![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1151 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.05.2013
Возраст: 56
Город: Жлобин
Регион: Беларусь
Машина: Nissan Primera P12
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
И еще раз поигрался с профилем BCM и адресом 71. Рассшифровку DTC B2089 и B0135 нигде не нашел. Не знаю, что за параметры по "PID Параметров реального времени (SID=2211H) 01 03", но один из них, подозреваю, возможно - положение датчика высоты задней части кузова. Если слать в "PID Активные тесты (SID=30H) 01" значения от 1 до 255, то корректор меняет угол наклона фар, причем 1 - максимум вверх, 255 - максимум вниз, значения (SID=2211H) 01 03 - не изменяются. Возможно ли, что чтобы инициализировать датчик корректора, нужно что-нибудь послать "PID Корректировки (SID=3BH) 01 или 02"? Если да, то как это сделать? Или без Consult II не обойтись? Последний раз редактировалось heos; 06.06.2013 в 12:13. Причина: обшибся в адресе |
|
![]() |
![]() |
#1152 |
Новый Пользователь
Регистрация: 05.06.2013
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Приус
Сообщений: 5
![]() |
![]() Уважаемый Гуру, пользуюсь Вашей программой - весьма мило, спасибо.
Не даёт покоя вопрос- возможно ли ожидать расширения возможностей программы для ВВБ - HV (у меня Тойота Приус 10) в смысле добавления спец.функций: эквализация, сброс ошибок. |
![]() |
![]() |
#1153 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 51
Город: achinsk
Регион: 24
Машина: 02\nissan\m
Сообщений: 1
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1154 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 51
Город: achinsk
Регион: 24
Машина: 02\nissan\m
Сообщений: 1
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1155 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Все что есть в течстриме по 10-ке уже перенесено в тецу3. Две последние функции "Разрешение управления флага V80" (возможно это и есть ваша зквализация, об этом только вы сможете сами сказать) и "Перезапись SOC" можно выполнить в таблице параметров реального времени.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
![]() |
![]() |
#1156 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1157 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 12.06.2013
Город: Брест
Регион: Беларусь
Машина: Lexus IS200
Сообщений: 14
![]() |
![]() Помогите пожалуйста!
Автомобиль Lexus IS200 (2000г), двигатель 1G-FE, с помощью TECU 3.0.4.3 подключаюсь к авто через модуль EFI внешний рынок №1, ошибки читает/стирает, некоторые параметры показывает. Проблема в том, что не хочет показывать параметры работы VVT-I клапана (абсолютно ничего не показывает по нему), а надо очень посмотреть на его работу и записать графики. Пытался подключать через модуль EFI внешний рынок №2, видит только информацию ECU, а данные в реальном времени не показывает. И самое главное не проходит адаптацию таймингов. Подскажите, может как-то можно настроить EFI №2 и он покажет данные о работе vvt-i. |
![]() |
![]() |
#1158 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() выложи "Инфоэку", "Кадр" , логи
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
#1159 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 12.06.2013
Город: Брест
Регион: Беларусь
Машина: Lexus IS200
Сообщений: 14
![]() |
![]() Вот смотрите
|
![]() |
![]() |
#1160 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() по VVT-I твой блок не поддерживает ничего
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|