PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Для новичков

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.11.2012, 22:10   #11
jenia_p
Новый Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2012
Возраст: 40
Город: Moskow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Astra h sedan
Сообщений: 7
jenia_p is on a distinguished road
По умолчанию

Было бы конечно неплохо еслиб владельцы трансодеров заглянули в эту тему... только нет никого..
jenia_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 10:47   #12
Василин
Новый Пользователь
 
Регистрация: 05.11.2013
Возраст: 44
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 1
Василин is on a distinguished road
По умолчанию Что такое транскодер?

Транскодер (модуль интерфейсного подключения, видео интерфейс, Interface) –это преобразователь видеосигнала сторонних источников в штатное автомобильное головное устройство.

При помощи него можно подключить к штатному монитору автомобиля такие видеоустройства, как дополнительные навигационные блоки скрытой установки, камеры заднего, переднего, боковых видов, TV-тюнеры, dvd, HD проигрыватели , устройства для подключения смартфонов SMI, видеорегистраторы и т. д. Также, используя дополнительные контроллеры, можно организовать управление всеми подключенными устройствами при помощи штатных органов управления автомобиля.

Транскодер - это основа для создания расширенной мультимедийной системы Вашего автомобиля.
С 2000-х годов начали появляться автомобили со штатными мониторами, которые служили для подключения камер заднего вида и отображения штатной бортовой системы. Первыми машинами со штатными мониторами были: BMW E60, E65 и Porsche Cayenne 2002 года выпуска.

В то время, когда желание автолюбителей усовершенствовать и расширить мультимедийные возможности своего авто росло, не было никакой возможности подключить дополнительное оборудование. Тогда на помощь пришли корейские разработчики, создав первый транскодер.

Изначально транскодеры подключались к автомобилям с помощью так называемых GVIF коннекторов, которые не гарантировали качество подключения и зачастую попросту вылетали из разъемов, либо их приходилось подрезать, для более удобного монтажа. В процессе роста авторынка начали появляться и другие машины со штатными мониторами, такие как Toyota. А в 2005 году в Америке был представлен первый автомобиль с монитором. В Россию официальные поставки вошли только с 2008 года.

Бытовало мнение, что с молниеносным ростом автомобильного рынка и одновременного технического прогресса, «Авто Гиганты» реализуют весь спектр дополнительных опций в автомобиле и транскодеры больше не понадобятся, но получилось в точности наоборот. Прогресс стремился вперед, а автопроизводители не реализовывали весь потенциал автомобилей.

В процессе развития рынка установилось негласное правило, что смена кузова происходит раз в 6 лет, а смена опций происходит раз в 3 года. В силу этого правила, за те 3 года, что автомобиль ожидает смены опций, а впоследствии и кузова, штатное мультимедиа оборудование устаревает, а транскодер остается прежний, что позволяет менять или добавлять опции. Например, модель Volvo XC90 уже восемь лет остается неизменной.

В большинстве своем, автолюбители хотят не только увеличить функционал без смены авто, но и идти в ногу со временем.

Мы рекомендуем автовладельцам приобретать автомобили с минимальным функционалом и предлагаем «заряжать» эти машины (добавлять максимально возможное количество дополнительных функций) с помощью транскодера и системы мультимедиа в связи с трудностью изменения максимальной комплектации из-за сложного технического оснащения. При этом возможно максимально раскрыть потенциал минимальной комплектации за меньшую стоимость, путем добавления, а не изменения опций автомобиля.

Следует заметить, что всегда есть что-то, что можно добавить даже в самый современный автомобиль с максимальной комплектацией.

Зачастую у владельцев автомобилей возникают сомнения – не повредит ли транскодер и дополнительное оборудование его автомобилю, не лишиться ли он гарантии на новый автомобиль после подключения «допов»? Спешим развеять ваши опасения: так как разработка и производство транскодеров осуществляется теми же людьми, что и разработка штатных мультимедийных систем, никакого вреда вашему автомобилю не нанесет ни транскодер, ни дополнительное оборудование. В настоящее время, все подключения используются с помощью оригинальных коннекторов, созданных специально под каждую марку автомобиля.

Очень часто происходит так, что дополнительное оборудование, установленное с помощью транскодера, выдает максимальный потенциал по сравнению со штатной мультимедийной системой.

Рынок растет и появляется все больше разновидностей штатных мониторов. Штатной мультимедийной системой стали оборудовать уже и бюджетные автомобили, примером может служить Toyota Corolla и Nissan Primera 2013 года выпуска. В связи с этим область применения транскодеров и их востребованность возрастают с неимоверной скоростью.

Установив транскодер на свое авто, Вы сможете добавлять оборудование по желанию и необходимости.

Устали от переносных навигационных устройств, неудобно ездить с атласом в бордачке?

Сенсорное управление упростит работу.
TV-тюнер позволит просматривать телепередачи, прослушивать музыку или просматривать фильмы с USBносителя.
Камеры переднего/заднего/бокового вида облегчат вам парковку. Видеорегистратор будет вещать картинку на штатный монитор.
Вы сможете подключить ваш смартфон к автомобилю.

http://bgtshop.ru/files/styles/produ...?itok=2HAgmlh7

Представьте, сколько возможностей таит в себе транскодер, какой потенциал заложен в этом простом на первый взгляд устройстве. Прогресс не стоит на месте, автомобильный рынок развивается, и совершенствуются системы. 2014 год станет переломным в данной области, но автомобили меняются уже сейчас.

Специалисты из Chevrolet уже представили новую систему MYlink, а компания Cadillac - CUE. Эти автомобили уже появились у дилеров и сразу же появилась необходимость в их дооснащении.

Единственный путь - это создание все более совершенных модулей интерфейсного подключения.

За годы существования данного направления автомобильного бизнеса, компания BGTrade накопила огромный опыт и мощный потенциал в данной сфере.

Сформировала собственный технический отдел, который занимается разработками собственного оборудования исходя из реалий Российского рынка и менталитета русскоязычных пользователей.

Одни из последних наших разработок:
Полное дооснащение Land Rover и Ford Explorer.
Василин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:25.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot