![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.01.2007
Возраст: 52
Город: Жигулевск
Регион: 63, 163
Машина: 2006\ВАЗ\21124
Сообщений: 43
![]() |
![]() Привет всем.
Ну вот и я вроде как закончил установку компа. Хочу сказать БОООльшое спасибо этому форуму (без него ТРУБА, не осилил бы...), Сергею Лебедеву (Sergey_L) за схему БП, Андрею Львову (lvovitch) за моник, Самоделкину за схему контроллера, тольяттинской конторе "Стелс" за помошь в установке монитора и камеры.....ну и всем больным CarPC за енту интересную болезнь....блин ну как оскара прям получаю... ![]() Компьютер нижний уровень (мать VIA EPIA, проц 900 МГЦ, 512 памяти) Компьютер верхний уровень (винт 3,5 дюйма сегейт на 80 ГБ и мульти писалка ) Комп в рабочем состоянии дома Стоит в машине под водительским сиденьем. Воздуховод который дует задним в ноги пришлось снять (хотя толку от него и так небыло) Контроллер Опять контроллер Контроллер установлен в машину Общий вид Выключатели монитора с камерой и контроллера, и УСБи разъем под флехи…. USB HUB и GPS (потом воткну GPS в стандартный споллер 12-шки) Камера в споллере (неплохое дополнение к парктронику), камера подключена постоянно через выключатель, при втыкании задней скорости монитор переключается на камеру (собирал схему переключения). Звук пустил через магнитолу (мне так удобней), правда пришлось разбирать магнитолу и припаивать входа с зади (у меня был вход только на панельке) Ну вроде все…. отвечу на все вопросы….. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 45
Город: москва
Машина: lexus is200 \2001
Сообщений: 4
![]() |
![]() ну как впечатления, компом комфортно пользоватся не тормозит( проц не слабый )?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ух как все сразу. Отличная работа. Незабудь помыть моник после отдирания пленки
![]() ![]()
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.01.2007
Возраст: 52
Город: Жигулевск
Регион: 63, 163
Машина: 2006\ВАЗ\21124
Сообщений: 43
![]() |
![]() Цитата:
Проц. конечно слабоват, но мне комфортно (на проигрывании мп3 и в навигашке тормозов не заметил, а енто для меня самое главное). DVD притормаживает, но где то на форуме читал, что есть такая проблема на таких мамах (VIA) с DVD и с более мощными процами. Помех на звуке нет. Массу тянул вместе с + от аккумулятора обычным многожильным проводом 1,5 квадрата. Провод куплен в строительном магазине. Звук у меня заведен через магнитолу на усь (мне так удобней громкость крутить…. Да и тюнер в комп я не планирую ставить т.к. прием у магнитолы по любому будет лучше).Разницу звука с магнитолы и компа не заметил, правда я в основном слушаю Scootera и Linkin park….. попробую засунуть ченить из классики аудио CD тогда и отпишу подробнее о разнице. По бюджетности: Копм Корпус делал сам, боковины из 6 мм листа пластмассы (валялся в гараже), верх и низ из крышки АТ-шного корпуса (валялась в гараже), немного покрасил из баллончика черной краской (100руб.) и обтянул карпетом (100 руб. кв. метр за глаза…..) + 150 руб. за вытяжной вентилятор с грилем Мать покупал по случаю с рук за 1500 руб., правда брал с год назад для других нужд…… БП делал сам, сгоревший ATX БП + где-то рублей 350-т на дополнительные запчасти (вместе с вентилятором и грилем). Сидюк, диск, клава и мышь на вкус и кошелек (сам не покупал, валялось дома). Контроллер Делал сам, самый первый релиз (без часов, мне часов в машине и так хватает, да и с местом в корпусе проблема, даже пришлось перенести исполнительные реле в корпус компа), стоимость запчастей где-то 500 руб. (самое дорогое индикатор и PIC). Корпус брал от говорилки компа Штат (стоимость говорилки в Тольятти 250 руб.), можно взять корпус от БСК (просто у меня его не было). Жрет он порядка 30 Ма, поетому поставил его через выключатель. Самоделкин мне прислал немного другую прошиву заточенную под меня, на ентой неделе перешью. Монитор Брал у Львовича, с доставкой 7700 руб. делал для него схему авто переключения от задней скорости с VGA на AV, стоимость запчастей гдето 50 руб. Рамку под монитор и установку монитора мне делали в одной тольяттинской конторе Стелс, обошлось в 2000 рублей. Монитор подключен напрямую к аккумулятору через выключатель. В монитор по питанию ставил еще дополнительно диод (защита от пере плюсовки и немного снижает напругу). При установке монитора у меня было требование, чтоб панель нигде не резали (машина на гарантии), при желании довольно таки быстро его мона демонтировать…. Камера Камера NRG с подсветкой, покупал за 1500 руб., установка и подключение обошлось в 1000 руб. Подключена напрямую к аккумулятору через выключатель (монитор + камера ). GPS GPS BU-353, думаю что за него я переплатил, с доставкой взял за 3400 руб., просто руки уже «чесались», а дешевле чтоб привезли нигде не нашел…… USB HUB был дома с выносным БП, вскрыл его, увидел что на входе стоит 7805 (значит питалово от 5-ти вольт), отпаял 7805, подал на него напрямую 5-ть вольт от БП компа. Наверное еще гдето рублей 500 ушло на провода разъемы и всякую мелочь….. Вот вроде и все по бюджетности. Теперь о грустном: Когда все сделал и поставил в машину, выяснилось, что проц. греется не по детски (75 градусов), даже если делать скидку на жару, считаю что енто для него много, и винт тоже горячий. Явно не хватает притока свежего воздуха (дополнительный вытяжной вентилятор не помогает). Поетому счас спешно переделываю корпус. Габариты остались те же, а вот компоновку меняю. Сидюк и винт будут в низу, а мама и БП сверху. Верхнюю крышку превращу в друшлак. Тогда думаю проблема с сильным нагревом отпадет даже без доп вентиляторов в корпусе. Постараюсь к выходным все переделать и на след неделе выложить фото нового корпуса….. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 24.04.2007
Город: Киев
Машина: 1991\Ford\Probe GT
Сообщений: 15
![]() |
![]() Корпусные вентиляторы следует ставить на вдув.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.01.2007
Возраст: 52
Город: Жигулевск
Регион: 63, 163
Машина: 2006\ВАЗ\21124
Сообщений: 43
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 53
Город: Тольятти
Машина: 2005\Ford\Fiesta
Сообщений: 4
![]() |
![]() Да вот теперь все вижу, собственными глазами. Значит боялся что зимой замерзнет, а он летом потеет... Но винт 3.5" тоже ведь температуры добавляет!!! А моя вот тут http://www.pccar.ru/showthread.php?t=2023
Последний раз редактировалось Bibigon; 30.05.2007 в 11:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.01.2007
Возраст: 52
Город: Жигулевск
Регион: 63, 163
Машина: 2006\ВАЗ\21124
Сообщений: 43
![]() |
![]() Привет всем.
Наконец то переделал корпус, теперь проблема с сильным нагревом железа отпала (проц греется не выше 50 градусов), стоят только штатные вентиляторы. Пока переделывал корпус решил сменить винт (поставил на 250 гектар) и память (поставил гектар) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() как бывший владелец ВАЗ 21113 - скажу, что мне ВСЁ ОЧЕНЬ понравилось как получилось, тока вот монитор я бы "вмазал" как единое целое с подиумом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Цитата:
![]() Спасибо!
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|