![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2091 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() [QUOTE=asdASD;292817]
Цитата:
Еще, чтобы довести эксперименты до конца на XP и семерке-32бит попробуй со стандартной DLL и RTO=80, 100. Естественно с последней версией TECU-3.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#2092 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 70
Город: Коломна
Регион: 50, 90, 150
Машина: Тойота Авенсис
Сообщений: 61
![]() |
![]() [QUOTE=Valentin8080;292828]Валентин, извини пожалуйста, действительно не то положил. Выкладываю на семерке-32бит с новой DLL и измененными значениями (100 и 5). На XP и семерке-32бит попробую со стандартной DLL и RTO=80, 100 завтра. Спасибо.
Последний раз редактировалось asdASD; 04.03.2017 в 18:03. |
![]() |
![]() |
#2093 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 70
Город: Коломна
Регион: 50, 90, 150
Машина: Тойота Авенсис
Сообщений: 61
![]() |
![]() [QUOTE=asdASD;292880]
Цитата:
1.На XP и семерке-32бит с последней версией TECU-3, со стандартной DLL и RTO=80 и 100 (папка №1). 2.На XP и семерке-32бит с новой DLL меняя RTO от 100 до 50 и межбайтовый интервал от 5 до 1 (папка №2). Адаптер ОРИОН. Валентин посмотри пожалуйста. Спасибо большое. Логи прилагаю. Последний раз редактировалось asdASD; 04.03.2017 в 18:03. |
|
![]() |
![]() |
#2094 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() [QUOTE=asdASD;293047]
Цитата:
Для всех: Пробуем новую версию TECU-III. В ней я упорядочил идентификацию модулей, что поможет в будущем наполнению новых модулей в программу. К сожалению, для ниссана из-за этого опять старые графики будет невозможно подчитать. Также исправлено много мелких ошибок в программе. P.S. Внимание! В версии 3.6.0.0 обнаружил грубые ошибки. Качайте сразу версию 3.6.0.1.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 Последний раз редактировалось Valentin8080; 04.04.2014 в 18:11. |
|
![]() |
![]() |
#2095 |
Banned
![]() Регистрация: 23.01.2014
Возраст: 47
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 552
![]() ![]() ![]() |
![]() Привет.Valentin в TECU-III есть функция обнуления счётчика старения жидкости в коробке CVT ниссан?
|
![]() |
![]() |
#2096 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 70
Город: Коломна
Регион: 50, 90, 150
Машина: Тойота Авенсис
Сообщений: 61
![]() |
![]() Пробовал новую версию 3.6.0.1 на ХР с ОРИОНОМ и VAG К+CAN 1.4 (в логах со знаком +).Спасибо. Логи прилагаю.
Последний раз редактировалось asdASD; 04.03.2017 в 18:03. |
![]() |
![]() |
#2097 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.02.2013
Возраст: 47
Город: Самара, Самарская обл
Регион: 63, 163
Машина: ниссан stagea wgnc34 2.5xfour; подключаемый привод attesa e-ts;двигатель рб25 де нео(рядная 6)
Сообщений: 16
![]() |
![]() добрый день Валентин,
как обещал, выкладываю файлы работы ниссан ат модуля первые два при включённом зажигании,но не заведённом двигателе вторые два - на заведённом видны глюки датчика положения заслонки и кикдаун эриа и ещё вопросы- 1 можно чтобы датчик температуры показывал не вольты а градусы? это если память мне не изменяет и к датчику температуры выхлопных газов тоже относиться в эфи двигателя 2можно актив тест изменения длительности открытия форсунок сделать больше 10%? |
![]() |
![]() |
#2098 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 70
Город: Коломна
Регион: 50, 90, 150
Машина: Тойота Авенсис
Сообщений: 61
![]() |
![]() Сегодня пробовал новую версию 3.6.0.1 на 7-32-бит. с ОРИОНОМ и VAG К+CAN 1.4 (в логах со знаком +).Спасибо. Логи прилагаю.
Последний раз редактировалось asdASD; 04.03.2017 в 18:03. |
![]() |
![]() |
#2099 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2014
Возраст: 49
Город: НиНо
Регион: 52
Машина: Nissan Primera P12 QG18 2002г эл.ДЗ МКПП
Сообщений: 14
![]() |
![]() Доброго времени суток. Можно ли программой Tecu3 изменить обороты двигателя на nissan primera 1.8 2002г? По мануалу должно быть 750об/мин +-50, а в бк забиты номинальные обороты 800. Плюс к этому корректировка 37,5 об/мин и в итоге имею 875 об/мин. Обороты немного поднялись после чистки ДЗ (было 850)
|
![]() |
![]() |
#2100 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() Цитата:
Корректировка не должна влиять на обороты БЕЗ нагрузки. И что тебе ее мешает убрать? И как так в БК "забиты" обороты? Он их только ПОКАЗЫВАЕТ. Мануал - не самый лучший источник правильных оборотов. Проверенно. Самое верное - смотреть на подкапотную табличку. И профиль можно было подробнее прописать. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|