![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1861 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2014
Возраст: 45
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Приус 10ка
Сообщений: 31
![]() |
![]() Сегодня если успею, то попробую схему начертить, куда что заходит, знаю точно что приборка, двери, экран, кондюшник подключены к разъему, я делал лет 5ть или 6ть назад адаптер для форда, вот его подключал для пробы к приусу, фордовская прога когда опрашивал машину, то все моргало и переключалось самопроизвольно, я тогда сильно то и не хотел возиться с адаптером и прогами, был нормальный сканер, сканер на СТО уронили, в Москве его доломали, подменили платы, есть проги от многих сканеров, с них можно что выдернуть в эту программу? Попробую так же промониторить СОМ-порт при скане EMPS, цифровой осциллограф мне спалили, а то сразу бы выложил опрос и полностью все параметры,но увы
![]() |
![]() |
![]() |
#1862 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#1863 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про подключение я имею ввиду не только TECU-III но и Toyota TechStream. Мониторить ком-порт думаю безполезно, нужен именно осциллограф. На счет EMPS попробуй в файле TECU3\ECU\TOYOTA\EMPS0\dev.ini поменять выделенный параметр: 9600 60 3 0 35 15 05 32 F0 32
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#1864 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#1865 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 70
Город: Коломна
Регион: 50, 90, 150
Машина: Тойота Авенсис
Сообщений: 61
![]() |
![]() Valentin8080
А компьютер и операционку? Если будешь менять операционку пробуй на чистой, без всякого дополнительного ПО (антивирус и т.п.). Еще добавлю, при поиске а также при первом инициализационном запросе RTO=300 всегда. Да и при смене связь с ECU EFI то нормальной стала или нет? У тебя так то Calibration ID должен быть в InfoECU а возможно и VIN, но они не считываются. Поменял операционку на 32-х битную семерку. Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4. На чистой операционке при поиске, а также при первом инициализационном запросе выставил в ABS - RTO=300. 1. При поиске блоков через кнопку KL обнаружились EFI и EMPS, ABS и SRS не найдены. После поиска открыл EFI и сделал опрос InfoECU и kadrRT (одно количество PID). 2. При опросе InfoECU при выборе EFI кнопкой вручную появляется большее количество PID и Calibration ID. Валентин, посмотри пожалуйста, что не так. Спасибо. Логи прилагаю. Последний раз редактировалось asdASD; 04.03.2017 в 18:03. |
![]() |
![]() |
#1866 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#1867 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 51
Город: Сухиничи
Регион: 40
Машина: Toyota Avensis 2001г.
Сообщений: 44
![]() |
![]() Valentin8080
Установил Toyota TIS v9.00.025 опрос идет а ECU ответа нет. Посмотри на досуге что не так делаю. Адаптер мастеркит. |
![]() |
![]() |
#1868 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2014
Возраст: 45
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Приус 10ка
Сообщений: 31
![]() |
![]() Начертил я схемку, завтра буду дальше возиться с прогой, то что ты написал.
|
![]() |
![]() |
#1869 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() to Валентин: Или я что-то не так делаю, или так и должно быть? Раньше (давно) в проге было, что если открыть файл графика, то можно было включить запись нового графика с такими же пидами. Щас запись не включается. Эт специально сделано?
Как в таком случае можно быстро снимать графики заранее сохраненных параметров? Через рабочие среды? Если да, то как переносить рабочие среды в новые версии проги? Или я ерунды наговорил?.. |
![]() |
![]() |
#1870 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Рабочие среды хранятся в папке ECU/<Марка авто> в файлах с одноименным названием ECU + расширение sXX, где XX - порядковый номер среды. Но от версии к версии возможны изменения в структуре этих файлов, что делает невозможным такой перенос.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|