![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1901 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
Запустил прогу, выбрал адаптер и авто. Запустил свою рабочую среду с 20, ранее отобранными, параметрами. Деактивировал 8 штук, которые хочу перенести в график. Жму "зеркалирование" - а у меня в ответ появляется в таблице куча ранее убранных параметров, причем активированные в разнобой. Ни о каком переносе в график уже думать не приходится. Подскажи, плиз. |
|
![]() |
![]() |
#1902 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() К оставшимся функциям уже применяются "Показать все", "Скрыть", "Открыть" и твое "Зеркалирование". Если ты скрыл ранее какие то функции - то при зеркалировании они и откроюся ![]() А то сразу неправильно, неработает...
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#1903 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Пасиб! Примерно так и подозревал, но почему-то думал, что скрытые параметры не должны вылазить... Как-то не совсем логично, но ладно. Главное приноровиться.
Еще хочу высказать свое личное мнение, тока не в обиду. В последних версиях довольно сложно разобраться по поводу настроек. Все эти настройки через менюшки... Мож оно хотелось как лучше, но если честно, даже имея опыт работы в прошлых версиях, и ЗНАЯ, что ищу, в первые разы приходиться долго тупить. Раньше было проще, когда постраничный выбор: адаптер - авто - ECU. Но это только мое мнение. Может я и не прав. Возможно, если включать прогу впервые, оно и будет удобнее... |
![]() |
![]() |
#1904 |
Новый Пользователь
Регистрация: 20.02.2014
Возраст: 56
Город: Томск
Регион: 70
Машина: Toyota Estima Hybrid
Сообщений: 4
![]() |
![]() Добрый день,
подскажите какой бюджетный шнурок купить для работы с TECU3. Надо, для диагнистики гибридной части Toyota Estima Hybrid 2004 гв. Что-то китайцы на аукционах пишут, что их VAG COM 409.1 и CAN-Comander адаптеры только для ауди и шкоды годятся. Если не сложно, дайте ссылку на ебее чего брать. X-Horse имеется, но с течстимом видит все кроме гибридной части. |
![]() |
![]() |
#1905 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Toyota Vitz 2007год . По К-line TECU3 нашел 2 блока , EMPS и SRS. С EMPS общение TECU3 нормальное,а вот с SRS диалога не получилось хотя SRS точно сидит на 7 пине.Остальные блоки походу по CAN,шнурок зараза ещё в пути.
Valentin8080 можно переделать ELM327 MINI блютуз под TECU? Последний раз редактировалось mac_2b; 25.02.2014 в 06:11. |
![]() |
![]() |
#1906 | |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1907 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2014
Возраст: 45
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Приус 10ка
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1908 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2014
Возраст: 45
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Приус 10ка
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1909 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2014
Возраст: 45
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Приус 10ка
Сообщений: 31
![]() |
![]() [QUOTE=Valentin8080;288523]
По EMPS - просто этот блок у ваших машин более придирчив к таймингам при инициализации обмена. Можно вручную подстроить/по подбирать. C:\TECU3\ECU\TOYOTA\EMPS0\00\dev.ini 9600 60 3 0 35 15 09 32 F0 32 Привет, понял, хотя уже менял тайминги, буду возиться с прогой, напишу как что-то изменится. Завтра файл выложу с добавленными ошибками по NISSANу |
![]() |
![]() |
#1910 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() попробуй подбирать и RTO , и P4
9600 60 3 0 35 15
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|