP есть бесплатная утилита по оптимизации загрузки. Называется Misrosoft BootVis. Вот пример "до" и "после". Это win xp под виртуальной машиной на mac os, i5, HDD, 16Gb RAM DDR3. Поскольку это виртуалка и диск виртуальный - то загрузка конечно не 3 секунды. Советую обратить на то как изменился DISK I/O (из-за чего собственно и уменьшилось время загрузки с 20 до 7 сек) и как нифига не изменился CPU Usage. Так же советую обратить внимание на то, что после 2-й секунды загрузка проца фактически 0% - он уже не участвует в уравнении ![]() Цитата:
![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Совершенно верно. Оно для win7. Есть вроде отдельная версия для win8, не проверял - win8 мне нафиг не уперлась.
Вот статейка-инструкция как с помощью WPT оптимизировать загрузку. В WTP действительно не все так просто, как было в BootVis (это для XP), но чувак написал децл скриптов для автоматизации и за вечер с этим можно разобраться. Когда дома была win7 мне статейка сильно помогла.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |||
Новый Пользователь
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ford Focus 1
Сообщений: 8
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Сам лично имею желание потерзать QNX в CarPC. Сейчас вообще прикидываю и читаю что можно сделать... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 1. Лучше на "ты"
![]() 2. При цитировании лучше оставлять контекст, ибо ну не понятно о чем. Попробую последнюю попытку, сил не осталось ![]() Весь спор начался с утверждения: Цитата:
Как еще объяснить - не знаю. Попробую математикой. Представь, что время загрузки это результат следующей формулы(цифры условны, важно лишь их отличие друг от друга): Цитата:
Цитата:
Разумеется, если мы меняем K2 (проц) и K3(память) мы тоже получим в итоге меньшую цифру, но менее эффективно, чем поменяем K1. Что такое "узкое место", "самое слабое звено цепи", "задача на критическом пути" и т.п. (суть одно и то же) предлагаю погуглить самому. Тогда значение скорости чтения будет еще заметнее. Просто посмотри на левую диаграмму DISK I/O, оцени сколько там красного (дисковое чтение). При использовании SSD это все считаем за 0, а при использовании HDD - все как на картинке. А вот CPU usage - не меняется ![]() При чем тут время загрузки и кьюникс вообще непонятно. Тем более что carpc фактически не решает задачи реального времени. Да и с софтом для carpc задач под QNX вряд ли все так хорошо как по винду или андроид, да даже под ту же убунту или iOS...
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |||
Новый Пользователь
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ford Focus 1
Сообщений: 8
![]() |
![]() Цитата:
2) Контекст вроде оставляю чтобы было понятно цитатами. 3) Собственно против математики ничего против не имею и говорю о том же. Изначально я утверждал, что SSD не даст большого прироста производительности т.к. узкое место проц и память. Я в первом посте хотел проилюстрировать что целесообразность использования SSD ограничивается энергоэкономичностью и отсутствием механики и неболее т.к. как ты и написал второе и третье звено (К2+К3) не даст большого выигрыша. Мой пост собственно был адресован людям пишушим что "я поменял HDD на SSD но большого прироста не получил, почему?" - мой ответ + твой ответ вообще сейчас полную картину дает. Но завязался какой-то, на самом деле, бестолковый спор про сравнение HDD и SSD, что, в принципе, неправильно - это все равно что сравнивать автомобиль и самолет. Подитожим что имеем в сухом остатке без лирики. 1) Скорость чтения-записи на SSD выше в разы (фактически ограничивается пропускной способностью шины) 2) Скорость доступа к данным моментальная (отсутствуют механические элементы) 3) Скорость загрузи ОС а также программ критически зависит от 3-х параметров: где Цитата:
Разумеется, если мы меняем K2 (проц) и K3(память) мы тоже получим в итоге меньшую цифру, но менее эффективно, чем уменьшение K1. 5) При замене HDD на SSD узкое место К1 автоматом исчезает и на его место встают К2+К3. 6) Процессоры Intel Atom НЕ САМОЛЕТ и имеют ограниченную производительность, поэтому время загрузки может быть существенное (до 10 секуд) + запуск необходимого софта (время зависит от кол-ва этого софта) 7) оптимизация HDD загрузки с HDD может значительно уменьшить время начальной загрузки системы Вывод: В случае в Intel Atom, ограниченным по производительности, рациональность использования SSD ограничивается исключительно энергоэффективностью и отсутствием механики в конструкции (что для наших морозов может быть аргументом), но никак не ускорением загрузки и увеличением производительности системы в целом. Цитата:
Думаю будет неплохо, если Вы еще в завершение выложите как Вы оптимизировали Вашу систему и можно оформить полноценный ответ с аргументами на чем тему (HDD VS SSD) закрыть совсем. Насчет QNX - это лирическое отступление. Да, софта немного. Задачи реального времени в случае если ограничить комп медиацентром + контрол давления в шинах - да, их нет. У меня в планах делать различные фичи типа контроль в реальном времени слепых зон + помощь в перестроении, где расчет должен вестись очень быстро и без ошибок + это работа кучи датчиков + дистанция мониторинга потока движения метров 200 на случай если кто-то сзади быстро едет. Плюс если я не додавил газ - додавить должен комп. Система реально сложная. Плюс можно еще значительное кол-во данных собирать и превращать их в хелп во время движения. Обработка больших объемов входящих данных не является сильной стороной Windows. Темболее десктопной. Особенно быстрая обработка. Пока поток данных через все прослойки ядра-драйверов и хелперов пройдут - тот кто едет сзади тебя уже догонит. =) Да и у меня интерес лежит не в максимальной легкости установки медиацентра, а скорее в рациональном использовании элементов и максимальному анализу вокруг происходящего движения, а красивая магнитола с навигатором - это скорее как приятный бонус. Ну и сложные системы интереснее разрабатывать. =) Выбор QNX пока условный, пока изучаю что можно реализовать. Возможно в конечном итоге обращу внимание на другую систему (но явно это не Windows), а возможно и нет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|