13.07.2013, 07:41 | #51 |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
|
|
13.07.2013, 17:57 | #52 |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2010
Возраст: 43
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Toyota Corolla e12 2005 г, механика, 1,6, 3ZZ-FE
Сообщений: 45
|
поменял форсунки местами 3-4 цилиндр, итог тот же, пропуски 4 цилиндра, но только на холостых, даешь газу и пропуски пропадают.
Ps может комп старый в гараже, а может шнурок...связь рвется почему-то периодически. |
19.07.2013, 20:49 | #53 |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2010
Возраст: 43
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Toyota Corolla e12 2005 г, механика, 1,6, 3ZZ-FE
Сообщений: 45
|
Виновата не электрика. Компрессия в 4 цилиндре сказала 6 очков. Идет вскрытие. Голову снимаю.
|
20.07.2013, 19:53 | #54 |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2010
Возраст: 43
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Toyota Corolla e12 2005 г, механика, 1,6, 3ZZ-FE
Сообщений: 45
|
голова снята, заменил два выпускных клапана, хоть они вроде и работали (ну пропускали чуток вэдэшку, но не настолько, чтоб в два раза уронить компрессию). Завтра будет досборка и вердикт...
|
21.07.2013, 19:02 | #55 |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2010
Возраст: 43
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Toyota Corolla e12 2005 г, механика, 1,6, 3ZZ-FE
Сообщений: 45
|
Вердикт таков: ничего не изменилось.
Плеснул 30 гр масла в цилиндр и компрессия выросла до 13,2. Видимо пришло время скинуть поршня ((( |
22.07.2013, 12:57 | #56 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2011
Возраст: 52
Город: Черногорск
Регион: 19
Машина: Toyota Highlander 2002, 2AZ-FE, 4WD
Сообщений: 47
|
Здравствуйте, после капиталки двигателя часто стали выскакивать ошибки Р0420 и Р0430 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога; Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога.
Грешу на датчик кислорода, ранее менял на второй банке ДК-2 (всего у меня 2 датчика топливно-воздушной смеси до катализатора и 2 датчика кислорода после катализатора). Помогите по прикладываемым логам проблемный датчик. Вряд ли дело в самом катализаторе....хотя не исключаю ничего. Вот этот ДК ставил на банку 2, сенсор 2. http://www.densoproducts.com/product.aspx?zpid=18170 Помогите пожалуйста, сейчас встал вопрос покупки ДК, один или оба поменять? Последний раз редактировалось santino44; 23.07.2013 в 05:11. |
26.08.2013, 06:52 | #57 |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2010
Возраст: 43
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Toyota Corolla e12 2005 г, механика, 1,6, 3ZZ-FE
Сообщений: 45
|
Вскрытие показало, что колечки на 4-ом цилиндре напрочь потеряли "эластичность", просто лежали в канавках (не закоксовались, а именно лежали). Новые кольца решили проблему.
Компрессия: 1. 15 2. 15,8 3. 14,2 4. 14,2 Пропуски зажигания пропали. Но есть одна проблема, которая меня беспокоит, это некоторый затык при старте. Трогаюсь и примерно на 1-1,5 тыс. оборотв какой-то провал небольшой, обороты не поднимаются, потом все нормально дальше. Последний раз редактировалось Nikolaha; 29.08.2013 в 05:15. |
25.10.2013, 11:56 | #58 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.10.2013
Возраст: 35
Город: Читаго
Регион: 75
Машина: Витз 1.5 90кузов
Сообщений: 11
|
Здравствуйте не проходит обучение подаче воздуха ХХ и неизвестное обучение 3107 тоже
Здравствуйте не проходит обучение подаче воздуха ХХ и неизвестное обучение 3107 тоже похоже обучение. и высокий расход при умеренной езде машина ниссан АД 1.3. 2003г.в электродроссыель вот лог буду благодарен за отзыв.- |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|